Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
+43
kot_matroskin
rescator
Юрас
misha.chechui
den76
anton4ik
ysaf
Dim.On
ivenko
Harley Denison
серый
EvGenius
Comandor
Neybr
falkon zong
Balaam
Scorpi
zebra
Dimen
Кеся
Николаевич
Lionsee
Demonogik
Борзов
Antinaz
Владислав
Evshig
Gamalex
KORVET
карл
Антоха
Steff
Mike_1
Demis
Tici
Genrih
komisar
бодя1980
Кокс
dochina
skroodji
YaBayker
Valery
Участников: 47
Страница 11 из 13
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Genrih пишет:
широких!
Не буду утверждать, но когда разбирал свою корзину то кажется все были одного размера.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
У меня родные по краям стояли ШЫРЕ, посредине 3 уже!!! При замене на бегемотовские (6 шт, установил 5) все такие как у нас широкие это хорошо будет работать большая плоскость металлических дисков само собой и площадь зацепления больше.
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
ivenko пишет:У меня родные по краям стояли ШЫРЕ, посредине 3 уже!!! При замене на бегемотовские (6 шт, установил 5) все такие как у нас широкие это хорошо будет работать большая плоскость металлических дисков само собой и площадь зацепления больше.
Сколько проехал на ,,,Бегемотовских,,, и какие ощущения по сравнению с тем что было ?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Привет всем, у меня такое дело. Во время езды при переходе на повышенную передачу двигатель работает на повышенных оборотах, секунда две и оп, снижаются обороты и плавно начинает набирать. Очень похоже на то когда сцепление не полностью отпускаеш и едеш.
den76- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Славянск
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2014-04-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
это уже пробуксовки на горячую меньше выпаженую на холодную будет еще хуже. Готовтесь к замене дисков не то что б пугать просто уже пора...den76 пишет:Привет всем, у меня такое дело. Во время езды при переходе на повышенную передачу двигатель работает на повышенных оборотах, секунда две и оп, снижаются обороты и плавно начинает набирать. Очень похоже на то когда сцепление не полностью отпускаеш и едеш.
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
сразу после замены был очень обрадован ездой без буксуещего сцепления. Теперь немогу прывыкнуть к сцэплению было просто бросил газу дал и пока оно буксует несколько секунд я уже ускорился.... Сейчас сцепление бросил мот заглох.... Но вот и все диски работают очень хорошо пока только 200 км. Дальше отпишусь...Сергей Малиновский пишет:
Сколько проехал на ,,,Бегемотовских,,, и какие ощущения по сравнению с тем что было ?
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
den76 пишет:Привет всем, у меня такое дело. Во время езды при переходе на повышенную передачу двигатель работает на повышенных оборотах, секунда две и оп, снижаются обороты и плавно начинает набирать. Очень похоже на то когда сцепление не полностью отпускаеш и едеш.
это называется пробусовка сцепления. Причин 3. Не качественное масло, сели пружины, износились диски. Масло мало вероятно. Нужно менять пружины и фрикционные диски. Либо взять и подкинуть еще один фрикционный диск в корзину, еще тысяч на долго тогда хватит. Но если нет напрягов с деньгами, лучше поменять. Если есть, говори отделение новой почты, я на днях вышлю один из своих старых дисков.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Огромное спасибо. Донецкая обл., Славянский р-н, г.Николаевка, Новая почта ул.Пархоменко 5, склад 1, Гелюх Денис Викторович моб.0507427504. Сколько с меня?
den76- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Славянск
Байк : Zongshen ZS250-5
Дата регистрации : 2014-04-10
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Собственно крючки загнутые в неизвестные стороны растущие из плечей, добрались до ручки выжима сцепления с целью замены этой обломанной части любимого и единственного мотоцикла... И как не странно, обломали напаянную часть троса которая держится в бобышке винтом. Теперь при езде явно чувствуется полувыжатое сцепление Вопрос к знатокам: что сделать с тросом? Его длинна укоротилась примерно на половину а то и целый сантиметр
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Заменить. Я просто купил на КМЗ подходящей длины трос от Днепра, срезал бобышку, заправил в зонговскую рубашку и навинтил бобышку, купленую там же (кстати сделал запас в сантиметра 2, так как уже дважды рвало троч по ручке сцепления). Обошлось гривен в 15.
Dim.On- Количество сообщений : 82
Возраст : 39
Географическое положение : Киев/Теремки 1
Байк : Suzuki Intruder VS400
Тел. : 0969956683
Дата регистрации : 2011-10-18
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Спасибо. Брал на самом мотозаводе или на треугольнике хохловых и дегтяревской?
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
померил я пружины сцепления, теперь мне понятно почему после замены на новые у меня пробуксовка стала еще хуже...
длина: новые 36 мм
старые 34,4 мм
диаметр сечения проволоки:
новые 2,4 мм
старые 2,6 мм
замерял электронным штангенциркулем.
получается, меньший диаметр не дал компенсировать длину.
anton4ik если еще надо, две оставшихся пружины тебе отдам.
длина: новые 36 мм
старые 34,4 мм
диаметр сечения проволоки:
новые 2,4 мм
старые 2,6 мм
замерял электронным штангенциркулем.
получается, меньший диаметр не дал компенсировать длину.
anton4ik если еще надо, две оставшихся пружины тебе отдам.
falkon zong- Количество сообщений : 108
Возраст : 33
Географическое положение : носовка-киев
Байк : Zongshen zs 250-5
Тел. : 0932397910
Дата регистрации : 2012-10-25
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Спасибо что померял и за готовность помочь У тебя ведь новых осталось две? Ты мне про трос сцепления рассказывал и про то что его нет... Так вот на следующий день он и лопнул возле ручки. Поставил трос тормоза с днепра или мт, серцевину в заводской кожух, ручка стала мягче и хватает теперь в середине хода (раньше хватало в самом конце).
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
да, новых 2.anton4ik пишет:Спасибо что померял и за готовность помочь У тебя ведь новых осталось две? Ты мне про трос сцепления рассказывал и про то что его нет... Так вот на следующий день он и лопнул возле ручки. Поставил трос тормоза с днепра или мт, серцевину в заводской кожух, ручка стала мягче и хватает теперь в середине хода (раньше хватало в самом конце).
хватает оно в зависимости от того как отрегулировано...
falkon zong- Количество сообщений : 108
Возраст : 33
Географическое положение : носовка-киев
Байк : Zongshen zs 250-5
Тел. : 0932397910
Дата регистрации : 2012-10-25
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
вчера была странная фигня, перестали нормально на ходу переключатся передачи. Вверх еще кое как, вниз вообще никак, тока на заглушенном моте. Такое было минут 5 не больше, передачи если и переключались то очень громко, такое ощущение что сцепление не выжималось до конца, могли ли диски слипнутся? потому как это все быстро прошло, сразу не догадался на передаче и сцеплении потолкать мот вперед назад..
Не переключались передачи так: просто ничего не происходило, ни щелчков ни чего, просто как будто дальше уже нету передачи..
Не переключались передачи так: просто ничего не происходило, ни щелчков ни чего, просто как будто дальше уже нету передачи..
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Это было после простоя мотоцикла или на ходу. Если после простоя то это нормальное явление я каждое утро прокачиваю на передачи с выжатым сцеплением!!!Genrih пишет:вчера была странная фигня, перестали нормально на ходу переключатся передачи. Вверх еще кое как, вниз вообще никак, тока на заглушенном моте. Такое было минут 5 не больше, передачи если и переключались то очень громко, такое ощущение что сцепление не выжималось до конца, могли ли диски слипнутся? потому как это все быстро прошло, сразу не догадался на передаче и сцеплении потолкать мот вперед назад..
Не переключались передачи так: просто ничего не происходило, ни щелчков ни чего, просто как будто дальше уже нету передачи..
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
ну постоял с часок.. по жаре.. раньше лил мотюль - такого не было никогда, щас вот хадо, но опять же не понятно диски ето или нет.. Тронулся нормально то, проехал с километр и заметил что передачи вниз не переключаются.. они ведь теоретически и без сцепления могут переключатся.. с ударом по коробке. Может и не заметил что они сразу как то не так переключались..ivenko пишет:
Это было после простоя мотоцикла или на ходу. Если после простоя то это нормальное явление я каждое утро прокачиваю на передачи с выжатым сцеплением!!!
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Я сутра раз прокатил и все. На протяжении дня работает нормально... Может и масло... Ведь сейчас покупаешь не зная чего там хадо или че-то вообще не мото...Genrih пишет:
ну постоял с часок.. по жаре.. раньше лил мотюль - такого не было никогда, щас вот хадо, но опять же не понятно диски ето или нет.. Тронулся нормально то, проехал с километр и заметил что передачи вниз не переключаются.. они ведь теоретически и без сцепления могут переключатся.. с ударом по коробке. Может и не заметил что они сразу как то не так переключались..
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Genrih пишет:вчера была странная фигня, перестали нормально на ходу переключатся передачи. Вверх еще кое как, вниз вообще никак, тока на заглушенном моте. Такое было минут 5 не больше, передачи если и переключались то очень громко, такое ощущение что сцепление не выжималось до конца, могли ли диски слипнутся? потому как это все быстро прошло, сразу не догадался на передаче и сцеплении потолкать мот вперед назад..
Не переключались передачи так: просто ничего не происходило, ни щелчков ни чего, просто как будто дальше уже нету передачи..
У меня один раз была такая же беда только в движении, тронулся, первая, вторая нормально затем на третью и лапка зависла ни вверх, ни вниз, ну подумал что маленькая скорость для переключения на третью, добавил газу чуть разогнал все стало на свои места, переключаются легко и вверх, и вниз, если бы не подняли этот вопрос даже не придал бы значения этой ситуации.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
ну у меня в течение 5 минут такое было, то переключается то нет.. но точно так же как и у тебя. Пока думаю на залипшие диски..Сергей Малиновский пишет:
У меня один раз была такая же беда только в движении, тронулся, первая, вторая нормально затем на третью и лапка зависла ни вверх, ни вниз, ну подумал что маленькая скорость для переключения на третью, добавил газу чуть разогнал все стало на свои места, переключаются легко и вверх, и вниз, если бы не подняли этот вопрос даже не придал бы значения этой ситуации.
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Genrih пишет:
ну у меня в течение 5 минут такое было, то переключается то нет.. но точно так же как и у тебя. Пока думаю на залипшие диски..
Такая ситуация была один раз, больше такого не повторялось, масло лью одно и тоже.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
а что за масло? и в какую погоду ето произошло? после простоя или нет?Сергей Малиновский пишет:
Такая ситуация была один раз, больше такого не повторялось, масло лью одно и тоже.
Genrih- Количество сообщений : 818
Возраст : 32
Географическое положение : Сумы
Байк : Zongshen zs250-5 -> Honda Shadow 1100
Дата регистрации : 2010-11-15
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Genrih пишет:
а что за масло? и в какую погоду ето произошло? после простоя или нет?
Масло Ipone 10w40, было ранней весной, но движок был прогретый, так как только приехал домой и минут через 10 снова поехал, по грунтовке первая, вторая метров 300-400, а когда выехал на асфальт вот и приключилось.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
здох трос! где искать?
Harley Denison- Количество сообщений : 35
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : 050 63 207 08
Дата регистрации : 2013-09-01
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Harley Denison пишет:здох трос! где искать?
Взял от китайского скутера тормозной чуть подольше.... Одну бобышку откусил и всунул в родной кожух с другой стороны поставил зажим с болтиком. Или сдох и кожух???
ivenko- Количество сообщений : 101
Возраст : 37
Географическое положение : Ukraina, Черкассы
Байк : Keeway Cruiser 250, minsk 125cc
Тел. : 0677801558
Дата регистрации : 2012-03-09
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
в том то и дело что кожуху тоже -цензура- )
Harley Denison- Количество сообщений : 35
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : 050 63 207 08
Дата регистрации : 2013-09-01
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Заказал диски, фрикционные. Вспомнил что в каком-то видео говорили о усилии затяжки пружин сцепления. Какое усилие затяжки пружин у нас?
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Какое усилие затяжки пружин ? Ставишь крышку, в отверстия в крышке вставляешь пружины и болтами с шайбами затягиваешь до упора пока шайба не упрется в метал.А вот когда пружина проседает, тогда начинают подкладывать между пружиной и верхней шайбой гровер что бы увеличить жесткость пружины. Вот и все.anton4ik пишет:Заказал диски, фрикционные. Вспомнил что в каком-то видео говорили о усилии затяжки пружин сцепления. Какое усилие затяжки пружин у нас?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
https://www.youtube.com/watch?v=riDFRVY4v10 5:40 у нас конечно не р6, но спросить было не лишним
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Вопросы по сцеплению Zongshen ZS250-5
Лез в сцепление, ничего там сложного и заумного. Диски фрикционные оказалось не те купил поэтому только подрегулировали, немного меньше буксовать стало. Пружины от Keeway Cruiser 250 мне не подошли, они в диаметре шире где-то на полмилиметра (думаю доработать их наждачкой).
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Похожие темы
» ГРМ Zongshen ZS250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» куплю zongshen zs200 или Zongshen zs250
» Байкер клуб"Чоппер-Форева!"
» zongshen zs250-5
Страница 11 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer