Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Доработка штатного света
+33
lisiy1986inh
JeeP
vag
Begmas
dochina
CheGuevara
кос
Black_Dolphin
Хто-то Где-то
AngeloV
pohjolainen
Автомото
ROMAN
Mark
LIK
GOREC
Zemer
Andriy_Nik
komisar
Endurist
Поляк
Игорь
Iskander
StormX33
Virus
Max_200GS
Жека
Timer
Sergij
SlALfik
ЯРИК
Антон
Mike_1
Участников: 37
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Доработка штатного света
Доработка штатного света (на примере фары скутера)
/данная базовая лампа с цоколем ba20d используется на Зонгшен LZX 200s Mike_1/
В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.
Замена - Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4.
Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды
покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной
такой лампы около 40грн.
Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем).
В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении.
Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно
Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров.
Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус. Укрепляем лампу в держателе и фиксируем.
Подключаем клемники к контактам лампы.
Ставим держатель с лампой на место в отражатель.
Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10:))
Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость
- просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.
Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.
Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.
Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды)
Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем - это совсем не то:
- яркость заметно хуже
- свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах
- при работе стопсигнала желтеет еще сильнее
Мои результаты на фото:
*- замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.
/данная базовая лампа с цоколем ba20d используется на Зонгшен LZX 200s Mike_1/
В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.
Замена - Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4.
Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды
покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной
такой лампы около 40грн.
Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем).
В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении.
Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно
Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров.
Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус. Укрепляем лампу в держателе и фиксируем.
Подключаем клемники к контактам лампы.
Ставим держатель с лампой на место в отражатель.
Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10:))
Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость
- просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.
Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.
Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.
Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды)
Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем - это совсем не то:
- яркость заметно хуже
- свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах
- при работе стопсигнала желтеет еще сильнее
Мои результаты на фото:
*- замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Свет
Слева я так понял дальний, чтож не плохо, совсем не плохо. Интересно как это будет выглядеть на Zongshen?
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Доработка штатного света
Завтра постараюсь купить лампу OSRAM S27327LS 35/35 BA20D.Антон пишет:Слева я так понял дальний, чтож не плохо, совсем не плохо. Интересно как это будет выглядеть на Zongshen?
Проверю ее эффективность без переделки в Н4.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Доработка штатного света
Я сделал проше. Отражатель ШЕВ.АВЭО разрезал и склеил так чтобы поместилось в корпус фары.Большой - она не регулируемая, но выставить можно.
ЯРИК- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Кировоград.
Байк : ZONGSHEN 250 типа спорт
Тел. : 8 050 917-73-18
Дата регистрации : 2008-11-06
Re: Доработка штатного света
Астерожна са ксеноном. Учим матчасть ПДД и закон о ДД.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2540566&page=0&fpart=3&vc=1
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2540566&page=0&fpart=3&vc=1
SlALfik- Количество сообщений : 118
Возраст : 44
Географическое положение : Київ, Теремки-1
Байк : Zongshen ZS 200 GS в угоні та xj400s Diversion>xj600s
Тел. : +38-050-414-16-86
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Доработка штатного света
Спасибо за колхоз и за учебу! Я ксенон не ставил. А поставил обычную галогенку 55/60W. Катался с тем и другим освишением, пускай я колхозник и ракета у меня не японец. Но ксенон лучше освещяет!!!!!!
ЯРИК- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Кировоград.
Байк : ZONGSHEN 250 типа спорт
Тел. : 8 050 917-73-18
Дата регистрации : 2008-11-06
Re: Доработка штатного света
Да мну пофиг, что комуто не нравицца мой ксенон, пусть слепит, шоб видали шо я еду, ато и так не замечают, а гаишник откуда будет знать шо ето не штатный ксенон, много японо с ксеноном, и я скажу шо так должно быть.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
Sergij пишет:Да мну пофиг, что комуто не нравицца мой ксенон, пусть слепит, шоб видали шо я еду, ато и так не замечают, а гаишник откуда будет знать шо ето не штатный ксенон, много японо с ксеноном, и я скажу шо так должно быть.
и так поктатаешся пока, какойто водила тебе не приварит монтировку к голове!
я б таких реально доганял и бил им фары!
ты прикинь если мотоциклист будет ехать ты его заслепишь он ямку не увидел, руль кидонуло, он с мота и коловой в асфальт!
или допустим ученик или барышня какаято ехала ты заслипил, а она в кювет, или в тебя!!!! а у неё в машине дети и все насмерть!
ну как розклад?
а потом говорим о культуре на дороге!
какая может быть культура на дороге, если такие козлы по ней ездят?!!!!!!!!
попал бы ты на моего знакомого таксиста на дороге, и слепонул бы его, я б тебе не позавидовал бы, биту которая у него под сидухой лежит твоя фара увидела бы точно!
уже не один водила поворотов лешился когда подрезал его и не включал поворот!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
Ты с козлами попроще, ато могу и непонять!!!
Ну ті меня прям напугал , и шо мне тепер раззутса, я маю по ямах прыгать со свечкой в фаре,
а таких психов как твой таксист вообще истреблять как клас надо, КБИО. вот именно шо дыбилов куча ездит и безпредел творят, может подрезать тя, или долбануть, бо ему -цензура-, если ты на моте, то он думает шо он в танке(типа раздолбаная в гавно девятка)!!!
Прям, слепонуло, в ямку, головой в асфальт! в кювет, насмерть! - ну роздул . У меня шо фара в небо светит? или как? тогда давай бить все авто с ксеноном, так как все будут слепить. слепить имеется ввиду на кочках, кратковременно, ибо дороги гавно, если у когото зайчики по10 минут, как у мадам с того форума,то лучше не ездить.или спец очки одевать. Ето разние вещи, шо ехать с неотрегулированым(или дальним), а шо гдето когдато на долю секунды блеснет, никто в кювет и яму не попадет,имхо!!!!!
И ксенон очень хорошо выделяет в потоке, шо очень хорошо для мотоцыклиста, ибо любое касание мот+авто может быть трагично, для мотоцыклиста. потому-то всегда езжу с включенным светом. На себе испытано, свет выключен и тебя как будто нет на дороге, а включен так почти все уступаются(кроме отморозков типа психа). Почему? Потому что яркий свет в зеркале заднего вида привлекает к себе внимание, в противном случае ты сливаешся с фоном, и почти незаметный. Тоже касается ночи, со свечкой в фаре ты сольешся с светом фонарей, свяких вывесок и прочих погремушек, каторых в ночном городе дофига...
Ну ті меня прям напугал , и шо мне тепер раззутса, я маю по ямах прыгать со свечкой в фаре,
а таких психов как твой таксист вообще истреблять как клас надо, КБИО. вот именно шо дыбилов куча ездит и безпредел творят, может подрезать тя, или долбануть, бо ему -цензура-, если ты на моте, то он думает шо он в танке(типа раздолбаная в гавно девятка)!!!
Прям, слепонуло, в ямку, головой в асфальт! в кювет, насмерть! - ну роздул . У меня шо фара в небо светит? или как? тогда давай бить все авто с ксеноном, так как все будут слепить. слепить имеется ввиду на кочках, кратковременно, ибо дороги гавно, если у когото зайчики по10 минут, как у мадам с того форума,то лучше не ездить.или спец очки одевать. Ето разние вещи, шо ехать с неотрегулированым(или дальним), а шо гдето когдато на долю секунды блеснет, никто в кювет и яму не попадет,имхо!!!!!
И ксенон очень хорошо выделяет в потоке, шо очень хорошо для мотоцыклиста, ибо любое касание мот+авто может быть трагично, для мотоцыклиста. потому-то всегда езжу с включенным светом. На себе испытано, свет выключен и тебя как будто нет на дороге, а включен так почти все уступаются(кроме отморозков типа психа). Почему? Потому что яркий свет в зеркале заднего вида привлекает к себе внимание, в противном случае ты сливаешся с фоном, и почти незаметный. Тоже касается ночи, со свечкой в фаре ты сольешся с светом фонарей, свяких вывесок и прочих погремушек, каторых в ночном городе дофига...
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
кто сказал что таксист безпределит? ето просто его реакция на подрезания и ослепления!
потом доказано что после заслепления зрение у человека полностью востанавливается только через 6 секунд а на скорости 90 км за 6 сек можно поймать 6 дстолбов!!!
я не говорю со свечкой! ездь с ксеноном токо не слепи!
я из зачего начал то?! вот: " пусть слепит, шоб видали шо я еду"
а то что на всех иномарках ксенон так ты решил если им можно то почему мне нельзя?
вот и они так подумали!
можна просто галогенку поставить или ксенон но не ездить и слепить чтоб тебя видели!!!!!!!
мне конешно пофиг как ты ездишь но мой тебе совет : за такие дела можешь потом пожалеть, ведь попадёшь рано или поздно на какогото реального психа , который догонит и потом от асфальта тебя не отскребут, и ты не на буса, и не думай что свалишь,! а он тогонит бампером тебя чуток толкнёт и поедет куда дальше ехал, а вот ты там и останешся! тьфу тьфу тьфу канешно но бывает и такое!
потом доказано что после заслепления зрение у человека полностью востанавливается только через 6 секунд а на скорости 90 км за 6 сек можно поймать 6 дстолбов!!!
я не говорю со свечкой! ездь с ксеноном токо не слепи!
я из зачего начал то?! вот: " пусть слепит, шоб видали шо я еду"
а то что на всех иномарках ксенон так ты решил если им можно то почему мне нельзя?
вот и они так подумали!
можна просто галогенку поставить или ксенон но не ездить и слепить чтоб тебя видели!!!!!!!
мне конешно пофиг как ты ездишь но мой тебе совет : за такие дела можешь потом пожалеть, ведь попадёшь рано или поздно на какогото реального психа , который догонит и потом от асфальта тебя не отскребут, и ты не на буса, и не думай что свалишь,! а он тогонит бампером тебя чуток толкнёт и поедет куда дальше ехал, а вот ты там и останешся! тьфу тьфу тьфу канешно но бывает и такое!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
На родной лампочке в сухую погоду видно тоже неплохо!!! Темболее большинство улиц освещаемые!!! Я ночью по городу никогда не гасаю: открытые канализационные люки, пешеходы, куча пяных, да и светофоры не дают!!!!
Я себе ксенон нехочу по двум причинам: только дальний и цена ОООО!!!
Хочу себе поставить как и большинство обычную 55ват Осрам или Филипс!!! Будет и дальний и ближний и моргать можно будет!!!
Я себе ксенон нехочу по двум причинам: только дальний и цена ОООО!!!
Хочу себе поставить как и большинство обычную 55ват Осрам или Филипс!!! Будет и дальний и ближний и моргать можно будет!!!
Re: Доработка штатного света
--кто сказал что таксист безпределит? ето просто его реакция на подрезания и ослепления!
по твоему ето не безпредел, бить повороты на чужых машинах, специально? Ето он наверно какоето пацанятко на копеике тормознул, как лоха щемить то все герои, а как хто покруче так сразу хвост под себя!!! хотел бы я посмотреть как бы он, крузера какого-то тормознул и повороты разбил, ему бы с сайги в черепок то, а потом бы укатали в асфальт, и сказали бы , шо так и было, шо сам он выпригнул и под свою машину, а дробь, ето так еее...камушки на скорости набились бо без шлема ездил, гыгы и все поверят ,
--потом доказано что после заслепления зрение у человека полностью востанавливается только через 6 секунд а на скорости 90 км за 6 сек можно поймать 6 дстолбов!!!
значит до завтра ни одного столба не останется
--ездь с ксеноном токо не слепи!
Я 6 лет езжу на авто, и ище не разу никакой ксенон меня не заслепил(потому как обычно ксенон стоит на ближнем свете), а слепят как раз те водилы которые забывают(или считают ненужным) выключать дальний свет, или ближний светит выше горизонта(в глаза).
иногда линия среза на ухабах попадает встречному водиле в глаза, ето неприятно, но не ослепляет, так как возле линии среза пучек света не очень яркий, самый сильний пучек света, каторый действительно может ослепить находится ниже. потому всякие господа( у которых нет ксенона, или которые думают шо ксенон должен быть только на "моем лохсусе" и за 600$ для понтов) думаю что все и вся должно крутится вокруг их, вот и начинают какать на форумах, шо их слепит, и обзывать всех ксенонистов козлами, мудаками и тд. Нихера ксенон не слепит, если фара настроена нормально, просто немного неприятней чем галоген, но не ослепляет. А еще шоб меньше казался ефект ослепления нужно хорошо протереть скло( на авто, ни в коем случае не визир шлема) растворителем, чтоб смыть масла и смоли которые откладаются со временем при езде по нашим дорогам, и создают еффект пелены, и будет все гуд. сам езжу на авто с галогеном и из-за ксенонщиков столбы не сношу !!!
--мне конешно пофиг как ты ездишь но мой тебе совет : за такие дела можешь потом пожалеть, ведь попадёшь рано или поздно на какогото реального психа , который догонит и потом от асфальта тебя не отскребут, и ты не на буса, и не думай что свалишь,! а он тогонит бампером тебя чуток толкнёт и поедет куда дальше ехал, а вот ты там и останешся! тьфу тьфу тьфу канешно но бывает и такое!
Все под Богом ходим. а могут просто пристрелить!!! на психа можно везде нарватся,имхо, потому и говорю, что надо истреблять, безопасней будет жить.
по твоему ето не безпредел, бить повороты на чужых машинах, специально? Ето он наверно какоето пацанятко на копеике тормознул, как лоха щемить то все герои, а как хто покруче так сразу хвост под себя!!! хотел бы я посмотреть как бы он, крузера какого-то тормознул и повороты разбил, ему бы с сайги в черепок то, а потом бы укатали в асфальт, и сказали бы , шо так и было, шо сам он выпригнул и под свою машину, а дробь, ето так еее...камушки на скорости набились бо без шлема ездил, гыгы и все поверят ,
--потом доказано что после заслепления зрение у человека полностью востанавливается только через 6 секунд а на скорости 90 км за 6 сек можно поймать 6 дстолбов!!!
значит до завтра ни одного столба не останется
--ездь с ксеноном токо не слепи!
Я 6 лет езжу на авто, и ище не разу никакой ксенон меня не заслепил(потому как обычно ксенон стоит на ближнем свете), а слепят как раз те водилы которые забывают(или считают ненужным) выключать дальний свет, или ближний светит выше горизонта(в глаза).
иногда линия среза на ухабах попадает встречному водиле в глаза, ето неприятно, но не ослепляет, так как возле линии среза пучек света не очень яркий, самый сильний пучек света, каторый действительно может ослепить находится ниже. потому всякие господа( у которых нет ксенона, или которые думают шо ксенон должен быть только на "моем лохсусе" и за 600$ для понтов) думаю что все и вся должно крутится вокруг их, вот и начинают какать на форумах, шо их слепит, и обзывать всех ксенонистов козлами, мудаками и тд. Нихера ксенон не слепит, если фара настроена нормально, просто немного неприятней чем галоген, но не ослепляет. А еще шоб меньше казался ефект ослепления нужно хорошо протереть скло( на авто, ни в коем случае не визир шлема) растворителем, чтоб смыть масла и смоли которые откладаются со временем при езде по нашим дорогам, и создают еффект пелены, и будет все гуд. сам езжу на авто с галогеном и из-за ксенонщиков столбы не сношу !!!
--мне конешно пофиг как ты ездишь но мой тебе совет : за такие дела можешь потом пожалеть, ведь попадёшь рано или поздно на какогото реального психа , который догонит и потом от асфальта тебя не отскребут, и ты не на буса, и не думай что свалишь,! а он тогонит бампером тебя чуток толкнёт и поедет куда дальше ехал, а вот ты там и останешся! тьфу тьфу тьфу канешно но бывает и такое!
Все под Богом ходим. а могут просто пристрелить!!! на психа можно везде нарватся,имхо, потому и говорю, что надо истреблять, безопасней будет жить.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ ты хотел сказать.Жека пишет:Я себе ксенон нехочу по двум причинам: только дальний и цена ОООО!!!
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
Жека, ставь Филлипс - сама лампа вытянутой формы и дальше от отражателя чем Осрам => меньше шансов поплавить отражатель. А вообще 55Вт лампы садят аккум..( генератор несправляеться...или это только у меня так?...Жека пишет:
Хочу себе поставить как и большинство обычную 55ват Осрам или Филипс!!! Будет и дальний и ближний и моргать можно будет!!!
а по деньгам: филлипс 100+грн, ксен около 300грн.
Re: Доработка штатного света
НЕ только у тебя. У меня даже ксенон садит если много раз включать, сам момент разжига очень много жрет на холостом тоже разряд идет(моргает лампа), включаю только когда начинаю ехать.Max_200GS пишет:Жека, ставь Филлипс - сама лампа вытянутой формы и дальше от отражателя чем Осрам => меньше шансов поплавить отражатель. А вообще 55Вт лампы садят аккум..( генератор несправляеться...или это только у меня так?...
а по деньгам: филлипс 100+грн, ксен около 300грн.
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
Есть ксенон на 35ват ............. и нормально светит !
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Доработка штатного света
У меня 35в. Просто при розжыге блок потребляет почти в три раза большый ток чем обычноVirus пишет:Есть ксенон на 35ват ............. и нормально светит !
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Доработка штатного света
Так розжиг не длится долго, акум не успевает за ето время сильно сесть, и ето меньше чем ездить с 65 ватной галогенкой, и всет получше !
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Доработка штатного света
я наверное буду назад ставить родную лампочку, или такуюже ток на 45/40, ато от галогенки при торможении загоряется ламопчка розряда, и когда мот неделю постоит не заводясь, с первого раза заводится и если сразу заглушить акум не может уже завести его!
вообщето ето токо через неделлю но всёравно ето не есть гуд когда зарядка загорается!
я уже демал провод плюса вывести под заднюю сидушку чтоб в гараже можно было подключать зарядное устройство не розбирая пластик боковой!
я уже и синюю подсветку на отдельную кнопочку вывел чтоб можно было отключать когда ненадо!
а вообще щитаю что у зонга слабый гениратор!
до него у меня был джимак рейсер 70 кубов!
там стояли две лампочки стоковых такие же как у зонга + подсветка 6 полосок в два ряда, и проблем небыло, так там генератор был поменьше!
надо подумать как можно усилить его, ато отказыватся от 55 ватной лямпачки не хочется, свет класный! но и убивать акум, при неделле перерыва розбирать пластик чтоб его зарядить или толкать чтоб завести тоже не хочетсо!
вообщето ето токо через неделлю но всёравно ето не есть гуд когда зарядка загорается!
я уже демал провод плюса вывести под заднюю сидушку чтоб в гараже можно было подключать зарядное устройство не розбирая пластик боковой!
я уже и синюю подсветку на отдельную кнопочку вывел чтоб можно было отключать когда ненадо!
а вообще щитаю что у зонга слабый гениратор!
до него у меня был джимак рейсер 70 кубов!
там стояли две лампочки стоковых такие же как у зонга + подсветка 6 полосок в два ряда, и проблем небыло, так там генератор был поменьше!
надо подумать как можно усилить его, ато отказыватся от 55 ватной лямпачки не хочется, свет класный! но и убивать акум, при неделле перерыва розбирать пластик чтоб его зарядить или толкать чтоб завести тоже не хочетсо!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
Я у себя под сидушку вывел розеточку маленькую, а на зарядку прицепил штекер под ту розетку ! так что он у меня заряжается как електро байк
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Доработка штатного света
[quote="Virus"]Я у себя под сидушку вывел розеточку маленькую, а на зарядку прицепил штекер под ту розетку ! так что он у меня заряжается как електро байк :)[/quote]
вот и у меня такая идея появилась в пятницу ночью когда я не смог его завести стартером, и пришлось толкать его , но увы всётаки сел на велик и поехал к любимой!
вот и у меня такая идея появилась в пятницу ночью когда я не смог его завести стартером, и пришлось толкать его , но увы всётаки сел на велик и поехал к любимой!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
Virus пишет:Я у себя под сидушку вывел розеточку маленькую, а на зарядку прицепил штекер под ту розетку ! так что он у меня заряжается как електро байк
у тебя тоже с етим беда? тоже 55 ватная стоит лампочка?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
и ещо! кому что известно о стобоскопах в мот?
я видел на Перова вместо габаритных лампочек вставляются какието приколы, на них ещо спец колпачки есть синего красного цвета! ето авто набор там 2 шт. конешно ето не професиональные но ефект не хуже! стоили они тогда 45 грн, сейчас не могу наити их!
может кто видел, форма у них как у презирватива(ну чтот похожое).хочу найти их так как стробы в мот настоящие дорогущие !
я видел на Перова вместо габаритных лампочек вставляются какието приколы, на них ещо спец колпачки есть синего красного цвета! ето авто набор там 2 шт. конешно ето не професиональные но ефект не хуже! стоили они тогда 45 грн, сейчас не могу наити их!
может кто видел, форма у них как у презирватива(ну чтот похожое).хочу найти их так как стробы в мот настоящие дорогущие !
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
у меня стоит 2 лампочки по 35 ват................ вот когда включаю 2 то акума хватает на 2 часа ! а вот когда мот стоит то акум у меня не садится! А если у тебя акум просто так садится то ето ожначает что либа он сдох уже, либа он у тебя всегда недозаряжен.
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Доработка штатного света
ты не понял!
я когда в суботу ночью покатаюсь, с дальним и с подсветкой, то завожу его после етого уже на следующую пятницу! тоисть он неделлю стоит у меня не заводясь! ето при том что заезжая в гараж у меня лампочка на зарядку загорается когда я притормаживаю! тоисть акум уже я оставляю не полностью заряжен!
а когда через неделлю завожу так он с первого раза завёлся, но если заглушить сразу, и попробовать завести то акум не тянит !
когда тепло было так более мение а вот с холодами ему тяжело!
а акум новый у меня! ему токо 1 месяц!
скорее всего он не дозаряжается!
надо ещо будет тумблер на масу зделать, под заднеё сидухой! мне посоветовал чел толковый,: говорит может с проводкой там х..ня какаято и чтото тянит с него! так буду полностью его отключать от сети!
хотя зимой ездить не буду, акум сниму! а летом недельных перерывов у него не будет! так что розряжатся думаю будет некогда ему!
я когда в суботу ночью покатаюсь, с дальним и с подсветкой, то завожу его после етого уже на следующую пятницу! тоисть он неделлю стоит у меня не заводясь! ето при том что заезжая в гараж у меня лампочка на зарядку загорается когда я притормаживаю! тоисть акум уже я оставляю не полностью заряжен!
а когда через неделлю завожу так он с первого раза завёлся, но если заглушить сразу, и попробовать завести то акум не тянит !
когда тепло было так более мение а вот с холодами ему тяжело!
а акум новый у меня! ему токо 1 месяц!
скорее всего он не дозаряжается!
надо ещо будет тумблер на масу зделать, под заднеё сидухой! мне посоветовал чел толковый,: говорит может с проводкой там х..ня какаято и чтото тянит с него! так буду полностью его отключать от сети!
хотя зимой ездить не буду, акум сниму! а летом недельных перерывов у него не будет! так что розряжатся думаю будет некогда ему!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Доработка штатного света
Может ближний!!! Я не шарю!
С разрадкой акума я думаю проблем не будет!!! Так как можно лампы меньшей мощности поставить или светодиоды, в стоп,панель, габарит!!! Потом разберусь!!!
100грн! шо то дороговато или это филипс так дорого???
Осрам наверное дешевле*?
Мну интересно: есть ли такие лампочки (цоколь побарабану), что бы было больше ват чем у родной но меньше чем 55?
С разрадкой акума я думаю проблем не будет!!! Так как можно лампы меньшей мощности поставить или светодиоды, в стоп,панель, габарит!!! Потом разберусь!!!
100грн! шо то дороговато или это филипс так дорого???
Осрам наверное дешевле*?
Мну интересно: есть ли такие лампочки (цоколь побарабану), что бы было больше ват чем у родной но меньше чем 55?
Re: Доработка штатного света
Осрам дешевле - 50-60грн.Жека пишет:Может ближний!!! Я не шарю!
С разрадкой акума я думаю проблем не будет!!! Так как можно лампы меньшей мощности поставить или светодиоды, в стоп,панель, габарит!!! Потом разберусь!!!
100грн! шо то дороговато или это филипс так дорого???
Осрам наверное дешевле*?
В стопе у меня стоит светодиодная двухконтактная. за 18грн купил, есть ещё дешевле, но меньше светодиодов. тут всё просто, а если хочешь сохранить частоту мигания поворотов после установки диодов, то нужно будет регулировать сопротивлениями.
Re: Доработка штатного света
Не Макс повороты трогать не буду, так как они не все время в работе!!!Max_200GS пишет:Осрам дешевле - 50-60грн.
В стопе у меня стоит светодиодная двухконтактная. за 18грн купил, есть ещё дешевле, но меньше светодиодов. тут всё просто, а если хочешь сохранить частоту мигания поворотов после установки диодов, то нужно будет регулировать сопротивлениями.
По ходу прийдется брать осрам, Бизон где то писал что осрам не хуже! Зачем платить больше?
Re: Доработка штатного света
светит то не хуже, но... приди в магазин где есть и осрам и филлипс: разной геометрической формы - осрам круглый - ближе к отражателю. мне одну фару убил..( но если делать продув или укреплять отражатель, тогда можно и осрам.
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS
» Доработка Zongshen ZS200GS на протяжении зимы.
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Пластик, кофры, стайлинг, внешние приспособы
» Доработка подвески Zongshen ZS 200 GS
» Доработка Zongshen ZS200GS на протяжении зимы.
» Электрика ZongShen LZX 200 S
Страница 1 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer