Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Цены на технику Zongshen
+14
Antinaz
KORVET
Timer
Сергей Малиновский
Любитель.
Tici
walkman.kh
Megatokar
MAX
S.T.R.E.S.S.
Ivan DC
Dimen
DerDemian
dochina
Участников: 18
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Цены на технику Zongshen
Вайпермото выложила цены на новые поступления техники Зонгшен
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=35 эндурики
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=34 типаспорты
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=36 - круизеры - в их понимании
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=35 эндурики
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=34 типаспорты
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=36 - круизеры - в их понимании
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Судя по цене - Zongshen Gy-3 будет супер-хитом. Конечно сам по себе он никакой, но простота конструкции и распространенность мотора - и все это помноженное на цену - делают его очень интересным вариантом. Путешествовать на нем я бы не стал, но вот поездки на рыбалку, легкие покатушки за городом - да и просто поездки на работу - по моему самое оно. Ну и известный малый аппетит нижневального мотора - кстати с балансирным валом, задняя подвеска без долбаной прогрессии, задний барабанный тормоз - все просто а оттого очень надежно.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
А нет, тормоза все же дисковые...хуже ну да что есть то есть. Надеюсь что маятник все таки не на прогрессии.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
блін аби зонгшен розширило ленійку круйзаків хочаб в сегменті 250-400 кубиків, чи хочаб обновило Zongshen 250-5, було б непогано.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Цены на технику Zongshen
Да, у китайцев есть лицензия на производство 400й Вираги. Думаю при адекватной цене модель бы пользовалась спросом. А движок 400й Вираги можно прокачать до 530куб.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Цены на технику Zongshen
Zongshen 250-5 - да, был бы хороший вариант - но за 3000-а скорее 3500 он особо никому не нужен. Китаец 400сс - идет в топку, потому что цена будет как у вполне живого японца, а нормальной копии японского мотора такого объема у китайцев нету.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
та хочаб і Zongshen 250-5 посвіжіше дизайн і аморти норм, вже б кучерявіше булоб. А то на цей же чопер попит то був.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Цены на технику Zongshen
Да, тут бесспорно - очень удачный получился мотоцикл, и уж по всякому лучше чем Геон Дайтона - а тот 3500 стоит
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Хочу стрита нового, там инжектор, 4 клапана и 6-ти ступенчатая кпп!!! Вот если бы хоть 2.5 он стоял то взял бы точно!
Re: Цены на технику Zongshen
тількі не забувайтеся, що на сайті оптові ціни вказані
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Цены на технику Zongshen
там оптова ціна не значить що потрібно купляти декілька, а значить що мот в коробці і його потрібно складати.DerDemian пишет:тількі не забувайтеся, що на сайті оптові ціни вказані
S.T.R.E.S.S.- Количество сообщений : 185
Возраст : 37
Географическое положение : Україна / Рівне / Здолбунів
Байк : Zongshen ZS200GS -> LZX200 -> BMW F650 Funduro -> Yamaha TTR250
Тел. : 096 7257570
Дата регистрации : 2012-03-16
Re: Цены на технику Zongshen
DerDemian пишет:та хочаб і 250-5 посвіжіше дизайн і аморти норм, вже б кучерявіше булоб. А то на цей же чопер попит то був.
Ну круизеров с 250 кубовой вешкой на рынке хватае, Лифан, Геон, и Кивей. Правда Геон и Кивей как братья блезници, только окрас другой и Геон инжекторный. На всех боковые амортизаторы. И цены в пределах 3к. Геон немного дороже.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Цены на технику Zongshen
Ну и известный малый аппетит нижневального мотора??? по моему там верхневальный мотор ( Gy-3)
Re: Цены на технику Zongshen
Дорого блин.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 37
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Цены на технику Zongshen
На фотке отчетливо виден младший брат мотора с Zongshen ZS200GS - 163FMI-2. Нижневальник с балансиром. К Zongshen LZX200GY-2 этот мотоцикл не имеет никакого отношения - у них нет вообще ничего общего)
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Dimen пишет:
Ну круизеров с 250 кубовой вешкой на рынке хватае, Лифан, Геон, и Кивей. Правда Геон и Кивей как братья блезници, только окрас другой и Геон инжекторный. На всех боковые амортизаторы. И цены в пределах 3к. Геон немного дороже.
ну і щш, щоо по 3К доларів, і беруть же. Да і питання ж не в тому, що завозити із-за конкуренції. На самому заводі немає навіть такіх оновлених чи взамін моделей .
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Цены на технику Zongshen
А Zongshen ZS250GS-3A это тот который был изначально Megelli, а потом стал Минск)) теперь будет zongshen) толку-то? ))
walkman.kh- Количество сообщений : 51
Географическое положение : Харьков
Байк : suzuki dr-z 400 sm
Дата регистрации : 2011-12-15
Re: Цены на технику Zongshen
А вот кстати тот, который типа "гусь" (ZS250GY-3(RX3))
http://en.zongshenmotor.com/?q=node/892
http://en.zongshenmotor.com/?q=node/892
walkman.kh- Количество сообщений : 51
Географическое положение : Харьков
Байк : suzuki dr-z 400 sm
Дата регистрации : 2011-12-15
Re: Цены на технику Zongshen
3400 цена в Одессе. Хотел бы я поглядеть на потенциального владельца.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Покупатели будут. Причины покупки такой техники:
1. Маленький расход по сравнению с иппонцами и иврапейтсами.
2. Она новая.
Я не знаю как кто, а я к б/у вещам испытываю дискомфорт. Да и на рынке в этой ценовой категории практически ничего достойного нет. Точнее как, достойное есть, но с нашими кулибиными, нашими дорогами, нашим бензином и нашими поставщиками запчастей совсем не факт, что ты купишь действительно технически хороший мотоцикл.
Да, у зонга будут детские болячки, но они как правило лечатся очень быстро и легко(если не лениться).
Вопрос в предпочтениях. Далеко не все любят покупать старье.
1. Маленький расход по сравнению с иппонцами и иврапейтсами.
2. Она новая.
Я не знаю как кто, а я к б/у вещам испытываю дискомфорт. Да и на рынке в этой ценовой категории практически ничего достойного нет. Точнее как, достойное есть, но с нашими кулибиными, нашими дорогами, нашим бензином и нашими поставщиками запчастей совсем не факт, что ты купишь действительно технически хороший мотоцикл.
Да, у зонга будут детские болячки, но они как правило лечатся очень быстро и легко(если не лениться).
Вопрос в предпочтениях. Далеко не все любят покупать старье.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Цены на технику Zongshen
Ребята ничего личного и без обид ко всем.
Вот смотрю часто все стараются подстрекнуть , "укусить" словечком разным плохим. А задайте себе вопрос: что мы сделали в своей стране подобное ? Да ничего , и слава богу что хоть чайна нас выручает , коль сами только на язык и остры.
Будут покупать , а другие будут покупать у первых на разбор , а третьи будут добивать до ручки.
Вот смотрю часто все стараются подстрекнуть , "укусить" словечком разным плохим. А задайте себе вопрос: что мы сделали в своей стране подобное ? Да ничего , и слава богу что хоть чайна нас выручает , коль сами только на язык и остры.
Будут покупать , а другие будут покупать у первых на разбор , а третьи будут добивать до ручки.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Цены на технику Zongshen
Согласен с ...Любителем... на данный момент очень часто вспоминаю слова из старого анекдота.
- У грузина спрашивают - Какая самая лучшая машина?, а он в ответ - Новая. Так что я тоже приверженец новой техники, или в пределах разумного, но ни как не 15-20 лет. 100 процентов уверен что половина меня поддержит, ну а вторая-нет.
- У грузина спрашивают - Какая самая лучшая машина?, а он в ответ - Новая. Так что я тоже приверженец новой техники, или в пределах разумного, но ни как не 15-20 лет. 100 процентов уверен что половина меня поддержит, ну а вторая-нет.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3321
Возраст : 57
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Цены на технику Zongshen
Ну у меня был новый китаец и старый японец, так же был неновый китаец. Неновый был лучше нового, качественнее и надежнее - потому что китай -китают рознь. Но даже качественный Зонгшен даже близко не валялся с моим подержаным - 21 год - японцем. Он не управлялся, он не тормозил, он не разгонялся - и это то, что у него было с завода - я не говорю про поломки - тут кому как повезет и кто как ездит. Я сейчас на 99% решил что куплю новый GY-3 - потому что это хороший мотоцикл, но хороший он не потому что хороший, а хороший потому что дешевый. По соотношению цены и качества его может уделать только XR125L - но она стоит 2500 - и если бы у меня были такие деньги - я бы купил его а не Зонг. Но зонг стоит своих 1200 баксов, а супер-пупер бмв 3400 - нет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Я о том и говорю, что на данном форуме, собрались люди с доходом, примерно среднего чуть выше среднего зароботка у которых хватило денег на данную технику, на который мы сейчас все ездим и обсуждаем как исправить то что сломалось, или то что нужно исправить пока оно не сломалось, и делаем мы это своими руками, а не заганяем на СТО и платим столько, сколько скажут потому что ведь это СТО, а не какой то ,,,Кулибин,,, из гаражей,и техника стоит не десятки, а сотни тысяч грн.Если бы было достаточно денег у каждого из нас,кто сейчас зарегистрирован на данном форуме, то я думаю что форума бы и не было, Хотя может быть я и ошибаюсь.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3321
Возраст : 57
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Цены на технику Zongshen
Теска Малиновский согласен с тобой на все 100 %.
И так тайком от жены выкраиваю на всякие запы , а было бы за что , взял бы понадежней и не парился. Но на безводье и рак рыба, лишь бы запы всегда были и будет у меня он ездить вечно.
И так тайком от жены выкраиваю на всякие запы , а было бы за что , взял бы понадежней и не парился. Но на безводье и рак рыба, лишь бы запы всегда были и будет у меня он ездить вечно.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Цены на технику Zongshen
Дело не в том что мы ездим на китайце а не на японце. Дело в том что есть адекватная цене техника - а есть - нет. Например Zongshen 250-5 - просто царь. Zongshen LZX200GY-2 - ниче так моцык, придуман через задницу но сделан надежно. Но главное - все эти мотоциклы стоят своих денег, и если сравнивать их цену и японца которого за эти деньги можно купить - а чего там сравнивать - никакого не купить. Но это сумма 2000 долларов. А когда у тебя в руках не 2 тысячи а 4 - и достаточно широкий выбор японских мотоциклов на эти деньги - причем не трупов, а вполне нормальной техники - зачем покупать китайца? Если мы завели речь о достатке -ну давайте скажем прямо - если человек копил 2000 долларов например год - то достаток его значительно ниже среднего -так вот, с таким достатком мы должны быть умными, рассудительными и грамотными.Мы не можем делать необдуманные покупки и вынуждены руководстоваться здравым смыслом и считать. Сколько пробег у среднестатистического китайца до того момента когда там уже продавать нечего - если это скутер - то 200000. Если это мотоцикл вайпер - 10-20 тысяч. Зонг - 40000. Только Zongshen 250-5 пройдет в среднем больше - ну вот такой вот удачный мот. К этому моменту мотоцикл потеряет половину своей стоимости минимум - хотя конечно бывает фарт и бывают покупатели которые не считают деньги - но скажем примерно 2000 долларов из вложеных 4000 ты потеряешь. За 3 года. По статистике активно ездящий человек накатывается тыщ 12-15 в сезон. Или 600 долларов в год. Естественно мы не считаем расходники - они и у японца изнашиваются, правда не так быстро. Купив ж изначально за 4000 долларов - естественно не с бухты-барахты, а выбирая - и с определенной долей везения - живой японский мотоцикл вдвое - втрое большей кубатуры - Steed 600, Transalp 600 - если кому эндурить ТТР, Джебел или ХР250 - то я практически гарантирую что этот мотоцикл пройдет те же 40000 без серьезных поломок. И продашь ты его через 3 года потеряв долларов 500. В итоге скажите мне - что выгоднее? И это мы не сравниваем сам процесс езды - а различия просто гигантские. Я знаю с каким трудом продаются дорогие китайские мотоциклы - всякие там Дакары, Вольфы и прочее - все что стоит 2500 или около того. Ну не хочет брать народ подержаного китайца чуть дешевле нового - хоть ты об стену разбейся - не хочет и все. И вынуждены люди отдавать свежие мотоциклы намного дешевле чем покупали. А это для нас - людей небогатых - большие потери, именно этой суммы может не хватить чтобы шагнуть дальше по лестице прогресса. Потому я считаю что покупка утилитарного мотоцикла - раз мы люди небогатые - мы не можем позволить себе мотоцикл как игрушку или предмет роскоши - мотоцикл это транспортное средство - так вот, его покупка - должна быть обоснованной и выгодной. И вот до сего момента покупка техники в большей - Zongshen 250-5 или меньшей - совсем меньшей Zongshen ZS250GS - являлась удачной, техника действительно стоила своих денег и с точки зрения надежности практически не имела конкурентов. А китайский мотоцикл за 3500+ - покупка невыгодная, а значит небогатый человек - не должен этого делать.
То что я езжу на японце - не значит что я зажрался и свысока смотрю на владельцев китайской техники. Сейчас я окончательно понял что есть что, потому что могу сравнивать, и в одной ценовой нише - а я имею в виду среднюю нишу - около 4000 долларов - Китайская техника не может и не сможет составить конкуренцию Японии, возможно - никогда. Не стоит так же забывать о запасных частях. Компания Зонгшен, в отличии от других японских заводов, базу запчастей имеет. И даже через какое то время их можно купить. Но компания не гарантирует что когда модель будет снята с производства - запасные части будут производиться. А Японцы - производят 20 лет. Да - дорого. Но - есть. Я три года тому назад 4 месяца не мог ездить потому что не было первичного вала. А на японца я за 50 евро бы его купил и через неделю бы ездил. Потому когда китайские запчасти пропадают - начинается колхоз. А колхоз не способствует удорожанию техники, а значит - опять убыток. Вот я сейчас смотрю - Zongshen GY-3. Простой как дверь. Пластика 3 детали. Все остальное совершенно стандартное, используется на десятках других китайских мотоциклах - я спокоен, еще много лет это будет продаваться и стоить дешево. А псевдо - бмв - где на него все искать? Их не будет достаточно много чтобы компания Веломото привезла все запчасти и держала в наличии - они чуваки хитрые, то что не берут - не привозят. А ломается обычно то - чего нет нигде. Ну и зачем добровольно покупать себе на последние - и немалые деньги такой головняк?
То что я езжу на японце - не значит что я зажрался и свысока смотрю на владельцев китайской техники. Сейчас я окончательно понял что есть что, потому что могу сравнивать, и в одной ценовой нише - а я имею в виду среднюю нишу - около 4000 долларов - Китайская техника не может и не сможет составить конкуренцию Японии, возможно - никогда. Не стоит так же забывать о запасных частях. Компания Зонгшен, в отличии от других японских заводов, базу запчастей имеет. И даже через какое то время их можно купить. Но компания не гарантирует что когда модель будет снята с производства - запасные части будут производиться. А Японцы - производят 20 лет. Да - дорого. Но - есть. Я три года тому назад 4 месяца не мог ездить потому что не было первичного вала. А на японца я за 50 евро бы его купил и через неделю бы ездил. Потому когда китайские запчасти пропадают - начинается колхоз. А колхоз не способствует удорожанию техники, а значит - опять убыток. Вот я сейчас смотрю - Zongshen GY-3. Простой как дверь. Пластика 3 детали. Все остальное совершенно стандартное, используется на десятках других китайских мотоциклах - я спокоен, еще много лет это будет продаваться и стоить дешево. А псевдо - бмв - где на него все искать? Их не будет достаточно много чтобы компания Веломото привезла все запчасти и держала в наличии - они чуваки хитрые, то что не берут - не привозят. А ломается обычно то - чего нет нигде. Ну и зачем добровольно покупать себе на последние - и немалые деньги такой головняк?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
Последовательность мышления многих - раз был Зонг хороший значит следующий тоже будет Зонг тока круче мне напоминает последовательность Еброводов - отдельный класс почитателей чудесной учебной мото-парты. Если сначала был YBR125 - классный, замечательный, сказочный - но все таки слабый и маленький - а расти надо - значит следующим будет YBR250. Слава богу многие сами доходили, некоторых останавливали - и они прогрессировали в правильном направлении. А некоторые - их было совсем мало но они были - покупали себе YBR250. И вот тут приходило понимание. Понимание того что их кинули. То что денег заплачено втрое - а втрое оно не едет. Да едет, но не так как должен ехать мотоцикл за 7000 долларов. А вокруг них ездят люди на старючих пятилетних 600-700ках, вообще древних 10 летних литрах. Старье конечно, хлам. Но люди садятся вдвоем, с вещами, с пассажирами - и едут в Монголию, едут Грузию и Турцию, едут в Европу - и за те же деньги. А человек остается с дорогим новым велосипедом, который ко всему же еще продать нельзя. Все покупатели смотрят - нормальный мотоцил, почти новый, пробега всего ничего, и стоит на пару тысяч дешевле чем в салоне - а вот НЕ НУЖЕН, потому что он никакой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Цены на технику Zongshen
будут брать их по любому, 3400 адекватная цена за него, конечно посмотрим и пощупаем когда приедет, но на данный момент судя с характеристик, считаю цену адекватной.
взять тот же турер от геон, цена за карбовый такая же, и взяли их только в Киеве за этот сезон прилично. Zongshen делает отличные двигателя, все кто возит технику из Китая, в Россию, Ураину, Польшу, итд. под своими брендами, отдают предпочтение двигателям Zongshen.
а что мы можем купить за 3400 из японии, это корчи которые уже отъездили свое. в которых уже поковырялись наши "умельци" редко за такие деньги можно найти хороший экземпляр.
здесь же , получаем технику в которой никто не копался, которую обкатаем сами правильно, и уже будем знать, что масло менялось вовремя, не перегревалось итд.
1.клиренс 210мм - здесь и по бездору можно добраться с точки А в точку В.
2.Вес-175кг
3.Дисковые тормоза
4.Современный 4х клапанный двигатель с водянкой.
5.18.5 лошадей
6.Крутящий 22.5
7.Инжектор- который достойно зарекомендовал себя, прекрасно переваривает наш бенз, прост как 5 копеек.
8.встроенная аварийка
9.электронный спидометр
10. светодиодные поворотники
11.зеркала заднего переменной кривизны.
12.сальниковая цепь
13.водонепроницаемые разъемы - большая редкость в китайской технике.
14.спицованные колеса
15.глушак с нержавейки
16.регулируемый задний аморт
17.6- ступенчатая коробка
18. какие никакие дуги.
покупатели будут, и думаю не мало.
взять тот же турер от геон, цена за карбовый такая же, и взяли их только в Киеве за этот сезон прилично. Zongshen делает отличные двигателя, все кто возит технику из Китая, в Россию, Ураину, Польшу, итд. под своими брендами, отдают предпочтение двигателям Zongshen.
а что мы можем купить за 3400 из японии, это корчи которые уже отъездили свое. в которых уже поковырялись наши "умельци" редко за такие деньги можно найти хороший экземпляр.
здесь же , получаем технику в которой никто не копался, которую обкатаем сами правильно, и уже будем знать, что масло менялось вовремя, не перегревалось итд.
1.клиренс 210мм - здесь и по бездору можно добраться с точки А в точку В.
2.Вес-175кг
3.Дисковые тормоза
4.Современный 4х клапанный двигатель с водянкой.
5.18.5 лошадей
6.Крутящий 22.5
7.Инжектор- который достойно зарекомендовал себя, прекрасно переваривает наш бенз, прост как 5 копеек.
8.встроенная аварийка
9.электронный спидометр
10. светодиодные поворотники
11.зеркала заднего переменной кривизны.
12.сальниковая цепь
13.водонепроницаемые разъемы - большая редкость в китайской технике.
14.спицованные колеса
15.глушак с нержавейки
16.регулируемый задний аморт
17.6- ступенчатая коробка
18. какие никакие дуги.
покупатели будут, и думаю не мало.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Цены на технику Zongshen
Да-а-а-а , целая стратегия , доходчиво изъяснил, спасибо Дима.
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Цены на технику Zongshen
Киловатт, а не лошадей. 24 лошади.Timer пишет:
5.18.5 лошадей
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Новые цены на Zongshen ZS200GS
» Zongshen ZS250gs все кроме двигателя
» Цены на запчасти!
» Продам правильный Zongshen zs 250-5
» Продам моторезину для всех типов мото
» Zongshen ZS250gs все кроме двигателя
» Цены на запчасти!
» Продам правильный Zongshen zs 250-5
» Продам моторезину для всех типов мото
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій