Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
+89
tarik
MAX
moto-sergey
bodnyk686
Сергей Малиновский
polessky
RasAlGhull
Kapral
Serhio
Raritet
дима3003
Luckycool30
extasy
Кеся
benya
PIPCHIK
rsviridenko
yuriyts
Андрей В
Serega
Николаевич
baxsus
Scherbakoff
Tander
Ден
Саша К
Sirius Black
Megatokar
molifar
Magesti
Shkodnik
roma
Паша3
ruslan1
Віталій
DrMargin
сергей89
Shvarko
Dragon
Alex1574
Yurgen
andron1313
dimaJs
bogusevich
konix0
Demonogik
Сергуня
Yanuwevsky
kodein
nexton
Jekson777
patrol
vipJoker
xxOZ
Mark
moushjak
Санек zs200gs
Ivan DC
cheshirin
iceblackhot
Вовчик
Yamati-200
MEDYA
V_Kempf
Firg
KORVET
алеанс
Сашок
Sport
ANDREYBOYKO
Unior
dochina
Magickos
Вовочка
Iskander
Endurist
o2k
Timer
Жека
PELEGRIM
wvw
komisar
Веталь
Sergij
Slayder_
Федір
Mike_1
SlALfik
maniacs
Участников: 93
Страница 21 из 22
Страница 21 из 22 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
tarik, MAX, спасибо!
Vel- Количество сообщений : 29
Географическое положение : Україна
Байк : ZONGSHEN ZS200GS
Дата регистрации : 2012-03-11
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Вопрос! На 200ГС передние и задний суппорта взаимозаменяемые???
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Номера в каталоге разные: 53104-L252-0000 - задний суппорт, 53014-L252-0000 - передний, НО!moto-sergey пишет:Вопрос! На 200ГС передние и задний суппорта взаимозаменяемые???
Колодки передние и задние одинаковые - их три вида: 1) без уха, 2) с ухом вправо, 3) с ухом влево.
Корпуса все одинаковые по конструкции. Отличие может быть в платформе, которая крепится к вилке или корпусу в узле маятника.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Хммм...так стоит брать передний суппорт и "тулить" на зад?? )) Колодки у меня живые...Сорвало резьбы с "пыптыка" для прокачки...и травит тормозуху, соответственно тормоза не работают...DrMargin пишет:Номера в каталоге разные: 53104-L252-0000 - задний суппорт, 53014-L252-0000 - передний, НО!
Колодки передние и задние одинаковые - их три вида: 1) без уха, 2) с ухом вправо, 3) с ухом влево.
Корпуса все одинаковые по конструкции. Отличие может быть в платформе, которая крепится к вилке или корпусу в узле маятника.
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
так ради пиптыка не стоит менять весь супорт, нареж резьбу под другой пиптык ( в который салидол шпрыцуют,только шарик выковыряй) или рас прокачай и глухой болт вкрути.
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Народ можно ли этот тормозной шланг переделать под наш: http://i.piccy.info/i9/2e934eef63db307173db0945164a6e64/1407943091/387716/762594/20140813_170242.jpg
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Я на задний суппорт установил от Зизера армированный, благополучно при этом избавившись от "псевды", что никак на торможении не сказалось...
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
а где брал?moto-sergey пишет:Я на задний суппорт установил от Зизера армированный, благополучно при этом избавившись от "псевды", что никак на торможении не сказалось...
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
ну, с этим добром проще, заехал на сервис японцев, у них был б.у.шный, гривен 150, если я не ошибаюсь. на разборках найти не проблема. Он чуть длиннее, и к псевде по углу " фитинга"не подключится... по этому псевду нужно убирать.Serega пишет:а где брал?
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
а фото можешь выложить.moto-sergey пишет:ну, с этим добром проще, заехал на сервис японцев, у них был б.у.шный, гирвен 150, если я не ошибаюсь. на разборках найти не проблема. Он чуть длиннее, и к псевде по углу " фитинга"не подключится... по этому псевду нужно убирать.
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
"10 копеек" на силикон - решили вопрос)Ivan DC пишет:Вопрос: что делать со стеклом на тормозной машинке, а то от бензина когда міл моему жопа пришла!
mouSEXt- Количество сообщений : 50
Возраст : 34
Географическое положение : Вознесенск
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS Спорт
Тел. : 066 918 70 15
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
да украинские пять копеек приклей на суперклей, они нержавеющие и плюс символика (гербом в наружу клей) смотрица окуратно и прикольно. если хорошо обезжирить зубами не отдереш.
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Супер клей не выдержит,отпадет,я себе делал две монеты десять и две копейки. соединил болтиком и залил силиконом, сезон отъездил все нормально. если надо могу сбросить фото.MAX пишет:да украинские пять копеек приклей на суперклей, они нержавеющие и плюс символика (гербом в наружу клей) смотрица окуратно и прикольно. если хорошо обезжирить зубами не отдереш.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
я уже 10 тыс км с питью копейкмами отездил и не отпало, ну конечно если отверткой ковырять то отвалится
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Подскажите кто снимал псевдо "абс" желтый бочонок с заднего супорта , можно ли на его место вкрутить родной тормозной шланг?
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Если углы фиттингов позволяют - то так называемый АБС я бы снял сразу же после покупки мотоцикла.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
ну сразу не снял проездил 10к , задолбался тормоза задние прокачивать в "псевде" воздух собирается и ничего с ним не сделаешь , может кто снимал его не могу болт выкрутить думаю может резьба левая? кто что скажет " />dochina пишет:Если углы фиттингов позволяют - то так называемый АБС я бы снял сразу же после покупки мотоцикла.
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Не, не может там быть левой резьбы. Крути сильнее. Зажми в тиски суппорт. Возьми нормальный накидной ключ. Вот эти странные предметы - черный слева и серебристый справа - пойди и сдай в приемку металла - к китайской технике подходить с рожковыми ключами категорически воспрещается. Это аксиома. Это закон. Это табу. Это фу и кака.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
на счет ключей ты прав! дело в том что болт длинный а высокой головки у меня не оказалось пробовал крутить чем было, тисков тоже увы нет.. "псевда" почему то сидела на левой резьбе..dochina пишет:Не, не может там быть левой резьбы. Крути сильнее. Зажми в тиски суппорт. Возьми нормальный накидной ключ. Вот эти странные предметы - черный слева и серебристый справа - пойди и сдай в приемку металла - к китайской технике подходить с рожковыми ключами категорически воспрещается. Это аксиома. Это закон. Это табу. Это фу и кака.
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
тогда прикрути суппорт на место - легче будет откручивать болт.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
это только тогда как поставлю маятник и колесо на место, в маятнике подшипники полетели дефицитные , а на тормозном цилиндре жабка , вот..dochina пишет:тогда прикрути суппорт на место - легче будет откручивать болт.
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Так прямо на снятый маятник и прикрути.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Если на маятнике полетели подшипники то что тогда с подшипниками прогрессии?Посмотри в коромысло(там три подшипника)Serega пишет: это только тогда как поставлю маятник и колесо на место, в маятнике подшипники полетели дефицитные , а на тормозном цилиндре жабка , вот..
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
вот как раз на прогрессии подшипники я успел спасти разбирал и смазывал в начале этого сезона , а до маятника так руки и не дошли, ну и результат ожидаемый 10к на заводской смазке.Yamati-200 пишет:
Если на маятнике полетели подшипники то что тогда с подшипниками прогрессии? Посмотри в коромысло(там три подшипника)
" />
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
Да уж,уход и ещё раз уход.Кашу маслом не испортишь.Пол года торбил товарища полезь и смаж.Лето откатал-разобрал а в коромысле два подшипника на мусор.Сжалился я над ним и пиханул ему свою с пробегом 21.600 по "братски". А себе на мот поставил новое.Так что не -цензура- товарищи, достать бывает трудно и накладно.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
знакомая ситуация, у меня тоже когдато сипаратор рассыпался, новых достать не смог. Поэтому сипаратор выбрасил, а между иголками гвоздей такого же диаметра наставлял, сепаратор только для того чтоб иголки в равном растоянии удерживать друг от друга. А гвозди с этим делом справляются не хуже, я уже 13 тыс намотал, там ведь нагрузки кочения а не кручения, а ты смотри сам.
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
если я правильно понял ты сделал так ?..MAX пишет:знакомая ситуация, у меня тоже когда-то сепаратор рассыпался, новых достать не смог. Поэтому сепаратор выбросил, а между иголками гвоздей такого же диаметра наставлял, сепаратор только для того чтоб иголки в равном расстоянии удерживать друг от друга. А гвозди с этим делом справляются не хуже, я уже 13 тыс намотал, там ведь нагрузки качения а не кручения, а ты смотри сам.
" />
( MIKE понимаю что тема про тормоза, если можно перенеси в соответствующий раздел)
Serega- Количество сообщений : 215
Возраст : 40
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2012-05-24
задний суппорт - снятие переходника псевдо АБС
Та же ситуация, что и у Serega. Избавляюсь от псевдоАБС. Сам корпус сидел на левой резьбе. На фото видно, как в месте, прилегающем к шестиграннику, резьба заканчивается. В суппорте же М10 стандартная, как и на других суппортах
Открутить этот штуцер и правда сложно. Открутил высокой головкой "16" на производстве.
Теперь без "псевды" стоковый шланг будет коротковат. Нужен хотя бы 400 мм или 500 мм.
Открутить этот штуцер и правда сложно. Открутил высокой головкой "16" на производстве.
Теперь без "псевды" стоковый шланг будет коротковат. Нужен хотя бы 400 мм или 500 мм.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Обслуживание тормозной системы Zongshen ZS 200 GS
На днях собрал задний тормоз без регулятора. Прокачивается, конечно, на раз. По ощущению эффект от нажатия на педаль тормоза лучше, чем с регулятором. Но при этом ограничивается регулировка натяжения цепи - из-за короткого шланга нет запаса хода платформы заднего суппорта. Найти чуть более длинный шланг даже не армированный, большая проблема. Поэтому решил использовать регулятор давления как фитинг, направляющий поток ТЖ в суппорт под 90º. Для этого полностью разобрал его. Там внутри есть поршенек, с двумя манжетами, пружина, регулировочный винт с мелкой резьбой М12, резиновое кольцо и еще винтс такой же резьбой, все это фиксирующий. На него накручивается глухая цилиндрическая гайка с накаткой. Примечательно, что ǿ отверстия со стороны штуцера тормозного шланга больше ǿ выходного отверстия в сторону суппорта и оно еще перекрывается поршеньком с выточками и отверстием. Понятно, что при такой системе прокачать задний тормоз трудно. Обилие микрополостей по пути потока и создают эту трудность. Я решил убрать поршень и заглушить канал с резьбой М12. Как заглушить его надежно еще не придумал. Раньше с этой задачей справлялся поршень с двумя манжетами. Теперь же давление потока будет приходться на винты, которые вкручены в канал один за одним. Перед внутренним придется ставить уплотнение. Также и между винтами ставить кольцо. У кого какие мысли есть?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Страница 21 из 22 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22
Похожие темы
» Куплю задний тормозной диск Zongshen ZS 200 GS
» Модернизация системы вентиляции картера :)
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Тормоза чопера Zongshen ZS250-5
» Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
» Модернизация системы вентиляции картера :)
» Чистка топливной системы мотоцикла Зонгшен
» Тормоза чопера Zongshen ZS250-5
» Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Страница 21 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer