Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Хаммонд о супербайках EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Хаммонд о супербайках EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Хаммонд о супербайках EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Хаммонд о супербайках EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Хаммонд о супербайках EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Хаммонд о супербайках EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Хаммонд о супербайках EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Хаммонд о супербайках EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Хаммонд о супербайках EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Хаммонд о супербайках

Перейти вниз

Хаммонд о супербайках Empty Хаммонд о супербайках

Сообщение автор Mike_1 Пн 3 Сен 2012 - 21:37

Хаммонд о супербайках 65fcec069e1a
Хаммонд о супербайках

Ричард проверяет, действительно ли стоит отказаться от езды на свермощных мотоциклах.

Я бросил кататься на спорт-байках по одной простой причине – они слишком, слишком быстрые. После 25 лет гонок на двухколёсных ракетах, годящихся скорее для трека, а не для улиц, я осознал, что пора взрослеть. Я решил, что откажусь от неустанной безудержной погони за скоростью в пользу чего-нибудь более спокойного. Я продал свой спортивный мотоцикл и купил себе Harley. Он большой, чёрный и смоделирован по образу и подобию байка, на котором ездил предводитель Hells Angels. Он ужасен. Нет, он ещё хуже.

Не поймите меня неправильно, мне нравится, как выглядит его злой тёмный силуэт, мне по душе его наглость, и особенно, его хромированные выхлопные трубы без глушителей с плавниками на концах, которые быстро и громко проговаривают potato-potato-potato в уличном трафике. Он просто не годится для поездок из одного места в другое. Если честно, он вообще безнадёжен. И поэтому, поддавшись любопытству, я снова решил сесть на спорт-байк. Я мог бы прокатиться на чём-нибудь средненьком – чём-нибудь мощном, но в разумных пределах. Или я мог организовать тест-драйв нового Suzuki Hayabusa.
Хаммонд о супербайках 7387ca114834
Как в блюзовой песне, где парня родила в непогожую ночь мать, напившаяся джина, казалось бы, появление Hayabusa в моей жизни должно было принести мне только боль от соприкосновения с хаосом. Это же восставший из ада – здоровенный ‘Busa – с опасной репутацией мастера прямых дистанций и статусом первого в мире серийного мотоцикла, способного при самых незначительных модификациях разогнаться до 320 километров в час – правда, на более поздние версии уже накинули узду под названием «неумолимые нормативы Евросоюза». Как бы то ни было, это могучий и яростный зверюга. Байк со 195 лошадиными силами заслуживает пристального внимания. А плюс ко всему эта мощь и статус завёрнуты в упаковку, слишком уродливую даже для того, чтобы появится в жизни того сына матери – любительницы джина.

Итак, возвращаемся к песне, и ‘Busa точно был рождён в неудачный день. Да, дьявол в тот день не выбрался на землю из преисподней - молния не ударила в старый дуб рядом с бухтой, и он не появился на склоне холма – но когда байк прибыл к нам, мы были погружены с головой в действительно адскую работу по строительству дома. Более того, когда человек из Suzuki выкатывал байк из своего фургона под восхищёнными взглядами рабочих, нанятых, чтобы отстроить мой разрушенный дом, меня там не было – я как раз свалился с лошади. Потом я сверил время, и могу точно сказать, что в тот момент, когда переднее колесо Suzuki коснулось асфальта перед моим домом, моя задница приземлилась на неласковое поле. Травма копчика, которую я тогда получил, заставила меня месяц передвигаться на костылях, и держаться в стороне от мотоциклов чуть больше времени. Вернувшись домой из больницы, я приковылял к байку, взглянул на его блестящие бока, могучие выхлопные трубы похожие на орудия линкора, и уродливый нос, смахивающий скорее на клюв, и сказал, чтобы его убрали, пока я не поправлюсь достаточно, чтобы на нём ездить. И вот, на этой неделе, я был готов.
Хаммонд о супербайках C440b5d415d2
Если вы любите мотоциклы, то вы знакомы с важностью букв G, S, X и R. Если нет, они для вас бессмысленны. Если я прошепчу байкеру GSX-R, не нужно будет разглагольствовать о культовом статусе мотоцикла в прошлом, его репутации, согласно которой именно на нём отчаянные бесстрашные сорвиголовы проносятся через врата рая, о волнении среди преданных покрытых татуировками фанатов, когда масляное охлаждение сменили на водное в начале 90-х, о миллионах эксклюзивных мотоциклов, на которые ставили его легендарные двигатели… Но я всё равно их сказал, и теперь вы имеете о нём представление, даже если вы и не байкер.

Hayabusa – это самая крупная до этого времени версия GSX-R в плане объёма двигателя, но не самая быстрая на гоночном треке. Этот орден должен болтаться на шее более сфокусированного на гонках GSX-R1000, который несмотря на меньший объём мотора, превосходит Hayabusa в плане управляемости, торможения и прохождения поворотов. В то время как “Busa – это босс, и он просто мощнее. И вот здесь кроется сам смысл его существования. Он чертовски силён, невероятно выглядит, и может оторвать вам голову, если ему на это намекнуть. Но он так же далёк от сверхлёгких трековых машин, как от подушечки для задницы.
Хаммонд о супербайках 13236c51bc10
Кроме того, помимо космических цифр, изменяемых настроек двигателя и нереальной аэродинамики, у него есть одна деталь, которая делает его по-настоящему особенным и ещё более привлекательным – чувство юмора. Когда с рёвом несёшься по городу на 195-сильном байке, от внешности которого начинают выть собаки, становится весело. Но если отправишься на автостраду и достигнешь пределов его невероятной мощности, вот это будет настоящее веселье. Может быть, я был не совсем прав насчёт скоростных мотоциклов. Извиняюсь перед всеми байками, которые я ругал и поносил год назад. Простите. Супербайки – это круто.

Июль 2009
статья взята на topgearclub.ru/blogs/805
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Хаммонд о супербайках Empty Ричард Хаммонд о тюнинге

Сообщение автор Mike_1 Вт 4 Сен 2012 - 11:16

Хаммонд о супербайках Cd2caa35ca82
Ричард Хаммонд о тюнинге
Неудобно вышло. Пару месяцев назад я написал, что нам, владельцам, не стоит тюнинговать свои тачки и байки. Они созданы гигантскими корпорациями с возможностями и опытом глобального масштаба. Производитель оптимизирует динамику, практичность и дизайн продукта и собирает его с точностью робота. Его не переплюнешь, порывшись в каталоге воздухозаборников в Halfords, так ведь? И я призвал нацию сложить гаечные ключи.

А неловко мне потому, что недавно сам оказался в Halfords: пальцы в масле, кошелек почти пуст... Обычно в перерывах между съемками Top Gear я или делаю документальное кино про мост, или, сидя в студии, наблюдаю, как людей уносят на носилках с полосы препятствий в Аргентине. Но в этот раз я сражался с прикипевшими болтами, зачищал провода и вскрывал коробки с неоригинальными запчастями. Не собираюсь оправдывать этот разворот на 180°, обличающий во мне ханжу: я просто хочу сознаться в нем и посмотреть, не станет ли это полезным катарсисом.

Итак, мотоцикл… я езжу на Suzuki Hayabusa. Он давно считается самым быстрым серийным байком, если ехать по прямой, и я езжу на нем в Лондон на работу. Я телеведущий, и мне нужно возить с собой сценарии, рубашки, ботинки и гель для волос. То, что я умудряюсь впихнуть в сумку, неизбежно мнется. А когда вы платите человеку за то, что он ведет ваше телешоу, а человек является в рубашке более мятой, чем лицо Джереми, с прической, как у Гитлера, и в торчащих из-под джинсов мотоботах, вы обижаетесь.

Значит, мне нужен мотоцикл с кофрами для вещей. И значит, нужен другой мотоцикл – потому что у Hayabusa кофров нет. Он создан, чтобы рассекать воздух – как японский сапсан, в честь которого он назван. Но мне нравится Hayabusa. Объемом в 1300 кубов мотор обязан длинному ходу поршня, а не большому диаметру цилиндра, что дает энергичный разгон и тягу с самого низа. К тому же ему три года, и продать его можно разве что за 25 пенсов. А турер с кофрами и прибамбасами потянет больше чем на 10 000 фунтов... И любить его так я не буду. Поэтому я резко развернул свои взгляды и решил тюнинговать Suzuki.

Пошарив в Интернете, я нашел на Hayabusa багажник и комплект классных алюминиевых кофров – как на огромных эндуро Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана, на которых они объехали вокруг света. Первым пришел багажник. В инструкции было велено снять задние панели, сиденья, поручень и привинтить его. Я провозился с этим две бессонные ночи. Потом пришло крыло. В инструкциях говорилось: снять все, что я только что поставил, подсоединить новую лампочку и поставить новое крыло. Меньше чем за неделю все было сделано! И тут прибыла последняя часть – крепления для сумок. Для их установки предлагалось снять задние панели и все, что я только что поставил, и прикрутить крепление к старому крылу. Тому, которое я уже снял и отсоединил от проводки! Тут уж без проклятий не обошлось.

Я разобрал весь зад мотоцикла. Я сжег предохранитель подсветки номера. Предохранители находятся под передним обтекателем, и я снял его. Несколько часов ушло только на то, чтобы рассмотреть провода. Я говорил сам с собой. Когда я поставил новые поворотники, то заплакал от радости. Я работал ночью. Я соскучился по детям. Я купил новый провод невероятно красивой расцветки. О том, что я сделал, я рассказывал на улице незнакомым людям. Наконец я отступил назад и обозрел свое творение. Меня слегка испугало уродство этого Франкенштейна, но я полюбил его и люблю до сих пор. Он уникальный, особенный, и в его ДНК есть частица меня. И я буду ездить на моем мотоцикле, который, кстати, похож на прокаженного дельфина с мусорным контейнером на спине, проникнувшись новым уважением к тем, кто замахнулся гаечным ключом на мощь автомобильной индустрии и пошел своим путем. Возможно, и мы, скромные владельцы, можем внести свой вклад, создавать вещи такими, какими они нам нужны. Пусть они трещат. И висят криво, как один из кофров. А подсветка заднего номера, наверное, не перенесет дождя. Но это уникально, и это мое. Ну, как вам такой разворот?
Ричард Хаммонд
Оригинал topgearrussia.ru/tv-show/richard-hammond/137569/41b4fb3d.html
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения