Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Амортизатор Зонгшен 200GS
+47
Андрощук
MAX
Сергей Малиновский
дед зонговед
andrey83
Luckycool30
Misha1402
Киса
Николай19_95
Techn!ks
ваня100
леха
Pass10nate
Vavilon
likeapimp
Андрей В
DrMargin
Илюхаха
tarik
ruslan1
extasy
aeolus
Timer
vital
___Postrel___
Megatokar
Kapral
amerhant
roma
Саша К
PIPCHIK
DemoniK
Br.Misha
dimaJs
Ezhyk
bogusevich
Валерий12
Yurgen
Sport
Марк
Паша3
Byrik
benya
Ivan DC
Yamati-200
dochina
СЕРЁГА
Участников: 51
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
купи на разборке и все!!!!andrey83 пишет:Аналогичная ситуация))) снял амортизатор (чтобы доработать- т.е. поднять чуток задницу))) и вот тебе на - в итоге 2 подшипника в прогрессии розсыпались и 2 на грани фантастики) , так что будем искать замену или же наверное проще будет купить б.у. прогрессию в сборе.
хочу сделать амортизатор помогите найти форум
ребята если это сдесь обсуждалось то скажите я еще поищу ато незаметил эту тему .хочу сделать нормальный амартер из двух ..слышал гдето на форуме был разговор а поредлке с жигулевского на зонгшен аморт ..я вот немогу найти где это писалось .так как столкнулься с трудностями ..все детали есть а вот как их правильно собрать незнаю..если сдесь тема спасибо тому кто подскажет если нет то может знает на каком форуме..
Подшипники в подвеске
Чуть боьше года назад писал в этой теме о подборе амортизатора от японца путем вымеряния хода существующего.
Теперь реально добрался до подвески. Начал с того, что взялся сменить резинку на маятнике. Понятно, чт о одной резинкой не обошлось, так как уже давно скрипы достают, решил заодно заменить подшипник в тяге. После того как разобрал все есть возможность вымерять. и нарисовать схемку. Обещать ничего не стану, так как в принципе, каждый при желании может сам померять длину "родного" аморта, чтобы затем сопоставить его с донорским на разборке. Постараюсь сделать это перед сборкой после замены подшипника в тяге или замены всей тяги. Хотя, подбор неродного амортизатора проще всего делать сверяя их длину. Ход - это уже дело такое... Как правило на разборках присутствует подвеска 600-ток и выше, а там рама и усилия побольше. Возможно, он будет просто жестче.
Два подшипника вполне живые, а высыпался тот, который находился в соединении с кулисой амортизатора. Эта тяга прошла примерно 14000 перед тем как подвеска стала скрипеть.
Так как до этого времени я ни разу не снимал маятник, то обнаружил такое
Вид на корпус маятника с обеих сторон. Там вроде тоже подшипники стоят? По каталогу неясно - показана только одна втулка. На фото видно, что втулки смещены и непонятно, что внутри?
Теперь реально добрался до подвески. Начал с того, что взялся сменить резинку на маятнике. Понятно, чт о одной резинкой не обошлось, так как уже давно скрипы достают, решил заодно заменить подшипник в тяге. После того как разобрал все есть возможность вымерять. и нарисовать схемку. Обещать ничего не стану, так как в принципе, каждый при желании может сам померять длину "родного" аморта, чтобы затем сопоставить его с донорским на разборке. Постараюсь сделать это перед сборкой после замены подшипника в тяге или замены всей тяги. Хотя, подбор неродного амортизатора проще всего делать сверяя их длину. Ход - это уже дело такое... Как правило на разборках присутствует подвеска 600-ток и выше, а там рама и усилия побольше. Возможно, он будет просто жестче.
Два подшипника вполне живые, а высыпался тот, который находился в соединении с кулисой амортизатора. Эта тяга прошла примерно 14000 перед тем как подвеска стала скрипеть.
Так как до этого времени я ни разу не снимал маятник, то обнаружил такое
Вид на корпус маятника с обеих сторон. Там вроде тоже подшипники стоят? По каталогу неясно - показана только одна втулка. На фото видно, что втулки смещены и непонятно, что внутри?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Да тут тоже игольчатые подшипники
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Но они вроде еще живые
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
А точно ли там стоят подшипники ? Я тоже думал что у меня стоят подшипники, но при разборке оказалось что стоят втулки что то типа паранитовых, потому как не много откололся кусочек сбоку, на опору ни как не влияет, почистил металлические втулки, смазал и поставил все на место.Yamati-200 пишет:Да тут тоже игольчатые подшипники
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
точно, у 200-ток визде игол. подшибники кроме сайлинблока сверху амортизатора.
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
я уже сталкивался с этой проблемой,отсутствие подшипников прогрессии лечится втулками из капролактана
на сезон хватает,но смотря как ездить- дешево и сердито.
О маятнике я уже писал
такие р-ры имел стоковый палец в подшипнике мятника (откровенный брак)
пришлось изготовить новые
люфт у маятника пропал.
на сезон хватает,но смотря как ездить- дешево и сердито.
О маятнике я уже писал
такие р-ры имел стоковый палец в подшипнике мятника (откровенный брак)
пришлось изготовить новые
люфт у маятника пропал.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Подшипники
Игольчатые подшипники разве нельзя подобрать по месту их установки (наружный размер)? Я в том смысле, что можно найти похожего размера, при этом конечно и втулки надо под них точить.
Капролактан ставить точно не буду - не годится он для этого. При тех огромных усилиях, которые припадают на рычаг 1 сезон - это еще нормально.
В маятнике у меня люфта нет. Остальное - еще не мерял. Я постараюсь найти другой рычаг с живыми подшипниками.
Капролактан ставить точно не буду - не годится он для этого. При тех огромных усилиях, которые припадают на рычаг 1 сезон - это еще нормально.
В маятнике у меня люфта нет. Остальное - еще не мерял. Я постараюсь найти другой рычаг с живыми подшипниками.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
А я с бронзы одну выточил, пока нареканий нет.....
Андрощук- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Вінницька обл.
Байк : Zongshen zs 200
Дата регистрации : 2014-08-24
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Это лучше, чем капролактан. Получается подшипник скольжения, в котором внутренний диаметр должен быть расточен под внутреннюю втулку бывшего игольчатого.Андрощук пишет:А я с бронзы одну выточил, пока нареканий нет.....
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
аналогов не нашел,предложили только японские по 150 за штуку
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
подшипник рычага кулисы
Последний раз редактировалось: DrMargin (Вт 28 Окт 2014 - 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
ВАРИАНТЫ ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
Megatokar пишет:как вариант подшипники со шкворней волги
943/20К1 - это подшипник волговского шкворня, его размеры 20х26х25. Если посмотреть на сам этот подшипник, то сделан он примитивно - корпус штампованный, из тонкого металла. Статическая нагрузка у него вдвое меньше, чем у того, что стоит в маятнике.
Кроме того, не понятно как его устанавливать в маятник, у которого посадочное место 28. Получается люфт на сторону 1 мм, (значит надо точить втулку под запрессовку в нее подшипника с толщиной стенки 1 мм. Ну и по длине корпуса волговский на 5 мм больше.
Скорее, как варианты:
1. RNAO 20x28x13
2. NK 20/16 (20х28х16)
3. RNA 6902 (20х28х23)
Некоторые физические данные по маятнику:
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Чт 30 Окт 2014 - 11:12), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : добавление данных)
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Дай ссылку на польские.Ато я уже думал подбирать качения,шариковые.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Где заказать
Megatokar пишет:Дай ссылку на польские.Ато я уже думал подбирать качения,шариковые.
lps.org.ua
Но советую позвонить сначала 066 795 68 74 (Ольга, менеджер). Она все расскажет и очень оперативно сделает заказ. Пришлет СМСку с реквизитами карты Привата. Посылаешь туда сколько надо (всю сумму сразу) и даешь адрес отд. НП. Ктсати, у них не только польские (СХ), но есть и японские, подороже. Просто я решил не заморачиваться.
Я сегодня дозаказал еще в рычаг второй п-к и в маятник RNA 6902 (55,40 грн). Пересылка 23 грн.
Искать что-то другое не советую - стоковые п-ки NK 20/20 от 240 грн.
Шариковые нельзя - ты же знаешь, контакт в точке, а у игольчатого - по линии. Там большие статические нагрузки, да и где найдешь с таким соотношением внешний / внутренний диаметры?
Вот что действительно нужно, так это точить новые втулки (см чертеж предыдущего моего поста), так как у старых не сколько износ, сколько просто выбоины на поверхности. Посто не знаю что и делать... Подшипники приходят с втулками по длине обоймы, а не такие как нужно нам - 35 мм. Там же еще термировать надо.
Когда разобрал подвеску никак не мог понять как при такой конструкции мог проворачиваться маятник. Втулки подшипников упираются в крышки, отверстие в которых диаметром 15 мм. Для обеспечения работы подшипников крышки должны быть жестко посажены на наружный диаметр корпуса маятника, а втулки свободно проходить в отверстие. Отверстие необходимо для этого рассверливать до 21...22 мм. Чтобы торец втулки гарантировано выступал за поверхность крышки минимум на 0,25...0,3 мм надо установить дистанционную шайбу толщиной до 2,8 мм (не больше).
Итак, при такой схеме имеем - "сердцевина" из втулок подшипников, дистанционной втулки, дистанционной шайбы, болта-оси неподвижно крепится к проушинам рамы. Все остальное имеет возможность проворачиваться как ему и положено. При этом крышки-пыльники плотно сидят на своих местах.
1) Расточить отверстия в крышках.
2) Изготовить шайбу дистанционную 14,5х20х2,8
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
а не проще ли сделать дистанционную втулку и втулки подшипников одной деталью?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Проще, но мои возможности таковы как на втором рисунке. Правда, можно еще и "трубу" (дистанционную втулку) просто сделать длиной 147,8 мм.
Хотя, если ты можешь делать качественные втулки подшипников с уже скорректированным размером по длине плюс необходимая термообработка - тоже вариант. Смысл в том, чтобы создать выступ торца втулки подшипника над поверхностью крышки, а чем это обеспечить разницы нет.
Хотя, если ты можешь делать качественные втулки подшипников с уже скорректированным размером по длине плюс необходимая термообработка - тоже вариант. Смысл в том, чтобы создать выступ торца втулки подшипника над поверхностью крышки, а чем это обеспечить разницы нет.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
возможность есть,сам планирую доработать этот узел,правда не знаю как поведет себя деталь при закалке,полая и стенки тонковаты,как вариант просверлить в чистовой р-р и с хорошим припуском под т.о. отправить,но тогда может в дугу загнуть. есть 45,40х,40хн, а если без то можно 65сг но вот как она себя покажет в качестве втулки подшипника?
По общался с Ольгой,заказ оформила,спросила об Александре из Краматорска) жду детальки.
К сожалению не могу цементировать и хромировать.
По общался с Ольгой,заказ оформила,спросила об Александре из Краматорска) жду детальки.
К сожалению не могу цементировать и хромировать.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Что ж она спросила?Megatokar пишет:возможность есть,сам планирую доработать этот узел,правда не знаю как поведет себя деталь при закалке,полая и стенки тонковаты,как вариант просверлить в чистовой р-р и с хорошим припуском под т.о. отправить,но тогда может в дугу загнуть. есть 45,40х,40хн, а если без то можно 65сг но вот как она себя покажет в качестве втулки подшипника?
По общался с Ольгой,заказ оформила,спросила об Александре из Краматорска) жду детальки.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Не ты ли номер дал,и что это за запчасть которая у всех сразу вышла из строя?
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Эта сталь используется для изготовления детелей приводных роликовых цепей, так что все нормально.Megatokar пишет:возможность есть,сам планирую доработать этот узел,правда не знаю как поведет себя деталь при закалке,полая и стенки тонковаты,как вариант просверлить в чистовой р-р и с хорошим припуском под т.о. отправить,но тогда может в дугу загнуть. есть 45,40х,40хн, а если без то можно 65сг но вот как она себя покажет в качестве втулки подшипника?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
ты о пружинной?
я уже представляю себе сверление пружинной стали на длинну 180мм
я уже представляю себе сверление пружинной стали на длинну 180мм
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Все верно, она и тебе визитку пришлет с номером - это их бизнес. Она говорит, что такие подшипники у них не особо ходовые и как я понял, лучше заказывать побольше сразу, так как пересылка одного и пересылка 20 шт (к примеру) стоит одинаково.Megatokar пишет:Не ты ли номер дал,и что это за запчасть которая у всех сразу вышла из строя?
Ну зачем же этот мазохизм? Я имел ввиду изготовление более длинной трубы из конструкционной стали. Или как вариант сделать немного удлиненные втулки подшипников. Не забывай, что узлы должны легко разбираться. Вариант с цельной полой втулкой сразу для двух подшипников неприемлем - даже если выточишь, то на термичке поведетMegatokar пишет:я уже представляю себе сверление пружинной стали на длинну 180мм
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
на рычаге прогрессии буду делать новые уплотнительные шайбы,под два резиновых колечка,ибо то что там стоит не справляется со своей задачей
Да и вообще подвеска слабовата,вот если бы туда упорные на роликах,это тема.
мне писали что коленвал не выдержит и гильза тонкая лопнет,а нет работают)))DrMargin пишет:Я имел ввиду изготовление более длинной трубы из конструкционной стали. Или как вариант сделать немного удлиненные втулки подшипников. Не забывай, что узлы должны легко разбираться. Вариант с цельной полой втулкой сразу для двух подшипников неприемлем - даже если выточишь, то на термичке поведет
Да и вообще подвеска слабовата,вот если бы туда упорные на роликах,это тема.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Упорные не годятся. Скорее радиально-упорные (почти как в веловтулках колесных), но они дорогие, очень дорогие. Реально, для нас, это игольчатые. Игольчатые компактны и держат нагрузки. Чего нельзя сказать о других.Megatokar пишет:Да и вообще подвеска слабовата,вот если бы туда упорные на роликах,это тема.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
+1DrMargin пишет:Упорные не годятся. Скорее радиально-упорные (почти как в веловтулках колесных), но они дорогие, очень дорогие. Реально, для нас, это игольчатые. Игольчатые компактны и держат нагрузки. Чего нельзя сказать о других.
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ МАЯТНИКА С РАМОЙ
Уточненная схема с актуальными размерами соединения маятника с рамой (ось маятника не показана)
1. Фрагмент рамы.
2. Подшипники со втулками (варианты).
3. Шайба дистанционная.
4. Корпус маятника.
5. Втулка дистанционная.
6. Пыльник.
Примечание:
1. На схеме показаны варианты подшипников. Слева - стоковый вариант.
2. Вместо шайбы дистанционной (поз.3) можно изготовить дистанционную втулку (поз.5) длиной 151 мм с сохранением остальных размеров.
3. Пыльники показаны доработанными, с отверстиями увеличенными до диаметра 21.
1. Фрагмент рамы.
2. Подшипники со втулками (варианты).
3. Шайба дистанционная.
4. Корпус маятника.
5. Втулка дистанционная.
6. Пыльник.
Примечание:
1. На схеме показаны варианты подшипников. Слева - стоковый вариант.
2. Вместо шайбы дистанционной (поз.3) можно изготовить дистанционную втулку (поз.5) длиной 151 мм с сохранением остальных размеров.
3. Пыльники показаны доработанными, с отверстиями увеличенными до диаметра 21.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Сегодня доработали мне диаметр пыльников до 21
А таже выточили дистанционные шайбы - та. что побольше - в маятник, две меньшие - для установки вместе совтулкой подшипника RNA 6901 в рычаг кулисы ам-ра
А таже выточили дистанционные шайбы - та. что побольше - в маятник, две меньшие - для установки вместе совтулкой подшипника RNA 6901 в рычаг кулисы ам-ра
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Амортизатор Зонгшен 200GS
Александр, за подшипники 6902 сколько отдал? Я получу в рычаг на днях 6901 3 штуки,может заморочаюсь и по твоим следам переделаю ось маятника. Нужно еще состояние подшипников увидеть оригинальных.
Megatokar- Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Русская инструкция! Мануал на Зонгшен 200GS
» Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
» Байк Зонгшен 200GS
» Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS
» Электрика на Zongshen ZS200GS
» Тюнинг Зонгшен ZS 200 GS
» Байк Зонгшен 200GS
» Обороты, вибрация, динамика Зонгшен 200GS
» Электрика на Zongshen ZS200GS
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer