Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Ну и как это 300 км/ч? EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ну и как это 300 км/ч? EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Ну и как это 300 км/ч? EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Ну и как это 300 км/ч? EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Ну и как это 300 км/ч? EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Ну и как это 300 км/ч? EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Ну и как это 300 км/ч? EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Ну и как это 300 км/ч? EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Ну и как это 300 км/ч? EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Ну и как это 300 км/ч?

Перейти вниз

Ну и как это 300 км/ч? Empty Ну и как это 300 км/ч?

Сообщение автор Mike_1 Пн 11 Авг 2008 - 19:40

Ну и как это 300 км/ч?
Недавно я прочитал этот текст и решил его отредактировать. Я понимаю, что неправильный перевод, который описывал ускорение до (четвертый абзац в этой статье — выделен жирным) полный бред, тем не менее я сравниваю свои первые ощущения когда до упора открыл газ на второй скорости и это описание. Такой бред справедливо можно отнести к тем эмоциям, которые с непривычки (после R1 или прочего литра) испытывает мотоциклист сев на Hayabusa и в первые разы своих поездок за 200 полностью открывает газ. Некоторые слова из этого текста были изменены для лучшего восприятия.
Итак, читаем:

«Одни любезно сообщат вам об этой жути, другие небрежно сообщат вам о стирающемся пейзаже, сужающейся дороге и т. д. Я сообщу вам, что это сравнение непригодно сорок раз, для тех, кто, уже хотя бы дважды встретил смерть, и видел настоящую работу Hayabusa.

Вы стартуете, сдвигаясь назад к горбу, держите дроссель на первой трети, нагибаетесь за большое ветровое стекло, плавно поворачиваете газ, скорость 140, вот уже вторая передача….

К этому времени скорость подходит к 200, а двигатель кричит. А ваши руки чувствуют, что они полностью расправлены. Четвертый щелчок назад, и мотоцикл теперь прыгает к горизонту, который больше не существует в пятнах цветов, что когда-то однажды было вашим окружением. Ветер срывается с вашей кожи в каждой её небольшой части так, чтобы исчезнуть или превратиться, в грубый поток воздуха, который пробует оторвать вас от задней части мотоцикла.

Подбородок на баке и вы ошибочно думаете, что могли бы получить руку позади вас, ветер кусает и бросает руку назад подобно тряпке. Борьба, чтобы вернуть руку назад, на руль огромна, но вы вытягиваете её оттуда и закрепляете, так как от этого зависит и ваша жизнь. Это сделано. Фиксируя положение и оживая, делая пятый переход, и вы перемещаетесь назад в сторону и подставляете ветру низ вашего тела.

Смотря на спидометр, вы больше не реагируете на шум, удары амортизаторов, скачки и колебания в ваших руках. Вы говорите самому себе расслабиться, но это не работает, вместо этого вы помните только то, что нужно дышать, и ожидаете магию приближения волшебства 300, и все, о чем вы можете думать — это только ветер и о том, как выбраться из этого вниз.

Вы расслабляетесь, и чувствуете легкость опережения, глупую улыбку и дрожание в ногах. Вы все еще в полете… Вы чувствуете эйфорию и гордость за себя, за себя единственного — одного из немногих в этом мире, которые встречаясь взглядами понимают без слов друг друга, и при одном воспоминании о дороге это мощное чувство ураганом мгновенно появляется в мозгу и сердце, мгновенно отрезвляя и тонизируя… Вы поворачиваетесь вокруг и смотрите вперед, желая сделать это снова и снова!!!»

Источник текста: www.superidei.com

В свое время я стал счастливым обладателем Хаябусы. Привыкание прошло через пару дней, и я уже не боялся давить на тормоза и открывать газ до упора. Мое первое удивление — ездить на нем на низкой скорости (менее) гораздо приятнее, чем на обычном Фазере или R1. В первом случае, потому что он ниже и в нем есть задатки спортбайка, причем немаленькие. Во втором — он гораздо комфортнее. Ручки выше, седло больше, не такой резкий. В обоих случаях — удивительно приспособлен для пассажира. Когда меня впервые прокатили на моей же Хаябусе, я был удивлен комфорту. Когда мне показалось, что мы быстро едем, оказалось, что мы быстро летим на скорости. Потрясающая ветрозащита!!! Огромное сиденье, приятно расположенные подножки (мой рост 185).

Когда я ехал по пустому Варшавскому шоссе (второй день эксплуатации) я впервые решил открыть газ до упора. Вторая скорость, 6000 оборотов, около, резкое ускорение… и ничего не происходит (по сравнению с дерганой R1). Третья, четвертая, и только взгляд на стрелку спидометра заставило тихо про себя сказать «Бляха муха!!!» Она уже опускалась к 300. Пятая передача, стрелка спидометра остановилась на 300, а тахометр продолжает ползти (американец без ограничителя скорости)… Шестая….но сколько скорость? Осталось загадкой.
http://hayabusa-club.ru/usage/impression/?speed
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения