Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Тюнинг Zongshen LZX 200
+42
Dim.On
Алекс1
Ромик
EvgenXV
Vasy
BadCatTommas
S.T.R.E.S.S.
kosty pahomenkov
Derek
DIR
baiker
Любитель.
Kapral
Volejbol
alexsineok
lisiy1986inh
aeolus
Ezhyk
tasik77
kenya
Adskij
AngeloV
Хто-то Где-то
CheGuevara
Mike_1
dochina
Zak
Slayder_
Zemer
Жека
Поляк
Antinaz
Endurist
Well
кос
ivan
komisar
Chesnok
Black_Dolphin
Sergij
JeeP
Dmitriy
Участников: 46
Страница 2 из 12
Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, ... 10, 11, 12
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Претензии к заводу изготовителю! А использование LZXа по назначению, думаю всех устраивает!Endurist пишет:Я был удивилён странной конструкции Зонговской вилки когда принялся измерять диаметр несущих труб. Диаметр на верхней траверсе 47 мм, а диаметр на нижней траверсе 51 мм. Зачем такое было делать?
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Претензии скорее к японцам, к конструкторам. А китайские друзья просто клонировали.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Сначала нужно задуматься стоет или нет, и не будет ли жаль тех денег которые ты потратишь на вилку.Endurist пишет: Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Я вот от многих сделаных мной переделок отказался, и даже немножко жалею что лез куда не нужно!!!
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Прибавь ещё колесо, ось, привод спидометра и тормозной супорт от Форсажа, потому что от Зонга не подойдёт ничего, или колхозить придётся, что не повысит безопасность этого узла.Endurist пишет:Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Китайская новая будет стоить также как бу япония, а может и больше. Восновном вилки по 300баков продают. Но ето в инете, я например за такие даньги целый мот взял.Endurist пишет:Я тут рассматривал фотки Форсажа 300 и мне кажется что его вилка прекрастно подошла бы к траверсам нашего Зонга (потребуеться минимум переделок), по виду она такая же как у нас только с ходом не 160 мм а 300! Вот только вопрос где её купить и сколько она будет стоить.
Колесо на МХ 21" так,что нечего не надо менять, нужно только сделать переходник под супорт. Телескопичку можно установить даже без замены траверс, виточив переходные втулки, и просто впихнув чужые пера в штатную траверсу. Если перевертишь, то может и не влезть в штатные отверстия, тогда менять всё вмести с траверсами.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Ну новая вилка на ЛЗХ стоит помоему гдето 200 баксов, так что вилка на
форсаж должна стоить не больше 300 баксов. Из переделок потребуеться
наверно только переходник на суппорт и то не факт, может он и так
станет. А вот точить переходные втулки для установки обычной вилки это
помоему полнейшая чепуха, это будет крайне ненадёжная и стремная
конструкция.
форсаж должна стоить не больше 300 баксов. Из переделок потребуеться
наверно только переходник на суппорт и то не факт, может он и так
станет. А вот точить переходные втулки для установки обычной вилки это
помоему полнейшая чепуха, это будет крайне ненадёжная и стремная
конструкция.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Чем втулка будет отличатся от траверсы? Имеем траверсу, в ней отверстие под ногу. Ставим телескоп - он будет тоньше, чем перевертыш. К примеру 43мм. У тебя 47, точим втулку(трубу) 43х47хна ширину траверсы. Потом ету втулку разрезаем вдоль, чтоб она могла сжиматся как траверса. потом етот бутер(траверса-втулка-перо) зажимаем. Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку. Причем я уже етим и занимаюсь, дал точить втулки токарю. Хочу от сузы на драк вилку всунуть. 300мм, воздушный подпор . Что еще нужно для щастя, правда не перевертыш, но для бездора ето не очень важно. У меня вроде тоже дырки 47 и 51, чертеж отдал точно не помню. А сузье перо 43мм. Вот, если выточат покажу...невернымEndurist пишет: А вот точить переходные втулки для установки обычной вилки это
помоему полнейшая чепуха, это будет крайне ненадёжная и стремная
конструкция.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
А ты уверен, что на том фото 300мм. То, что пишут китайцы - верить нельзя, только проверка лично вручную. Вилка что на фото абсолютная копия драконовской, только ход чуть больше, аможе и нет. Такая же вилка стоит на мустангах(видел вживую) полностью копия и ход тотже. Такая же на хьюсонгах, только говорят хода чуть больше. но то, что не 300мм ет точно.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Если сделаешь сфоткай продемонстрируй.Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть. 300мм, воздушный подпор . Что еще нужно для щастя, правда не перевертыш, но для бездора ето не очень важно. У меня вроде тоже дырки 47 и 51, чертеж отдал точно не помню. А сузье перо 43мм. Вот, если выточат покажу...неверным
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Sergij пишет:А ты уверен, что на том фото 300мм. То, что пишут китайцы - верить нельзя, только проверка лично вручную. Вилка что на фото абсолютная копия драконовской, только ход чуть больше, аможе и нет. Такая же вилка стоит на мустангах(видел вживую) полностью копия и ход тотже. Такая же на хьюсонгах, только говорят хода чуть больше. но то, что не 300мм ет точно.
По паспорту у неё ход 280 мм.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
А уменя пишет, что 10л.с. , и что мне верить? И расход пишут на некоторых 2,2л,хотя ето не реально. И скорость 120, 140км.ч, И красная зона на тахометре с 12тис, хотя до таких оборотов он даже не крутится, а если и раскрутился то развалился б.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Чем это тебе показались ненадёжными мои проставки? Всё что сделано культурно и с запасом прочности, без излишнего заумия - надёжно.Sergij пишет:Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
, а шо ето я написал? . Я не говорю, что ненадежные, говорю что втулки надежней. Те проставки - надёжые, а втулки еще надежней .Всмысле, ставили проставки - все нормально держится, а втулки темболее. Несовсем может сравнил правильно, скорей втулки никак не будут влиять на надежность, ибо служат как бы заполняющим элементом между траверсой и пером.Поляк пишет:Чем это тебе показались ненадёжными мои проставки? Всё что сделано культурно и с запасом прочности, без излишнего заумия - надёжно.Sergij пишет:Все достаточно реально, и надежно, во много надежней чем здесь удлинняли проставками штатную вилку.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Уверен, что у тебя получиться. Руки то из нужного места растут.Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Надеюсь. Тут скорей от рук токаря зависит, подгонит ли все размеры хорошо.Поляк пишет:Уверен, что у тебя получиться. Руки то из нужного места растут.Sergij пишет:Хочу от сузы на драк вилку всунуть.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Чо то я уже сам начинаю сомневаться в крутости этой форсажевской вилки, так как в магазине который торгует этими форсажами сказали что у этой вилки ход 240 мм. Так какой смысл если у моей родной вилки ход гдето 170-180. Лучше и дешевле будет купить Чезовскую вилку и сделать втулки -переходники под родные траверсы, так там будет 280 мм хода.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
ну каких же 170- 180... я ж уже писал что у МХ200 ход вилки только 160 мм. неюжели ты сомневаешься в моём умении пользоваться линейкой?? мерял по следам грязи, приподняв немного мот что б вилка поднялась в самый верх и можно было померять реальный ход... когда прикрою сезон, в суровые холода, поменяю пружины на помощнее... ну во всяком случае-- планирую поменять. а то так вилка под весом мота сжимается гдето на 15- 20 мм((((
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Ну пусть будет 160 это не столь существенно. Я тут подумал а зачем мне вилка с Чезета, я же в мотокроссе гонять не буду, так простые покатушки по городу и лёгкому бездорожью. При таких условиях должно и китайской вилки хватить с её 240 мм хода.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
а сколько стоит такая на 240??
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??
Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Вот тут спроси, а лучше письмо напиши http://www.forsage.su/forum/?topic=1062Endurist пишет:Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??
Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Black_Dolphin пишет:Вот тут спроси, а лучше письмо напиши http://www.forsage.su/forum/?topic=1062Endurist пишет:Zemer пишет:а сколько стоит такая на 240??
Да я вот какраз пытаюсь узнать сколько она стоит и можно ли её вообще купить, пока ниче не получается узнать.
Да я им ещё несколько дней назад написал, пока ничего не отвечают.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Вот на примере кроссового Зонга можно увидеть разницу в вилках. Синий мот с универсальной 160 мм вилкой как у всех остальных Зонгов, а красный мот с 240 мм вилкой (такой же как на форсаже). Видно что красный мот смотрится более серьёзно, хотя разница только в вилке.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Узнал, на дракон родная вилка - 382у.е. Скажу ну его ... . за такие деньги. Полюбому бу япония за 300-350уе лучше будет, и дешевле.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Sergij пишет:Узнал, на дракон родная вилка - 382у.е. Скажу ну его ... . за такие деньги. Полюбому бу япония за 300-350уе лучше будет, и дешевле.
Не дешево получается. А какой ход у драконовской вилки?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
ой, а я б на дрз- товской вилке катался б...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
190mmEndurist пишет:Не дешево получается. А какой ход у драконовской вилки?
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Мне вот и на сайте Форсажа и на сайте магазина торгующего китайскими мотыками (в том числе и 300-ками) сказали что вилки нет и везти её никто не будет. Жалко конечно.
Интересно а можно ли увеличить ход родной вилки или хотябы увеличить длинну выхода перьев из вилки путём вмешательства в конструкцию вилки? Может пружины по длинее поставить туда?
Интересно а можно ли увеличить ход родной вилки или хотябы увеличить длинну выхода перьев из вилки путём вмешательства в конструкцию вилки? Может пружины по длинее поставить туда?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Тюнинг Zongshen LZX 200
Узнал на форуме, что драконовская вилка зажата, те специально уменьшен ход как для мотарда, для лучшей управляемости на асфальте.
И так и закортело разогнать ее.
Если присмотрется, то все, что нужно для увеличения хода - удлиннить шток амортизатора, тем самым отодвинуть крайнее сложеное положение вилки.
Вот в разборе вилка дракона, если комуто хочется напрячь воображение....
Выточил вот такие цацки
Осталось сделать прорези под ключ, дабы можна было ето все стянуть, и накрутить на шток аморта.
Потом тупо накручиваем те прибамбасы на шток и усе. Итого процедура увеличения хода вилки длится аж 5 минут . Допустим на трек можно снимать удленнители, чтоб уменьшить скручиваемость вилки... Все, что нужно: снять руль, открутить пробки, скрутить пробки со штоков и накрутить удленнители, и собрать все обратно.
До и после
Покатался немного, вроде все нормально, увеличение скручиваемости вроде незаметно на езде. Но зато пробовал тормозить на горбатом асфальте - бомба, никаких намеков на пробои. Максимум, скоко смог сжать 23см, больше несмог - асфальт холодный . По идее ход теперь должен быть 250мм, против 190мм до етого. Такшо установка сузовской вилки отпадает . Отакэ.... Вотзможно и зонговскую вилку можно разогнать.
Ето в кратце, а долго и аж на 8 страниц здеся - http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=188.0
И так и закортело разогнать ее.
Если присмотрется, то все, что нужно для увеличения хода - удлиннить шток амортизатора, тем самым отодвинуть крайнее сложеное положение вилки.
Вот в разборе вилка дракона, если комуто хочется напрячь воображение....
Выточил вот такие цацки
Осталось сделать прорези под ключ, дабы можна было ето все стянуть, и накрутить на шток аморта.
Потом тупо накручиваем те прибамбасы на шток и усе. Итого процедура увеличения хода вилки длится аж 5 минут . Допустим на трек можно снимать удленнители, чтоб уменьшить скручиваемость вилки... Все, что нужно: снять руль, открутить пробки, скрутить пробки со штоков и накрутить удленнители, и собрать все обратно.
До и после
Покатался немного, вроде все нормально, увеличение скручиваемости вроде незаметно на езде. Но зато пробовал тормозить на горбатом асфальте - бомба, никаких намеков на пробои. Максимум, скоко смог сжать 23см, больше несмог - асфальт холодный . По идее ход теперь должен быть 250мм, против 190мм до етого. Такшо установка сузовской вилки отпадает . Отакэ.... Вотзможно и зонговскую вилку можно разогнать.
Ето в кратце, а долго и аж на 8 страниц здеся - http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=188.0
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Страница 2 из 12 • 1, 2, 3, ... 10, 11, 12
Похожие темы
» Тюнинг двигателя Zongshen LZX 200S
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг зеркал на Zongshen zs250gs (еще раз про зеркала)
» Тюнинг левой крышки картера на Zongshen LZX 200 S
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Тюнинг зажигания на Zongshen zs200gs
» Тюнинг зеркал на Zongshen zs250gs (еще раз про зеркала)
» Тюнинг левой крышки картера на Zongshen LZX 200 S
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
Страница 2 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer