Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Kawasaki Vulcan Classic 400/800 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Участников: 3

Перейти вниз

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 Empty Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Сообщение автор Balaam Вс 23 Июн 2013 - 10:44

Приветствую всех.
Хочу завести темку про этот мотоцикл так как в ввиду различных событий и так как так не смог определится в выборе между Kawasaki Vulcan Classic 900 и Kawasaki Vulcan Classic 1700 по тому что таки хочу 1700 но реально очкую))), был куплен 400 Vulcan который останется супруге вместо запланированной 400 Драги))).

Был найден достойный экземпляр 2001года солидно отстоявшийся у отца Херсонского судостроительного с пробегом 25 тысяч(для скептиков позже вставлю фото некоторых элементов)и после долгих изнурительных торгов забран за 4750уй. в нашу конюшню)))

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 3cbefa0fdcaf

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 574b9d4a0c68
Balaam
Balaam

Количество сообщений : 242
Возраст : 50
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 097-677-00-11(Андрей)
Дата регистрации : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 Empty Re: Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Сообщение автор Balaam Вс 23 Июн 2013 - 11:24

Может у кого на него литература есть какая, а то я даже не в курсе что за масло нужно и как уровень проверить)))
Balaam
Balaam

Количество сообщений : 242
Возраст : 50
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 097-677-00-11(Андрей)
Дата регистрации : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 Empty Re: Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Сообщение автор KORVET Вс 23 Июн 2013 - 14:45

Поздравляю!moto
Делись впечатлениями.
KORVET
KORVET

Количество сообщений : 696
Возраст : 53
Географическое положение : ХЕРСОН
Байк : Зонгшен 250GS>HONDA VFR800 & HUSGVARNA SM 125
Тел. : 050-396-01-87
Дата регистрации : 2010-12-12

http://www.papka.in.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 Empty Re: Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Сообщение автор Dimen Вс 23 Июн 2013 - 14:52

А на вид и не скажеш что 400ка, солидняк! ))) А с литературой проблемы будут, это же внитрияпонская модель, мануалы только на японском начерно. Нада искать на старшие модели, они обычно схожи.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Kawasaki Vulcan Classic 400/800 Empty Re: Kawasaki Vulcan Classic 400/800

Сообщение автор Balaam Вс 23 Июн 2013 - 18:01

KORVET Спасибо, впечатление после 250 Ззонга - он едет))), комфортная скорость до 120, разгоняется до 140 но уже не комфортно чую и чуть больше пойдет но даже не пробовал по тому как лично мне нравится диапазон 80-100, ну а так посадка хоть и ниже но мне с ростом 1.82  метра удобнее, в поворотах на маленькой скорости хоть сам и тяжелее Зонга но много приятней видимо из за низкого центра тяжести.

Dimen Он от 800 отличается поршнем, шатуном и воздушным фильтром хотя в последнем на внешний вид кроме надписи 800 я больше ни чего не заметил, все остальное один в один.
Balaam
Balaam

Количество сообщений : 242
Возраст : 50
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen CHROMIUM ZS250-5
Тел. : 097-677-00-11(Андрей)
Дата регистрации : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения