Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Свечи на 200-ку
+23
bogusevich
BadDoG
Antinaz
alexa
lis91
Ivan DC
Санек zs200gs
Yamati-200
moushjak
Oleg
katalizator
vipJoker
Вовчик
Scherbakoff
Virus
doc4443
Жека
Вовочка
V_Kempf
Mike_1
dochina
Timer
bahillerv
Участников: 27
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Свечи на 200-ку
нашел иридиевую свечу зажигания NGK DPR7EIX-9 IRIDIUM!
Она стает, только вопрос: а если калильное число меньше на 1!? Это повлияет сильно на работу двигла??
Кому то приходилось использовать свечи с калильным числом 7 и 9? То есть на 1 больше и меньше нашего стандартного?
Она стает, только вопрос: а если калильное число меньше на 1!? Это повлияет сильно на работу двигла??
Кому то приходилось использовать свечи с калильным числом 7 и 9? То есть на 1 больше и меньше нашего стандартного?
Re: Свечи на 200-ку
Поставил себе платиновую свечу, вывод:
никогда не поставлю обычную свечку за 30-40 грн! Лучше переплатить 100 грн, но результат того стоит!
Преимущества свеч из драгоценных металлов в том, что они воспламеняют топливо любого качества.
Мот стал лучше работать, исчезли провалы на средних оборотах!
никогда не поставлю обычную свечку за 30-40 грн! Лучше переплатить 100 грн, но результат того стоит!
Преимущества свеч из драгоценных металлов в том, что они воспламеняют топливо любого качества.
Мот стал лучше работать, исчезли провалы на средних оборотах!
Re: Свечи на 200-ку
У меня IRIDIUM стояла. Работала нормально.
После того как сделал профилактику двигу - поменял на D8EA.
Разницы никакой.
Поставил обратно IRIDIUM - едет так же.
Поменял обратно на D8EA, так как новая и без нагара. IRIDIUM теперь как запасная лежит.
Провалы, о которых ты говоришь - были после разборки на обоих. Подкрутил винт качества - исчезли.
После того как сделал профилактику двигу - поменял на D8EA.
Разницы никакой.
Поставил обратно IRIDIUM - едет так же.
Поменял обратно на D8EA, так как новая и без нагара. IRIDIUM теперь как запасная лежит.
Провалы, о которых ты говоришь - были после разборки на обоих. Подкрутил винт качества - исчезли.
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
Вот кстати фотка свечи D8EA после прохвата:
Норм?
Норм?
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
У меня почемуто тоже такой цвет(бледно-сиреневый).А должен быть кирпичного.Но особо нареканий нет.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Свечи на 200-ку
Бледно-сиреневый ???
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
Ну бледно-какойто.Но не кирпичный
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Свечи на 200-ку
Такой кирпичный как ты показал - это вроде как от присадок в топливе, содержащих металл. Не есть гуд. Вот)
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
что это за свеча.. какая марка?katalizator пишет:Поставил себе платиновую свечу, вывод:
никогда не поставлю обычную свечку за 30-40 грн! Лучше переплатить 100 грн, но результат того стоит!
Преимущества свеч из драгоценных металлов в том, что они воспламеняют топливо любого качества.
Мот стал лучше работать, исчезли провалы на средних оборотах!
Re: Свечи на 200-ку
DPR8EIX-9
ну вот например...
ну вот например...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Свечи на 200-ку
170 грн всего...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Свечи на 200-ку
хм.. нехило... если б попробывать проехатся с такой свечей а потом решить....
ато вдруг можно купить а ефекта никакого
ато вдруг можно купить а ефекта никакого
Re: Свечи на 200-ку
Свеча - штука одноразовая - вкрутил, сплюснул шайбу - оставил себе. Но могу тебя уверить - разницы с нормально работающей свечой не будет никакой - в свечах с электродами из редкоземельных металлов смысл в том что электрод намного меньше подвержен коррозии из за нахождения в агрессивной среде, отсюда и срок службы выше. Но, с нашим так называемым бензином никакая свеча положенного срока не выхаживает, потому покупка дорогих свечей не оправдана...равно как и покупка дешевых подделок - по моему очень обидно стоять на дороге вдалеке от дома из за того что ты сэкономил 10-15 грн. Кстати свечей на наши мотоциклы так просто не найти в автомагазине...потому проблемы могут стать достаточно серьезными.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Свечи на 200-ку
dochina пишет:DPR8EIX-9
ну вот например...
это иридиевая свеча, а у меня платиновая DPR9VX-9 (калильное число 9 вместо 8 - холодная свеча, как раз для нашего теплого климата) Но эффект тот же! Драгоценный метал)
И забыли еще добавить
Они имеют следующие достоинства:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
То же самое касается всех свеч с драгоценных металлов!
Другими словами более стойкая и горячая искра. В обычных свечах наблюдаются пробой искры с разных сторон электрода, а в этих свечах такого нету, так как центральный электрод очень тонкий и искра бьет только по центру! И сама искра более горячая, белого цвета, то есть более стабильная при любых напряжениях! И она предназначена для топлива любого качества! И по своей практике скажу, прогревается она намного быстрее, сразу сел и поехал и нету такого дерганья и пердежа на не прогретом движке к рабочей температуре!
А цены на такие свечи приблизительно 130-140 грн!
Re: Свечи на 200-ку
Так вроде ж как наоборот, для нашего "теплого" климата нужна свеча с более низким калильным числом, 7 к примеру. Но весну, осень.
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Не знаю, но почему то у кого не спрашивал, говорят больше-лучше!
взято с просторов интернета!
низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Не знаю, но почему то у кого не спрашивал, говорят больше-лучше!
взято с просторов интернета!
Re: Свечи на 200-ку
Верно.
Холодная свеча на лето. Горячая для всего остального)
Холодная свеча на лето. Горячая для всего остального)
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Свечи на 200-ку
Вот, нашел)
"Холодные" и "горячие" свечи.
Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).
Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
"Холодные" и "горячие" свечи.
Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).
Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
Вовочка- Количество сообщений : 364
Возраст : 39
Географическое положение : Снигирёвка,Николаевская обл.
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0958118424
Дата регистрации : 2009-07-22
Re: Свечи на 200-ку
Сегодня приезжал друг на 200-ке,попробовали ему вкрутить свечу№3,-работает отлично,а у меня она стреляет на средних оборотах(помогает открытие подсоса наполовину),когда стоит свеча номер два -работа стабильнее но заводится хуже(плохо совсем).Вобщем перепробовали с его мота :камутатор,катушку,карбюратор прочищен100%,воздухофильтр также,бензин свежий и одинаковый с товарищем(на 200-ке)...
Мысли ведут к клапанам,их я трогал прошлой весной,вобщем такая загадка... пошол я крутить,отпишусь еще...
Мысли ведут к клапанам,их я трогал прошлой весной,вобщем такая загадка... пошол я крутить,отпишусь еще...
Вовочка- Количество сообщений : 364
Возраст : 39
Географическое положение : Снигирёвка,Николаевская обл.
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0958118424
Дата регистрации : 2009-07-22
Re: Свечи на 200-ку
ставьте Denso и не партесь!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Свечи на 200-ку
Проверил зазоры клапанов-впуск 0,05 туго, выпуск-0,10 думаю может подгорел клапан впуск?!?Еду беру прибор что показывает компрессию тестирую:Двиг холодный,ручка газа на всю,кручу стартером секунд пять получилось почти двеннадцать
Вобщем ребус остался неразгадан -почему на средних оборотах на новой свече нестабильно,может уровень бенза в карбике маленький?...
Вобщем ребус остался неразгадан -почему на средних оборотах на новой свече нестабильно,может уровень бенза в карбике маленький?...
Вовочка- Количество сообщений : 364
Возраст : 39
Географическое положение : Снигирёвка,Николаевская обл.
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0958118424
Дата регистрации : 2009-07-22
Re: Свечи на 200-ку
а эта вторая свеча как-то прикольно выглядит...и как она в роботе???лучше одноэлектродных???какая цена???
lis91- Количество сообщений : 191
Возраст : 32
Географическое положение : Тернополь
Байк : Зонгшен zs 200 gs
Тел. : 098 614 00 47
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Свечи на 200-ку
если ты про денсо, то она японская, в отличии от НЖК которые ща делают в германии, ну и главное они показали себя намного лучше чем нжк.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Свечи на 200-ку
Какой реально на практике зазор ставить? По мануалу 0,6-0,7, но заводится очень плохо, поставил 0,9-1 вроде по шустрее или совпадение...
alexa- Количество сообщений : 139
Географическое положение : Crimea
Байк : Зонгшен zs200gs
Дата регистрации : 2011-10-13
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Электрика на Zongshen ZS200GS
» Свечи Zongshen LZX 125-4B
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Любые запчасти и экиперовка в наличии
» Свечи (мото) для Zongshеn ZS 250-5
» Свечи Zongshen LZX 125-4B
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Любые запчасти и экиперовка в наличии
» Свечи (мото) для Zongshеn ZS 250-5
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer