Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
+15
Melkyi
Slayder_
skailik
zuko
Andriy_Nik
Sushi
Эдуард
moushjak
KORVET
musik
серый
Mike_1
Жека
Timer
Virus
Участников: 19
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Ну вот и я немного подрос в кубатуре, приобрел себе вот такого коня....... Надеюсь будет верным как и зонг!
Кто знается хорошо по Кавасам? какой ето год реальный ?
Ща выдожу фотки !
Кто знается хорошо по Кавасам? какой ето год реальный ?
Ща выдожу фотки !
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
ну я и тут ещо поздравлю)))))) паздравляю!!!!!!!!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Спасиба, я еще сам не осознал .............
Фига се ..... у меня японец
Фига се ..... у меня японец
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Ух ты.... ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ....
старенький но очень даже симпотичный!!!
По поводу года могут подсказать на зизер.ру!!!
Так рассказывай где брал, почему этот, сколько отвалил и т.д.???
старенький но очень даже симпотичный!!!
По поводу года могут подсказать на зизер.ру!!!
Так рассказывай где брал, почему этот, сколько отвалил и т.д.???
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Спасиба запоздравление! Кароче не хотел я себе японца и всячески отпирался от него.............. расходники дорогие, бензина много хавает, да и цены больше 3000, А зЗОНГ меня полностью устраивал, я его любил и лелеял. Но тут сошлись звёзды так что у меня на руках в один момент скопилась сумма в 2000 баксов, и я с квадратным выражением лица начал ети два косаря всем тыкать. И о чудо.............. Я нашол спорт-туриста с удобнейшей посадкой (не хуже зогна ), с паровозной тягой так как 2 цилиндра в ряд и 500 кубов, и расходом 4.5-5 литров при скорости 120-130. Вот так вот я нехотя нашол мат на котором я буду каждий сизон проезжать 15-25 тищ КМ
ПиСи. Про старенького.............. ета модель выпускалась с 1987 и по 2003 без каких либо модернизаций........ 16 лет ето большой срок для выдержки
ПиСи. Про старенького.............. ета модель выпускалась с 1987 и по 2003 без каких либо модернизаций........ 16 лет ето большой срок для выдержки
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Virus разве дпж спорт-тур???
Срок то не так важно, так как в мотыках практически нечему портится а японская резина живет многие лета...
Самое важное это пробег и отношение прежнего хозяена...
Срок то не так важно, так как в мотыках практически нечему портится а японская резина живет многие лета...
Самое важное это пробег и отношение прежнего хозяена...
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Virus, еще раз принимай поздравления!
Рассказывай все о своем новом коне. А лучше расскажи всю его родословную.
И еще вопрос, почему именно его купил?
Рассказывай все о своем новом коне. А лучше расскажи всю его родословную.
И еще вопрос, почему именно его купил?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Еще раз спасиба за поздравления! Родословная такая что его пригнали из польши 2 года назад, пацан поменял все расходники, в комплекте с мото, поляк отдал ему все новые запчасти в мотор, так что они все поставлены туда. За эти 2 года на нем наезжено 3000 км, стоит новая задняя резина, цепь потянут на 30%, колодки нульц.
Купил изза отличной посадки, можна ездить в дальняк не напрягаясь,
еще изза мягкого и мочного мотора с хорошим крутящим моментом, 60 лошадей, 46 крутящий. Мотор очень надежный, ставится на 5 разных мото, есть много недорогих запчастей. Да и цена 2000 ето мне показалось неплохо. И еще........... при крейсере 120-130 расход 4.5, что для меня ооочень не маловажно!
Купил изза отличной посадки, можна ездить в дальняк не напрягаясь,
еще изза мягкого и мочного мотора с хорошим крутящим моментом, 60 лошадей, 46 крутящий. Мотор очень надежный, ставится на 5 разных мото, есть много недорогих запчастей. Да и цена 2000 ето мне показалось неплохо. И еще........... при крейсере 120-130 расход 4.5, что для меня ооочень не маловажно!
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Мне тоже интересно как производитель позиционирует эту модель. Внешне, все черты спорт-тура, а`ля ZZR.Жека пишет:Virus разве дпж спорт-тур???
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Комплектация Kawasaki GPZ 500 S 1999:Общие характиристики
Вес на переднюю ось % 47.2 %
Вес, включая жидкость 200.0
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1,435 мм
Объем 499.00 см3
Объем бензобака 18.00 л
Размер заднего колеса 130/70-17
Размер переднего колеса 110/70-17
Тип Спорт-туризм
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 74.0 x 58.0 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Компрессия 10.81
Крутящий момент 46.00 Нм
Мощность 60.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система охлаждения Жидкостная
Число тактов 4
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Число передач 6
Подвеска
Тип привода Цепь
Ход задней подвески 100
Ход передней подвески 130
Тормоза
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Диаметр переднего тормоза 270 мм
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Время разгона с места до 100 км/ч 4.900 seconds с
Максимальная скорость 185.0 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км 0.51 л
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 17.000 seconds с
Вес на переднюю ось % 47.2 %
Вес, включая жидкость 200.0
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1,435 мм
Объем 499.00 см3
Объем бензобака 18.00 л
Размер заднего колеса 130/70-17
Размер переднего колеса 110/70-17
Тип Спорт-туризм
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 74.0 x 58.0 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Компрессия 10.81
Крутящий момент 46.00 Нм
Мощность 60.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система охлаждения Жидкостная
Число тактов 4
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Число передач 6
Подвеска
Тип привода Цепь
Ход задней подвески 100
Ход передней подвески 130
Тормоза
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Диаметр переднего тормоза 270 мм
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Время разгона с места до 100 км/ч 4.900 seconds с
Максимальная скорость 185.0 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км 0.51 л
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 17.000 seconds с
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
ПО техпаспорту он растаможен как 1987 год, но реально он помоложе......... ето у меня модель ЕХ500А, сзади барабан тормоза. а в переди 1 диск......... ето меня заводит в заблуждение, а инфы очень мало по етим моделям Вот и незнаю куда ему заглянуть что бы узнать реальный год.
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Читал на мотке, пацаны пишут что год выпуска можно по вин-кодам каким-то определить. Только я не знаю как этим набором цифр и букв пользоваться...Погугли на эту тему, мож всплывет какая нибудь инфа.
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Попробуй забить вин код сюда Kawasaki VIN Decoder http://www.motoverse.com/tools/vin/kawasaki.aspсерый пишет: Читал на мотке, пацаны пишут что год выпуска можно по вин-кодам каким-то определить. Только я не знаю как этим набором цифр и букв пользоваться...Погугли на эту тему, мож всплывет какая нибудь инфа.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Да я про ето читал, у меня на раме не ВИН код из 17 символов, у меня 12 чисел, внутреяпонский рынок
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
И от меня принимай поздравленья!!Год можеш определить на шпице колеса.Цифры должны быть выдавлены наружу а не во внутрь.Можеш по тормозным шлангам и дискам.Еще некоторые определяют по пластику,но не всегда сходиться.У меня к примеру на одном комплекте пластика 05,на другом 07 а на колесах 08.так что самый реальный способ по шпицам колеса если они литые.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Ну в пришцепе я так и думал! Шланги стоят 2008, тормозные диски 2009, Пластик не разберал, колесе 1991
Последний раз редактировалось: Virus (Сб 22 Янв 2011 - 15:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
С чего ты взял ???
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Значит кава твоя с того века,а точнее с 91го года отраду
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
ПОздравляю!
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Та год то все мелочи...
Главное техническое состояние!!!
Вот мой 1994г рождения но клапана еще никто не регулировал и там внутри все как новое!!! п.с. пробег реальный 16тыс...
Так что пока зима проверь клапана отсинхронь карбы, перемой пересмажь и весной в бой...
Главное техническое состояние!!!
Вот мой 1994г рождения но клапана еще никто не регулировал и там внутри все как новое!!! п.с. пробег реальный 16тыс...
Так что пока зима проверь клапана отсинхронь карбы, перемой пересмажь и весной в бой...
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Именно этим и хотел заняться! Вот думаю себе приборчик для синхронизирования сделать. А на щет клапанов точно еще не знаю как они регулируются, шайбами или коромыслами если шайбами то это гемор И как вы думаете, стоит его всего разобрать и все смазать по новому ?
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
шайбами наоборот проще намного регулировать. правда затратней.
если техника едит норм то не надо туда лезть. клапана слішно вообще?
если техника едит норм то не надо туда лезть. клапана слішно вообще?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
У етого мото конструкчия мотора один в один как у ЗЗР250, тоесть на холостых он просто стучит, как бужто там 2 японца с кувалдами сидят, ну и под головками слышно как все ето дело крутится и работает, но как тока поддаю немного газку то все отлично звучит...... правда в самом начале газа есть провал, думаю ето нада карбами заняться !
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
что значит едит норм... мой тоже ехал норм. даже отлично когда замерял клапана то впускные все были в допуске а вот выпускные на 2-3 сотки были меньше допуска не все но все же...Timer пишет:шайбами наоборот проще намного регулировать. правда затратней.
если техника едит норм то не надо туда лезть. клапана слішно вообще?
у меня тоже шайбами регулируется, я их стачивал (полировал) потратил на все про все 2-3часа...
после такой регулировки остался доволен, что выпускные что впускные стали по середине допусков...
кстати все затраты на регулировку клапанов это наждачка 16грн 4-ре листа!!! шупы у меня были...
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
если такой как на ззр 250, то там не шайбами регулируеться. во всяком случае на зизере 90 года точно не шайбами регулировал.Virus пишет:У етого мото конструкчия мотора один в один как у ЗЗР250, тоесть на холостых он просто стучит, как бужто там 2 японца с кувалдами сидят, ну и под головками слышно как все ето дело крутится и работает, но как тока поддаю немного газку то все отлично звучит...... правда в самом начале газа есть провал, думаю ето нада карбами заняться !
по поводу лезть в движок без причины. вот вам пример. Торпеда с мотохелпа, на ямахе ЮЗФ 600 прошёл уже 90 тис, при етом кроме замены масла с движком ничё не делал. вот карбы отсинхронил недавно. и всё. мот и Крым и Рим прошёл.
и про шайбы: ето так на будуйщее, их нельзя шлиффовать и делать тоньше, они имеют специальное твёрдое покрытие, которое продлевает их строк службы. можно не удивляться если через тисяч 20 именно на етих шайбах зазор будет далеко за пределами допуска. вообще на рядной 4ке с 16 клапанами при регулировке нужно 3-4 шайбы, редко когда больше. все остальные взаимозаменяемы, тоисть больше толщины ставим на место которая своё отходила. ето касаеться мотов с пробегом до 40 тис. так что думаю не стоит економить 150 -200 грн раз в 30 тис.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
хлопцы с форума ззр уже не один год шлифуют шайбы и понакатывали уже не один десяток тысяч...
шайбы не цементированые они идут каленые...
Интересно зачем тогда пишуться ТО и периодичность его выполнения... так на всякий случай???
шайбы не цементированые они идут каленые...
Интересно зачем тогда пишуться ТО и периодичность его выполнения... так на всякий случай???
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
если делать всё как книжка пишет, то денех и времени на всё не хватит
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
я думаю каждый из нас покупая мотоцикл сознательно понимал что мот это дополнительные расходы и причем не малые...
и чем дороже мот тем больше расходы...
а вовремя сделаное ТО это гарантия длительного и безотказного срока службы железного коня...
и чем дороже мот тем больше расходы...
а вовремя сделаное ТО это гарантия длительного и безотказного срока службы железного коня...
Re: Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Мля. у меня на мотыке колеса на 16
Virus- Количество сообщений : 387
Возраст : 42
Географическое положение : Rovno
Байк : Dragon 200
Тел. : о96 38 9о 99о
Дата регистрации : 2008-08-17
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer