Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)APRILIA ETV 1000 CAPONORD
+7
musik
dochina
Andriy_Nik
Mike_1
Tici
komisar
YaBayker
Участников: 11
Страница 1 из 1
APRILIA ETV 1000 CAPONORD
APRILIA следует по дороге совершенных технологий и удовольствия от езды. Удобный, быстрый и универсальный ETV 1000 CAPONORD - превосходный мотоцикл для покорения земного шара. Объединяя все самые передовые технологии; высокоэффективный двигатель с прекрасной рамой, а также систему торможения с ABS, которая обеспечивает максимальную безопасность, APRILIA ETV 1000 CAPONORD гарантирует Вам незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния и по любым дорогам.
Полное воплощение концепции туристического мотоцикла от Aprilia, сосредоточено в ETV 1000 CAPONORD. Город, туризм, и бездорожье, это то, для чего создан CAPONORD. CAPONORD имеет V образный двигатель от спортивного мотоцикла Aprilia, который себя прекрасно зарекомендовал за долгие годы в самых жестких условиях.
CAPONORD гарантирует огромное удовольствие от поездки, и это удовольствие может быть разделено полностью как одному, так и в поездке с пассажиром, даже когда Ваш мотоцикл полностью загружен багажем. ETV 1000 CAPONORD позволяет Вам двигаться вперед при любых условиях, благодаря превосходной аэродинамической защите и полной предсказуемости в управлении, даже когда заканчивается нормальная дорога .
Концепция
Намерение компании при проектировании CAPONORD состояло в том, чтобы спроектировать мотоцикл, способный к получению максимальных рабочих характеристик, в совокупности с отменным управлением и высшем уровнем комфорта и безопасности.
Дизайн
Стиль ETV 1000 CAPONORD - прекрасное соединение между функциональными возможностями и внешним видом: так например в основании приборной панели находится блок предохранителей, а специальные защитные анодированные алюминиевые накладки на глушители были спроектированы так, чтобы максимально уменьшить их вес.
Двигатель
V образный с углом развала 60 ° двигатель CAPONORD установлен от спортивного мотоцикла марки RSV, но был полностью изменен для туризма.
В этой версии двигателя, V образный мотор демонстрирует всю свою многосторонность. Мощный и агрессивный на RSV, на CAPONORD этот двигатель чрезвычайно покладист и имеет плавную кривую крутящего момента.
- Двигатель продольный 2-х цилиндровый V образный с углом развала 60 °, с четырьмя клапанами в цилиндр и двумя распредвалами с шестеренчатым приводом.
- Sagem электронная система впрыска топлива. Блок управления впрыска связан с датчиками, которые считывают показания с коленчатого вала помещенные через каждые 10° вращения, дают намного более точный контроль над параметрами впрыска особенно в низких частотах вращения двигателя. Холостым ходом управляет электроника, таким образом регулятор дросельной заслонки больше не требуется.
- Электронное зажигание с системой TSI, с двумя свечами зажигания на цилиндр. Установкой угла опережение зажигания управляет интегрированная система управления двигателем, она также управляет системой впрыска топлива.
Aprilia ETV 1000 CAPONORD выдает 98 л.с. при 8 250 оборотах с максимальным крутящим моментом в 97 Нм при 6 250 оборотах в минуту.
- Система смазки с сухим картером. Система смазки с сухим картером позволяет сделать картер намного более прочным и компактным чем на двигателях с мокрой системой смазки и полностью устраняет риск масляного голодания при быстрых разгонах и жестком торможении или в случае падений или езды на заднем колесе мотоцикла.
Рама
Aprilia ETV 1000 CAPONORD - первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения. Рама изготовлена из профилей алюминиевого сплава прямоугольного сечения. Рама имеет самую высокую жесткость на скручивание в своем классе. Задняя подвеска также выполнена из алюминиевого сплава.
Подвеска
Подвеска ETV 1000 CAPONORD подобна той, что используется на больших гоночных enduro, но была полностью настроена для максимального комфорта всегда и при любых условиях, от автострад до трека для мотоциклетных гонок.
- Вилка Marzocchi диаметром 50 мм с увеличенным ходом колеса равным 175 мм. Гидравлическое демпфирование передней вилки было улучшено, чему способствовали пружины переменного сечения.
- Задняя подвеска SACHS регулируемая с системой APS (Aprilia Progressive System). Задний моноамортизатор может быть отрегулирован удобно расположенной кнопкой.
Тормоза
ETV 1000 CAPONORD оборудован тормозами Brembo и тормозными шлангами Freudenberg (технически эквивалентны армированным тормозным шлангам). Передний тормоз использует два диска диаметром 300 мм, тормозные суппорты с двумя дифференциальными поршнями диаметра 32 и 30 мм. Задний тормоз состоит из тормозного диска диаметром 272 мм, и суппорт с двумя 34 мм поршнями.
ABS улучшил уже внушительную активную безопасность CAPONORD. Система разработана так, чтобы ее можно было вручную отключить от кнопки на приборной панели. Индикатор на приборной панели показывает, когда система работает. Система была разработана совместно с Brembo, и включает блок управления Bosch ABS 5M с двойными датчиками, устанавливаемыми на колесе.
Система CAPONORD ABS использует гидравлические шланги в гибкой металлической оплетке. Эти шланги высшего качества минимизируют падение давления, обычно вызываемое расширением трубки тормозной системы, и держит рабочие характеристики тормоза постоянными.
Система выпуска
Система выпуска сделана полностью из нержавеющей стали и включает двойной лямбда-зонд катализатор с датчиком кислорода. Система соответствует стандартам контроля Euro 2 . Выхлопные трубы также оборудованы алюминиевыми жаростойкими щитками, уменьшения веса и придания более внушительного вида.
Расположение и звук глушителей - результаты всестороннего аэродинамического исследования и тестов на обычных дорогах.
Эргономика
Водительская и пассажирская эргономика плюс аэродинамическая защита возглавили список первостепенных целей при составлении проекта мотоцикла CAPONORD. В результате CAPONORD позволяет Вам преодолевать огромные расстояния без усталости. Положение водителя в поездке прекрасно для водителей люого роста и гарантирует исключительный комфорт и управление. Защита рук обеспечивают защиту против ветра и дождя, а так же как при столкновении с ветвями и камнями.
Уменьшенная высота сидения (820 мм) гарантирует, что водители любого роста смогут уверенно опираться на землю сидя на мотоцикле.
ETV 1000 CAPONORD оборудовано легкими спицованными колесами с бескамерными шинами.
Компоненты
Специальное внимание было обращено на все компоненты Aprilia ETV 1000. - Приборная панель содержит два легкочитаемых аналоговых циферблата и многофункциональный цифровой дисплей. На дисплее отображается время, окружающая температура, температура охлаждающей жидкости, и уровень топлива. Панель также показывает слово service всякий раз, когда подходит время очередного ТО.
Большие аналоговые приборы имеют 3 уровня подсветки для прекрасной видимости при любых условиях. - Многофокальная фара со сложными параболическими отражателями. Направление свет можно независимо регулировать вертикально и горизонтально. Специальный регулировочный винт регулирует вертикальное положение фар, в то время как горизонтальное положение регулируется кнопкой расположенной на обтекателе.
- Пассажирское сидение может быть удалено если его не предполагается использовать, чтобы создать дополнительное место для багажа. Багажный отсек под сидением для принадлежностей может запираться даже без пассажирского сидения благодаря специальному механизму
Полное воплощение концепции туристического мотоцикла от Aprilia, сосредоточено в ETV 1000 CAPONORD. Город, туризм, и бездорожье, это то, для чего создан CAPONORD. CAPONORD имеет V образный двигатель от спортивного мотоцикла Aprilia, который себя прекрасно зарекомендовал за долгие годы в самых жестких условиях.
CAPONORD гарантирует огромное удовольствие от поездки, и это удовольствие может быть разделено полностью как одному, так и в поездке с пассажиром, даже когда Ваш мотоцикл полностью загружен багажем. ETV 1000 CAPONORD позволяет Вам двигаться вперед при любых условиях, благодаря превосходной аэродинамической защите и полной предсказуемости в управлении, даже когда заканчивается нормальная дорога .
Концепция
Намерение компании при проектировании CAPONORD состояло в том, чтобы спроектировать мотоцикл, способный к получению максимальных рабочих характеристик, в совокупности с отменным управлением и высшем уровнем комфорта и безопасности.
Дизайн
Стиль ETV 1000 CAPONORD - прекрасное соединение между функциональными возможностями и внешним видом: так например в основании приборной панели находится блок предохранителей, а специальные защитные анодированные алюминиевые накладки на глушители были спроектированы так, чтобы максимально уменьшить их вес.
Двигатель
V образный с углом развала 60 ° двигатель CAPONORD установлен от спортивного мотоцикла марки RSV, но был полностью изменен для туризма.
В этой версии двигателя, V образный мотор демонстрирует всю свою многосторонность. Мощный и агрессивный на RSV, на CAPONORD этот двигатель чрезвычайно покладист и имеет плавную кривую крутящего момента.
- Двигатель продольный 2-х цилиндровый V образный с углом развала 60 °, с четырьмя клапанами в цилиндр и двумя распредвалами с шестеренчатым приводом.
- Sagem электронная система впрыска топлива. Блок управления впрыска связан с датчиками, которые считывают показания с коленчатого вала помещенные через каждые 10° вращения, дают намного более точный контроль над параметрами впрыска особенно в низких частотах вращения двигателя. Холостым ходом управляет электроника, таким образом регулятор дросельной заслонки больше не требуется.
- Электронное зажигание с системой TSI, с двумя свечами зажигания на цилиндр. Установкой угла опережение зажигания управляет интегрированная система управления двигателем, она также управляет системой впрыска топлива.
Aprilia ETV 1000 CAPONORD выдает 98 л.с. при 8 250 оборотах с максимальным крутящим моментом в 97 Нм при 6 250 оборотах в минуту.
- Система смазки с сухим картером. Система смазки с сухим картером позволяет сделать картер намного более прочным и компактным чем на двигателях с мокрой системой смазки и полностью устраняет риск масляного голодания при быстрых разгонах и жестком торможении или в случае падений или езды на заднем колесе мотоцикла.
Рама
Aprilia ETV 1000 CAPONORD - первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения. Рама изготовлена из профилей алюминиевого сплава прямоугольного сечения. Рама имеет самую высокую жесткость на скручивание в своем классе. Задняя подвеска также выполнена из алюминиевого сплава.
Подвеска
Подвеска ETV 1000 CAPONORD подобна той, что используется на больших гоночных enduro, но была полностью настроена для максимального комфорта всегда и при любых условиях, от автострад до трека для мотоциклетных гонок.
- Вилка Marzocchi диаметром 50 мм с увеличенным ходом колеса равным 175 мм. Гидравлическое демпфирование передней вилки было улучшено, чему способствовали пружины переменного сечения.
- Задняя подвеска SACHS регулируемая с системой APS (Aprilia Progressive System). Задний моноамортизатор может быть отрегулирован удобно расположенной кнопкой.
Тормоза
ETV 1000 CAPONORD оборудован тормозами Brembo и тормозными шлангами Freudenberg (технически эквивалентны армированным тормозным шлангам). Передний тормоз использует два диска диаметром 300 мм, тормозные суппорты с двумя дифференциальными поршнями диаметра 32 и 30 мм. Задний тормоз состоит из тормозного диска диаметром 272 мм, и суппорт с двумя 34 мм поршнями.
ABS улучшил уже внушительную активную безопасность CAPONORD. Система разработана так, чтобы ее можно было вручную отключить от кнопки на приборной панели. Индикатор на приборной панели показывает, когда система работает. Система была разработана совместно с Brembo, и включает блок управления Bosch ABS 5M с двойными датчиками, устанавливаемыми на колесе.
Система CAPONORD ABS использует гидравлические шланги в гибкой металлической оплетке. Эти шланги высшего качества минимизируют падение давления, обычно вызываемое расширением трубки тормозной системы, и держит рабочие характеристики тормоза постоянными.
Система выпуска
Система выпуска сделана полностью из нержавеющей стали и включает двойной лямбда-зонд катализатор с датчиком кислорода. Система соответствует стандартам контроля Euro 2 . Выхлопные трубы также оборудованы алюминиевыми жаростойкими щитками, уменьшения веса и придания более внушительного вида.
Расположение и звук глушителей - результаты всестороннего аэродинамического исследования и тестов на обычных дорогах.
Эргономика
Водительская и пассажирская эргономика плюс аэродинамическая защита возглавили список первостепенных целей при составлении проекта мотоцикла CAPONORD. В результате CAPONORD позволяет Вам преодолевать огромные расстояния без усталости. Положение водителя в поездке прекрасно для водителей люого роста и гарантирует исключительный комфорт и управление. Защита рук обеспечивают защиту против ветра и дождя, а так же как при столкновении с ветвями и камнями.
Уменьшенная высота сидения (820 мм) гарантирует, что водители любого роста смогут уверенно опираться на землю сидя на мотоцикле.
ETV 1000 CAPONORD оборудовано легкими спицованными колесами с бескамерными шинами.
Компоненты
Специальное внимание было обращено на все компоненты Aprilia ETV 1000. - Приборная панель содержит два легкочитаемых аналоговых циферблата и многофункциональный цифровой дисплей. На дисплее отображается время, окружающая температура, температура охлаждающей жидкости, и уровень топлива. Панель также показывает слово service всякий раз, когда подходит время очередного ТО.
Большие аналоговые приборы имеют 3 уровня подсветки для прекрасной видимости при любых условиях. - Многофокальная фара со сложными параболическими отражателями. Направление свет можно независимо регулировать вертикально и горизонтально. Специальный регулировочный винт регулирует вертикальное положение фар, в то время как горизонтальное положение регулируется кнопкой расположенной на обтекателе.
- Пассажирское сидение может быть удалено если его не предполагается использовать, чтобы создать дополнительное место для багажа. Багажный отсек под сидением для принадлежностей может запираться даже без пассажирского сидения благодаря специальному механизму
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Майк! потом вытрешь...
Нафиг мне нужны эти дифирамбы...
Ты лучше расскажи,как она тебе подвернулась,сколько просили,какие увечья от прошлых хозяев,сколько сторговать смог...
Короче нормальным,русским языком,про то,как тебе повезло,или нет...
А "сухие" характеристики,без ЭПИТЕТОВ-порожняк....
Вот к примеру,вчера,один перец сел на мою виражку после ТДМ...Говорит удобно,но какая то вялая....Я ему говорю,а что ты хотел??? ты с третьей тронулся...Я приехал и оставил виражку на четвертой...Он завел на сцеплении,ножку вниз,на третью ...и с третьей и поехал...
Нафиг мне нужны эти дифирамбы...
Ты лучше расскажи,как она тебе подвернулась,сколько просили,какие увечья от прошлых хозяев,сколько сторговать смог...
Короче нормальным,русским языком,про то,как тебе повезло,или нет...
А "сухие" характеристики,без ЭПИТЕТОВ-порожняк....
Вот к примеру,вчера,один перец сел на мою виражку после ТДМ...Говорит удобно,но какая то вялая....Я ему говорю,а что ты хотел??? ты с третьей тронулся...Я приехал и оставил виражку на четвертой...Он завел на сцеплении,ножку вниз,на третью ...и с третьей и поехал...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Вот, что пишут про этот мотоцикл в пресс релизе......
теперь немного от себя...
Достался мне данный апарат с пробегом 50 000 км., в идеальном не паданом состоянии, как рассказал продавец, на нем ездил какойто престарелый швейцарец, я первый хозяин в Украине.
Ощущения после 250-5 ошеломляющие , разгон до сотни около 4с, тяга на любой передаче сумашедшая (на низах слабовата), после 4000 оборотов двигатель крутит, как сумашедший. Подвеска вне всяких похвал....вилка марзочи(жаль не регулируемая) работает отлично, отрабатывает любые неровности на ура, никакой отдачи в руль нет, задний аморт аналогично работает, в общем от подвески я у захваті. на трассе от мотоцикла только положительные эмоции, ветрозащита на высоте, правда после 160 надо немного наклоняться вперед, (в рожу дует) , порадовало то, что в колени дует теплый воздух от радиатора, расход по трассе гдето 5.5 если ехать на 6-й передаче 4-5000 об. при этом скорость 150км.ч.(красная зона нач с 9000), в городе беред около 6-6.5л. В городе мне ездить по началу было не комфортно, на низах слабоватая тяга и приходиться врубать постоянно пониженую, потом привык. Рулиться в пробках великолепно даже с пассажиром. с нажопником ваще не ощущаеш что ктото сиит у тебя за спиной, центр тяжести низковат за счет этого не валит из стороны в сторону.
Приборка заслуживает особое внимание, большие индикаторы, голубая подсветка, кроме тахометра и спидометра показывает суточный пробег, общий пробег, часы, уровень топлива, температуру окр. среды, температура охл. жидкости, и прочую -цензура-ь в виде лампочет типа АБС, дальний свет, повороты, резерв топлива.
завтра еще ченить допишу....
теперь немного от себя...
Достался мне данный апарат с пробегом 50 000 км., в идеальном не паданом состоянии, как рассказал продавец, на нем ездил какойто престарелый швейцарец, я первый хозяин в Украине.
Ощущения после 250-5 ошеломляющие , разгон до сотни около 4с, тяга на любой передаче сумашедшая (на низах слабовата), после 4000 оборотов двигатель крутит, как сумашедший. Подвеска вне всяких похвал....вилка марзочи(жаль не регулируемая) работает отлично, отрабатывает любые неровности на ура, никакой отдачи в руль нет, задний аморт аналогично работает, в общем от подвески я у захваті. на трассе от мотоцикла только положительные эмоции, ветрозащита на высоте, правда после 160 надо немного наклоняться вперед, (в рожу дует) , порадовало то, что в колени дует теплый воздух от радиатора, расход по трассе гдето 5.5 если ехать на 6-й передаче 4-5000 об. при этом скорость 150км.ч.(красная зона нач с 9000), в городе беред около 6-6.5л. В городе мне ездить по началу было не комфортно, на низах слабоватая тяга и приходиться врубать постоянно пониженую, потом привык. Рулиться в пробках великолепно даже с пассажиром. с нажопником ваще не ощущаеш что ктото сиит у тебя за спиной, центр тяжести низковат за счет этого не валит из стороны в сторону.
Приборка заслуживает особое внимание, большие индикаторы, голубая подсветка, кроме тахометра и спидометра показывает суточный пробег, общий пробег, часы, уровень топлива, температуру окр. среды, температура охл. жидкости, и прочую -цензура-ь в виде лампочет типа АБС, дальний свет, повороты, резерв топлива.
завтра еще ченить допишу....
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
сколько он по деньгам вышел, на доках или нет?
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
да с документами, с первой постановкой на учет около 6т., это оч не дорого за этот мот....их у нас мало потому что в европпе не спешат с ними расставаться, ездит по дорогам много а в продаже на вторичном рынке почти нет
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
YaBayker приймай вітаннячка
YaBayker приймай вітаннячка з придбанням! Чудовий кінь, з усіх сторін - чудовий! Особливо подобається в ньому таке:
Р.S. -- і попроси Mike_1 відкрити окрему гілочку в "Інших мотоциклах"... Буде цікаво почитати тематичні відгуки в тематичній гілці...
Як на мене - непоганий вибір. Хай щаститьYaBayker пишет:
- Двигатель продольный 2-х цилиндровый V образный с углом развала 60 °, с четырьмя клапанами в цилиндр и двумя распредвалами с шестеренчатым приводом.
- Система смазки с сухим картером. Система смазки с сухим картером позволяет сделать картер намного более прочным и компактным чем на двигателях с мокрой системой смазки и полностью устраняет риск масляного голодания при быстрых разгонах и жестком торможении или в случае падений или езды на заднем колесе мотоцикла.
Р.S. -- і попроси Mike_1 відкрити окрему гілочку в "Інших мотоциклах"... Буде цікаво почитати тематичні відгуки в тематичній гілці...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Вот тока если что то поломается - то ни донора не найти ни запчастей. Сужу по итальянским скутерам - владельцы рыдают и бьются в конвульсиях когда ошлашаю цену.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Запчасти есть в Адвенчер Ленде, в Киеве. Ценник в евро, не сладкий, но он есть.dochina пишет:Вот тока если что то поломается - то ни донора не найти ни запчастей. Сужу по итальянским скутерам - владельцы рыдают и бьются в конвульсиях когда ошлашаю цену.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
по поводу запчастей....Майк прав есть все, по поводу расходников, фильтров и прочего стоит дешевле чем на зонг....колодки 20Е, звезда ведущая 30Е ведомаят 35Е, цепь 120Е, и это при том что ходит это все по 50т километров, теперь пересчитайте на зонговские запчасти и получить тоже самое если не дешевле, вот например цепь на 250-5 стоит 250 грн. ходит 10-15 т. звезда ведущая у меня больше 10т не ходила а стоит помоему 130 грн., это цены на априлию в адвенчере, если заказывать с других европейских инет магов еще дешевле выйдет а если брать не оригинал но хорошего качества еще выгодней получаеться, тем более пообщался уже с владельцами Капонордов из россии, у них ваще проблемм с мотом нет, хотя пробеги там уже далето за 100т.км, вот такие у меня аргументы для "dochina", будем конечно надеяться, что он редко ломаться будет а поломаеться коонкретно у меня МХ200R есть , завтра тулю в одессу как приеду опишу ощущения от поездки....
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Поздравляю с приобретением.Хороший мот какраз для наших убитых дорог.Мотор в-образный (тихоходнгый,литровый,мощный ) с ним если вовремя обслуживать вообще проблем не должно быть.дорожный просвет хороший.Едь куда хочеш. Я на свой хонде вечно катализатором,что то ципляю .
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Решили мы с моей СКВО прогнать под конец сезона наш новый мотоцикл.....
Значит так, решили ехать утром.....выруливаем из Киева в 6-00, за бортом +2 , -цензура- можно, как холодно, ситуация изменилась только часам к 9-ти утра стало гдето +7 и ехать было немного легче,. расход превзошел все ожидания, ехали 130-160 иногда 180 на обгонах 600-х меренов и прочей четырехколесной техники люкс класса , короче жрет 8 литров , на 110 гдето 5.5, короче не считая остановок время в пути до Одессы составило 3ч 45м.,(показания велокомпа, который я на кануне поездки прикрутил),.
Обратно было ехать веселее,....
на выезде их одессы начало козлить реле стартера, (о том, что оно подгоревшее я знал, но до последнего надеялся, что в этом сезоне мне его хватит ), в итоге на мосту р.Уманка мы уже не завелись , т.к. иструменты я по просьбе своей СКВО выложил, дабы в кофре было место для вещей, я постояв мин 20 почесав репу , принял решение звонить в МОТОХЕЛП, позвонил.....через часа полтора приехали 2 чувака, (отдельное им спасибо), открутили седло -цензура-нули в реле отвертку, завели мот и поехали к ним в гараж ставить другую релюху , уже через час мы были снова в строю и на всех парах летели домой ,....в киев зарулили гдето в 23-00,
по итогу..... обратно ехали 4ч 50мин. + в Умани стояли часа 3,....
итого 1010 километров за день, жопа не болит (сидушки класс), позатекали руки-ноги от холода а так мотом я точнее МЫ довольны, в следующем году в Мурманск .
Значит так, решили ехать утром.....выруливаем из Киева в 6-00, за бортом +2 , -цензура- можно, как холодно, ситуация изменилась только часам к 9-ти утра стало гдето +7 и ехать было немного легче,. расход превзошел все ожидания, ехали 130-160 иногда 180 на обгонах 600-х меренов и прочей четырехколесной техники люкс класса , короче жрет 8 литров , на 110 гдето 5.5, короче не считая остановок время в пути до Одессы составило 3ч 45м.,(показания велокомпа, который я на кануне поездки прикрутил),.
Обратно было ехать веселее,....
на выезде их одессы начало козлить реле стартера, (о том, что оно подгоревшее я знал, но до последнего надеялся, что в этом сезоне мне его хватит ), в итоге на мосту р.Уманка мы уже не завелись , т.к. иструменты я по просьбе своей СКВО выложил, дабы в кофре было место для вещей, я постояв мин 20 почесав репу , принял решение звонить в МОТОХЕЛП, позвонил.....через часа полтора приехали 2 чувака, (отдельное им спасибо), открутили седло -цензура-нули в реле отвертку, завели мот и поехали к ним в гараж ставить другую релюху , уже через час мы были снова в строю и на всех парах летели домой ,....в киев зарулили гдето в 23-00,
по итогу..... обратно ехали 4ч 50мин. + в Умани стояли часа 3,....
итого 1010 километров за день, жопа не болит (сидушки класс), позатекали руки-ноги от холода а так мотом я точнее МЫ довольны, в следующем году в Мурманск .
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
musik пишет:Поздравляю с приобретением.Хороший мот какраз для наших убитых дорог.Мотор в-образный (тихоходнгый,литровый,мощный ) с ним если вовремя обслуживать вообще проблем не должно быть.дорожный просвет хороший.Едь куда хочеш. Я на свой хонде вечно катализатором,что то цепляю .
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Отличный мот))) Поздравляю с покупкой)))
roma- Количество сообщений : 255
Возраст : 33
Географическое положение : Дон. обл. Енакиево
Байк : Jawa 350/634: Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0954617406
Дата регистрации : 2011-02-15
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Да, поздравляю!!! Наши родные сидушки 250-го задницу убивают, конечно... если их не переделывать. Но для начало и оно очень даже.
Характеристики коняки радуют. Хотя мне не особо по душе подобного рода моты, больше чопперы/круизеры, но все равно супер.
Характеристики коняки радуют. Хотя мне не особо по душе подобного рода моты, больше чопперы/круизеры, но все равно супер.
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Валерий, это у тебя по неопытности, скоро сам эндуру захочешь
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Да возможно, я ж не отрицаю))) У меня уже(!) есть желание какого "козленка" поиметь, чтобы по бездорожью попрыгать...
Valery- Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
хз...тема ни о чем...о том что купил - гратс, так держать...для 99% окружающих полезной инфы - 0 целых 0 десятых.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
...технічні особливості моделі досить ретельно розписані;dochina пишет:...тема...о ...полезной инфе....
...на класичні питання - "Скільки жре, скільки пре?" - відповідь є;
...нюанси експлуатації - також висвітлені (я так зрозумів, що розписано все те, чому приділялась увага).
Думаю, що потрібно дякувати YaBayker-у, за те, що виділив час і не-полінувався проінформувати Зонг-групп про такий "апарат" і про його (мота) особливості.
Оце власне моя така думка... Отаке...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
спасибо за потдержку, про мот писать буду по мере поступления информации, на самом деле пока у меня самого больше вопросов, чем ответов, по ходу буду выкладыват информацию......
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Пиши еще . Итересно ! Редкий мот в наших краях. Друзья-японофилы заклевели тебя наверное ?
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
да нет писать пока нечего, ставил дуги верхние , так там описывать нечего, фотки на днях выложу, зима блн -цензура- длинная и холодная))))))
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Але на форумі саме взимку підвищується активність.YaBayker пишет:...зима блн -цензура- длинная и холодная))))))
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Хочу себе такого взять, можно Caponord-у заделать чиптюнинг, или комплект звёзд другой поставить? А то при таком разгоне до 100 уснёшь!
Xenomorph- Количество сообщений : 24
Возраст : 39
Географическое положение : Черниговская обл.
Байк : Yamaha Fazer 400; Yamaha XJR 400, KTM-690, Yamaha MT-03, Yamaha FZ6S
Тел. : 099482046 шесть
Дата регистрации : 2011-12-04
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Чипануть можно....4 с до сотни мало? Бери спорт....не могу понять чего ты ждеш от хард эндуро?
Re: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Потому и хочу " литрового" эндуро чтобы динамика радовала, а не ускориться как корова на Африке или Трансальпе,дороги у нас плохие для спорта хотя с тоской смотрю на Fazer 1000(
Эще рассматриваю вариант покупки Suzuki v- strom 1000 но он внешне какой то скучный.
Эще рассматриваю вариант покупки Suzuki v- strom 1000 но он внешне какой то скучный.
Xenomorph- Количество сообщений : 24
Возраст : 39
Географическое положение : Черниговская обл.
Байк : Yamaha Fazer 400; Yamaha XJR 400, KTM-690, Yamaha MT-03, Yamaha FZ6S
Тел. : 099482046 шесть
Дата регистрации : 2011-12-04
Похожие темы
» ФОТО Caponord
» Zongshen Aprilia APR150-5A
» Продам мотоцикол APRILIA - RS125RR
» Honda CBR-1000 $5000
» Куплю Zongshen до 1000 $
» Zongshen Aprilia APR150-5A
» Продам мотоцикол APRILIA - RS125RR
» Honda CBR-1000 $5000
» Куплю Zongshen до 1000 $
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer