Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
Участников: 5
Страница 1 из 1
Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
Хорошая идея по обработке кожаных мото аксессуаров, экипировки нашлась на сайте ingvar2.at.ua
Идея мне понравилась. Потренируюсь на старых перчатках. Протестирую под водой а`ля дождь. Если все понравится... займусь своей мото экипировкой.
Итак поехали:
Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги - залог здоровья.
Ноги мотоциклиста - самая уязвимая часть тела, при движении на мотоцикле их обдувает ветер, в мокрую погоду на них летит дорожная грязь, вода.
Поэтому, во время дождя (если вы не счастливый обладатель мотобот с мембраной), ноги промокают.
Кто хоть раз попадал в дождь на мотоцикле, оценят, что такое сухие ноги, особенно, в многодневном путешествии, когда после ночёвки, тебе приходится натягивать, так и не высохшие, холодные сапоги.
Сейчас, я вам расскажу, как из недорогих кожаных мотобот, сделать непромокаемые.
Для этого нам понадобятся:
1. Натуральный пчелиный Зонгшен воск
(Покупать там, где продают мёд, достаточно кусочка размером со спичечный коробок - хватит на 5 пар сапог как минимум.)
2. Кастрюлька или ковшик с водой.
3. Маленькая ёмкость, в которой, на водяной бане будет топиться воск.
(Я воспользовался самым маленьким металлическим судочком из набора, в нём, закрыв крышкой и храню остаток воска после использования)
4. Небольшая кисточка.
5. Нагревательный прибор.
(После нескольких экспериментов с феном для волос, обогревателем, строительным феном, пришёл к выводу - лучше и удобнее, чем зажжённая камфорка газовый плиты, нагревателя нет.
Главное не опускать обувь, ниже полу метра над плитой - и всё будет в порядке.
6. И собственно, объект истязаний - вечно промокающие в дождь, кожаные сапоги, боты, ботинки, кофры, кошельки или что вы там хотите обработать.
Технология проста до неприличия:
- нагреваем в кастрюльке воду до кипения, затем уменьшаем нагрев так, чтобы она не кипела, но и не остывала.
В горячую воду, опускаем ёмкость с воском и ждём, пока он расплавится.
В этот момент по дому разливается просто обалденный запах мёда.
Настроение улучшается, ты чувствуешь, что всё делаешь по фень-шую.
Нагреваем сапог, в месте обработки, до горячего состояния, макаем кисточку в воск и начинаем покрывать кожу сапога воском.
Промазали какую либо часть - нагрели, до полного впитывания воска в кожу.
И так, пока не покроете весь сапог.
Особое внимание уделите швам.
Если вы в находились в состоянии "кашу маслом не испортишь", удалить лишний воск можно нагрев это место и стерев лишнее тряпочкой.
Будьте осторожны, если на сапогах есть пластиковые накладки, чтобы не оплавить их - не нагревайте сапог слишком сильно - 60 - 70 градусов, более чем достаточно.
Кожа должна пропитаться по всей своей глубине, а не только верхний слой, для этого и требуется нагрев самого изделия и оно как губка, впитает нужное количество воска.
Предупреждаю сразу - цвет кожи изменится в тёмную сторону - если она была до вощения светло коричневая, после пропитки станет тёмно коричневая.
На чёрном, практически не заметно.
Так-же она станет более жёсткой.
После обработки, дайте коже остыть и протрите сухой тряпочкой - боты сразу приобретут блеск.
Всё.
Теперь вы счастливый обладатель непромокаемых мотобот. Причём "дышащие" свойства кожи сохраняются.
Таким же образом, можно обрабатывать и "гражданскую" кожаную обувь, придавая ей водоотталкивающие свойства.
На один бот, не спеша, у меня уходит около 30 мин времени.
На фото видно, что один сапог уже обработан воском, а второй ещё нет.
Первый подобный эксперимент, я провёл со своими зимними сапогами два года назад.
И окрылённый замечательным результатом, после всяческих испытаний, через год, проделал ту-же процедуру ещё с двумя парами, но уже мотобот - супер!
Идея мне понравилась. Потренируюсь на старых перчатках. Протестирую под водой а`ля дождь. Если все понравится... займусь своей мото экипировкой.
Итак поехали:
Пропитка кожаных мотобот или сухие ноги - залог здоровья.
Ноги мотоциклиста - самая уязвимая часть тела, при движении на мотоцикле их обдувает ветер, в мокрую погоду на них летит дорожная грязь, вода.
Поэтому, во время дождя (если вы не счастливый обладатель мотобот с мембраной), ноги промокают.
Кто хоть раз попадал в дождь на мотоцикле, оценят, что такое сухие ноги, особенно, в многодневном путешествии, когда после ночёвки, тебе приходится натягивать, так и не высохшие, холодные сапоги.
Сейчас, я вам расскажу, как из недорогих кожаных мотобот, сделать непромокаемые.
Для этого нам понадобятся:
1. Натуральный пчелиный Зонгшен воск
(Покупать там, где продают мёд, достаточно кусочка размером со спичечный коробок - хватит на 5 пар сапог как минимум.)
2. Кастрюлька или ковшик с водой.
3. Маленькая ёмкость, в которой, на водяной бане будет топиться воск.
(Я воспользовался самым маленьким металлическим судочком из набора, в нём, закрыв крышкой и храню остаток воска после использования)
4. Небольшая кисточка.
5. Нагревательный прибор.
(После нескольких экспериментов с феном для волос, обогревателем, строительным феном, пришёл к выводу - лучше и удобнее, чем зажжённая камфорка газовый плиты, нагревателя нет.
Главное не опускать обувь, ниже полу метра над плитой - и всё будет в порядке.
6. И собственно, объект истязаний - вечно промокающие в дождь, кожаные сапоги, боты, ботинки, кофры, кошельки или что вы там хотите обработать.
Технология проста до неприличия:
- нагреваем в кастрюльке воду до кипения, затем уменьшаем нагрев так, чтобы она не кипела, но и не остывала.
В горячую воду, опускаем ёмкость с воском и ждём, пока он расплавится.
В этот момент по дому разливается просто обалденный запах мёда.
Настроение улучшается, ты чувствуешь, что всё делаешь по фень-шую.
Нагреваем сапог, в месте обработки, до горячего состояния, макаем кисточку в воск и начинаем покрывать кожу сапога воском.
Промазали какую либо часть - нагрели, до полного впитывания воска в кожу.
И так, пока не покроете весь сапог.
Особое внимание уделите швам.
Если вы в находились в состоянии "кашу маслом не испортишь", удалить лишний воск можно нагрев это место и стерев лишнее тряпочкой.
Будьте осторожны, если на сапогах есть пластиковые накладки, чтобы не оплавить их - не нагревайте сапог слишком сильно - 60 - 70 градусов, более чем достаточно.
Кожа должна пропитаться по всей своей глубине, а не только верхний слой, для этого и требуется нагрев самого изделия и оно как губка, впитает нужное количество воска.
Предупреждаю сразу - цвет кожи изменится в тёмную сторону - если она была до вощения светло коричневая, после пропитки станет тёмно коричневая.
На чёрном, практически не заметно.
Так-же она станет более жёсткой.
После обработки, дайте коже остыть и протрите сухой тряпочкой - боты сразу приобретут блеск.
Всё.
Теперь вы счастливый обладатель непромокаемых мотобот. Причём "дышащие" свойства кожи сохраняются.
Таким же образом, можно обрабатывать и "гражданскую" кожаную обувь, придавая ей водоотталкивающие свойства.
На один бот, не спеша, у меня уходит около 30 мин времени.
На фото видно, что один сапог уже обработан воском, а второй ещё нет.
Первый подобный эксперимент, я провёл со своими зимними сапогами два года назад.
И окрылённый замечательным результатом, после всяческих испытаний, через год, проделал ту-же процедуру ещё с двумя парами, но уже мотобот - супер!
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вт 12 Фев 2013 - 15:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
прикольно, треба буде по експерементувати
здається просто і безпечно, та і наче швидко має бути
здається просто і безпечно, та і наче швидко має бути
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
жаль комбез так не обработать,сразу вопрос,-на комбезе белые вставки,как им вернуть былую яркость?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
Почему комбез нельзя? Но стоит проверить на перчатках.
Для кожи есть специальная краска. Можно освежить.
Только, что нагуглил
perlakor.org.ua и еще
zhogan.com.ua/kraski/aerozol-kraska-dlya-kozhi-super-color/
Для кожи есть специальная краска. Можно освежить.
Только, что нагуглил
perlakor.org.ua и еще
zhogan.com.ua/kraski/aerozol-kraska-dlya-kozhi-super-color/
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
Подкрашивал (освежал) косуху аерозольной краской прошлой весной - работает, но более как на сезон не хватает, но при цене баллончика в 40-50 грн., думаю это не проблема. Цвета красок есть всяческие и разные, принципы покраски не отличаются от общепринятых нормальных подходов : очистить от болота, обезжирить, заклеить не потребное к покраске, плавно - окружно прокрасить в два- три подхода.
А вот вышеописанным способом я себе обрабатывал берци - если всё проделать без нервов, то эффект явный и положительный, да и в общем то не дорогостоящий. Особое внимание стОит приделять швам, поскольку именно по ним вода и просачивается, а вот сами куски кожи держаться в условиях повышенной влажности великолепно.
А вообще, если есть свободное время, то советую прошерстить сайт Игоря (Ingvar2), там много есть позитивного и рационального
А вот вышеописанным способом я себе обрабатывал берци - если всё проделать без нервов, то эффект явный и положительный, да и в общем то не дорогостоящий. Особое внимание стОит приделять швам, поскольку именно по ним вода и просачивается, а вот сами куски кожи держаться в условиях повышенной влажности великолепно.
А вообще, если есть свободное время, то советую прошерстить сайт Игоря (Ingvar2), там много есть позитивного и рационального
PIPCHIK- Количество сообщений : 307
Возраст : 48
Географическое положение : Сарны
Байк : ZongShen WINNER ZS 200 GS, Kawasaki ZZR 250
Тел. : 066 596 44 85
Дата регистрации : 2011-09-10
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
А вообще, если есть свободное время, то советую прошерстить сайт Игоря (Ingvar2), там много есть позитивного и рационального
а ссылочку не подкинешь?интересно почитать.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Обработка кожанной мотоэкипировки. Антидождь и антивода :)
Ссылка в первой строке первого сообщения.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Андрей В- Количество сообщений : 131
Возраст : 34
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 097-81-666-29 0638286623
Дата регистрации : 2012-08-22
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer