Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Буржуйский отзыв о Hayabusa EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Буржуйский отзыв о Hayabusa

Перейти вниз

Буржуйский отзыв о Hayabusa Empty Буржуйский отзыв о Hayabusa

Сообщение автор Mike_1 Пн 11 Авг 2008 - 21:01

Буржуйский отзыв о Hayabusa.
Флагманский мотоцикл Сузуки (или военный космический корабль из галактических войн, как назвал его один человек) был в моем распоряжении на протяжении почти целой недели. За это время я проникся уважением к машине Hayabusa, которая является хорошим многофункциональным мотоциклом.

Едва я сел в седло мотоцикла, который мне предоставили для теста, и проехал 5,8 км, меня решил поприветствовать патрульный полицейский, который выскочил из кустов на прямую, как стрела, дорогу и начал меня тормозить. Его вердикт был следующим: превышение скорости на 29 км/ч. Как я ни умолял простить меня, наказания избежать не удалось. На прямом участке было разрешено ехать со скоростью не более 80 км/ч, несмотря на то, что в ближайшей перспективе не было ни одного перекрестка со второстепенными дорогами. На радаре у постового было 109 км/ч. Я пытался ему объяснить, что «я только что получил этот мотоцикл для проведения профессионального тест-райда» и что «я не ощущал, что еду с такой высокой скоростью, а думал о том, насколько хорош этот байк», но это не произвело на стража порядка никакого впечатления. Вот, сволочь! Этот инцидент задал тональность всему тест-райду:

Ты никогда не чувствуешь, что Хаябуса слишком напрягается, но когда бросаешь взгляд на спидометр, невольно вырывается «бляха муха!!!!». На первых нескольких передачах нельзя сказать, что Хаябуса — невероятно скоростной мотоцикл, он едет не быстрее R1 или ZX–9R, но, когда включаешь четвертую, пятую и шестую передачи, взгляд на спидометр убеждает, что у этого байка ГОРАЗДО больше мощности по сравнению с любой из этих двух моделей. Я не стану слишком долго распространяться по этому поводу, так как вы сами можете сравнить технические данные (мощность и крутящий момент) мотоциклов.

К моему большому разочарованию, байк Hayabusa не отличался невероятной готовностью вставать на заднее колесо. Длинная колесная база и мягкость распределения мощности не позволяют мотоциклу с такой же готовностью делать вилли, с какой отрывают передние колеса от дороги R1 и ZX–9R. Мощность настолько мягкая и постоянная, что мотоцикл просто катится вперед, и ты не чувствуешь, что передняя часть теряет вес. При старте с места или, когда сбрасываешь газ, а потом вновь резко открываешь заслонку, переднее колесо без проблем поднимается вверх, но оно не взлетает к небесам с таким постоянством, как у R1 и Z9.

На самом деле, байк Hayabusa не следует относить к классу этих моделей. Модель R1 ориентирована на эксплуатацию на треке, но у нее достаточно цивилизованных характеристик для того, чтобы можно было ездить на этом мотоцикле по дорогам. ZX–9R немного мягче Ямахи, но его характеристики менее впечатляющие. Фактически, модель Hayabusa можно отнести к большим турерам типа супербайк.

Основные конкуренты мотоцикла Hayabusa — модели CBR1100XX Blackbird и ZX 12R, но двигатели Хонды и Кавасаки не могут сравниться с потрясающими характеристиками Сузуки. На байках ХХ и 12R я ездил не много, но я чувствую, что Сузуки зажигает серьезнее. Подвеска немного жестче, тормоза лучше, а двигатель Сузуки, определенно, затмевает эти отличные машины. Но двигатель Hayabusa заткнет за пояс, кого хочешь, потому что при 3000 оборотах значение крутящего момента у него выше, чем пиковый крутящий момент ZX–9R или R1.

У большой машины Сузуки чрезвычайно комфортабельная посадка водителя, которая не слишком мешает играть в профессионального гонщика. В первый день я проехал на Бусе около 600 км, из них 80 км дорог представляли собой очень скоростные, открытые размашистые повороты, 170 км маршрута — относительно узкие дороги, а остальная часть пути проходила в загородных районах, где я ехал, имитируя каждодневные поездки. У меня ни разу не возникала необходимость размять ноги, или дать передышку своей заднице, вылезая из седла, что говорит о высокой комфортабельности этой машины. Именно на таком мотоцикле мне нужно было ехать во время моего мотопутешествия из Перта в Сидней (Perth, Sydney). (Прим. IMC: это пробег через весь австралийский континент с запада на восток.)

Подвеска оказалась немного жестче, чем я ожидал, и она передавала некоторые кочки моему корпусу, но серьезных ударов я не ощущал. Я думал, что у мотоцикла будет больше вилять вилка, но этого не было. Передняя часть имеет тенденцию к выполнению поворотов с большим радиусом, но изменения направления движения ни чуть не нарушают стабильность мотоцикла. Даже во время прохождения поворота изменять направление довольно просто. Чтобы откорректировать траекторию прохождения поворота, не требуется больших усилий. Это весьма удивляет, учитывая весьма тяжелый вес этой машины (250 кг в снаряженном состоянии).

Не поймите меня неправильно: машина не будет летать из стороны в сторону с такой же легкостью, как R1 или ZX–9R, но она не такая тяжелая, как кажется на первый взгляд. Да, подвеску не всегда хорошо чувствуешь, но, как мне кажется, прежде всего, на ощущения влияет вес байка, который нагружает шины.

Я никогда не чувствовал полной уверенности, что могу на высокой скорости войти в узкий поворот. Вместо этого, я концентрировался на том, чтобы байк входил в повороты мягко. Я не торопился пройти поворот, переключаясь на несколько передач вниз, как я делал бы в том случае, если бы ехал на более спортивном байке. Именно по этой причине модель Hayabusa не подойдет мотоциклистам, которые любят гонки. На этом мотоцикле не нужно слишком часто переключать передачи и постоянно менять положение своего корпуса в седле, надо просто дождаться, когда дорога станет прямой, и на таких участках вы сможете обогнать кого захотите. «Все остальные остаются позади», как говорится в одной рекламе. Это такой тип байка, который подойдет для мотоциклиста, предпочитающего ездить отвязано быстро, но, не прикладывая для этого слишком больших усилий.

Для человека, которому нравится вкатываться в повороты и зажигать при выходе из них с невероятным количеством ускорения. Когда ты едешь на мотоцикле, ты не чувствуешь, что ускорение развивается чрезвычайно быстро, но стоит посмотреть на спидометр, понимаешь, что ускорение очень высокое, оно выше, чем у любого другого байка из всех, что продаются.

Мотоциклисты на других машинах могут поначалу тешить себя мыслью, что они смогут обогнать громоздкую машину Сузуки, но когда вы начнете переходить на 4, 5 и 6 передачи, любые самонадеянные водители останутся далеко позади вас.

Тормоза работают очень хорошо. У передней системы хорошее начальное прихватывание, и эффективность системы не слишком быстро теряет свои свойства с течением времени.

Передняя шина врывается в дорогу и изгибается, но общая конструкция мотоцикла остается относительно согласованной. Задний тормоз работает отлично, что для байка с такой массой является просто необходимым условием.

Бензобак вмещает 22 литра, и на приборной панели установлен аккуратный датчик уровня топлива. Предупредительный индикатор загорается, когда остается примерно 4 литра бензина. Некоторые особо рьяные мотоциклисты отмечали, что нужно заправляться примерно после 200 км пробега. В нормальных условиях бензобака хватает почти на 300 км.

Качество отделки — отличное, самое лучшее среди всех японских мотоциклов, которые я видел. Единственная достаточно убогая черта — суррогатное углеволокно вокруг приборной панели. Все остальное сделано хорошо и основательно. Расходы на ТО этого мотоцикла не должны быть больше, чем расходы на любой другой четырехцилиндровый дорожный байк, но самой крупной проблемой будет поддерживать в хорошем состоянии шины.

Если вы собираетесь пользоваться этим мотоциклом каждый день, я бы посоветовал вам выделить в вашем бюджете дополнительную статью расхода: примерно 100 (австралийских) долларов в неделю у вас будут уходить только на покрышки. Я думаю, что задней шины хватит не более чем на 2000 км пробега. Стилистика — самый спорный момент.

Лично мне этот мотоцикл пришелся по вкусу. Модель Hayabusa не относится к таким байкам, которые можно назвать красиво-привлекательными. Но несколько человек за время тест-райда говорили, что байк выглядит замечательно. Знакомая девушка в моем сервисном центре заметила, насколько лучше этот мотоцикл выглядит по сравнению с «той итальянской штуковиной, которая у Вас была на прошлой неделе» (я приезжал на Aprilia RSV 1000 Mille). По правде говоря, я был настолько шокирован подобным заявлением, что и ответить ничего не смог, а только глотал ртом воздух. Что ж, у каждого свое представление о красоте.

Источник информации: www.motolive.com
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения