Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Сцепление Zongshen LZX200
+25
ysaf
Dim.On
Лысман
Сергей Малиновский
osobystist
денис200cc
Bahmut
Masson_
Skiff
baiker
Dimen
Любитель.
lisiy1986inh
denbap
est
Caramba
Kapral
komisar
AngeloV
vova63
RaZoR
tasik77
dochina
kenya
pohjolainen
Участников: 29
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Сцепление Zongshen LZX200
У меня на хорошо прогретом моторе сцепление берёт отлично. На холодном — еле-еле. И дело именно в пружинах (они дохлые). Либо тепловое расширение, либо меняется упругость.dochina пишет:Холостой ход сцепления одинаков всегда - пружины от горячего масла свою геометрию не меняют. Меняются фрикционные качества дисков и масла. Регулировать естественно при горячем моторе - потому как при холодном ты вообще никуда ездить не должен.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Да нет, пружины то понятно что у нас слабоваты но от температуры они жоще не стают точно,это скорее от масла зависит. У меня например на холодном моторе если сцеплении кинуть резко то тоже слегка пробуксовывает и свободного хода на ручке сцепления почти нет,а как только чуток прогревается и сцепление не буксует и ход свободный на ручке появляется....
kenya- Количество сообщений : 132
Возраст : 41
Географическое положение : Украина Житомир
Байк : ZONGSHEN LZS 200 S Geon Dakar
Тел. : 067 274 96 42
Дата регистрации : 2010-08-06
Re: Сцепление Zongshen LZX200
А если кто жалуется на подсевшие пружин сцепления - могу привезти оригинальные с Yamaha TW200. Цена 2,4 евро за штуку. Их там 4. 9,6х11,4=110 грн. Разве это дорого за комплект оригинальных пружин?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Ну я пока пару тысяч ещё на родных покатаю а там будем Ямаховские ставить А диски сципления нам тоже от Yamaha ТВ 200 подходят? Правда 10.42 евро один
kenya- Количество сообщений : 132
Возраст : 41
Географическое положение : Украина Житомир
Байк : ZONGSHEN LZS 200 S Geon Dakar
Тел. : 067 274 96 42
Дата регистрации : 2010-08-06
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Спасибо, но я уже заказал себе комплект в Панавто.
106 гривен за 4 штуки Smile
Насчёт дисков, я не удивлюсь, если ямаховские окажутся дешевле
Вот здесь все детальки:
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CLUTCH/parts.html
Заодно можно посмотреть, на какие моцики кроме TW200 они ещё идут.
Фрикционный диск стоит $6.42.
106 гривен за 4 штуки Smile
Насчёт дисков, я не удивлюсь, если ямаховские окажутся дешевле
Вот здесь все детальки:
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CLUTCH/parts.html
Заодно можно посмотреть, на какие моцики кроме TW200 они ещё идут.
Фрикционный диск стоит $6.42.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Я себе с этого сайта заказал, поршневые колька и прокладки клапанных крышек (нигде не мог найти зонгавские) деталька под номером №17, недели через две-три должен прийти заказ как прийдут отпишусь.
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CYLINDER%20HEAD/parts.html
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CYLINDER%20HEAD/parts.html
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CYLINDER%20HEAD/parts.html
http://www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2008/TW200X%20-%20TW200/CYLINDER%20HEAD/parts.html
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Привет народ! сайтик действительно порадовал!!! пришёл мой заказик, за 20 дней дошёл примерный расклад такой: прокладки клапанных крышек - 5,93$(штука) * 2=11,86$ , набор колец (два компрессионных и одно маслосъёмное) - 21,33$
Доставка - 15,95$
Итого - 11,86+21,33+15,95=49,14$
Дороговато, но так Ямаховские запчасти!
Доставка - 15,95$
Итого - 11,86+21,33+15,95=49,14$
Дороговато, но так Ямаховские запчасти!
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Интересно, сколько пробежит сцепа при рациональной эксплуатации мотоцикла? Каков ее ресурс?
Re: Сцепление Zongshen LZX200
30000 бегает, больше бегает. Диски есть китайские, диски есть с Yamaha ТВ200...вот над этим точно ломать голову не стоит.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Тогда да. С моим пробегом (4500 км) можно пока не париться.dochina пишет:30000 бегает, больше бегает. Диски есть китайские, диски есть с Yamaha ТВ200...вот над этим точно ломать голову не стоит.
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Можете меня поздравить, у меня сцепление заработало! Подозреваю, что в прошлом году на СТО каким-то образом сбили регулировку. Можно ли это сделать, сняв левую крышку картера?
Ничего не менял. Надо было всего лишь правильно настроить шток, как показано на этой картинке:
https://redcdn.net/ihimizer/img521/8641/81987512.jpg
Настройка там достаточно тонкая. Поэтому рекомендую такой метод (расписываю как для чайников, основная суть выделена жирным):
0. Моем картер. Находим место где светло, нет ветра и не летает пыль с песком. Они нам в двигателе не нужны. Инструмент: плоская отвёртка, накидной ключ на 8/10, торцевой ключ на 8/10, ключ для сливной пробки, шестигранники 5 и 6, канцелярский нож, штангенциркуль, руки, мозги.
1. Сливаем масло, снимаем накладку похожую на резонатор с выхлопной, лапку кика, правую подножку (можно оставить болтаться на одном болте) с педалью и наконец крышку картера. Если плохо снимается, то можно или постучать, или чуть-чуть просунуть в щель сверху канцелярский нож и покачать им. Сверху — потому, что если повредить прокладку сверху, то масло почти не будет сочиться. Но лучше вообще не повреждать, это возможно. Многие советуют заранее запастись запасной прокладкой, или герметиком. В моём случае заводская прокладка оказалась вполне годной к многоразовому применению.
2. Полностью осла-цензура-ем тросик сцепления, чтобы провисал.
3. Откручиваем 4 пружины, снимаем и проверяем диски и пружины (пределы износа и методика есть в мануале), потом ставим их на место (для усиления магии можно перетасовать диски, и поставить пружины наоборот).
4. Осла-цензура-ем контргайку штока и выставляем плоской отвёрткой шток так, чтобы диски полностью сложились ±1.5 оборота.
5. Включаем 1-ю передачу, садимся верхом, смотрим на сцепление и пытаемся сдвинуть мот с места. Без такой проверки настроить просто "на глаз" практически не реально, поэтому метод "положить набок не сливая масло" не катит, если вы не мастер 80 lvl. Прокручиваться не должно, в худшем случае на четверть оборота корзины.
6. Подтягиваем тросик, выжимаем сцепление, так-же проверяем насколько диски разжимаются. Просто потянуть за тросик скорее всего не хватит силы и вы не поймёте, разжимаются они или нет, поэтому сразу настраиваем рычаг. Если слишком отпустить шток, то сцепление будет плохо выключаться, если перетянуть — будет скользить. Чтобы понять, как должно быть, можно подвигать мот на нейтралке. На нейтралке мот катится без сопротивления, на передаче с выжатым сцеплением может быть небольшое сопротивление движению, это окей. Диски полностью никогда не разжимаются. Всегда остаётся лёгкое трение. Когда в картере появится масло, сопротивление исчезнет.
7. Заодно можно проверить насколько чётко включаются передачи. При правильной регулировке не должно быть проблем с поиском нейтрали.
8. Повторяем с пункта 4 до удовлетворительного результата. Затягиваем контргайку на штоке и снова проверяем как указано в п.4.
9. Проверяем что мы затянули 4 болта с пружинами и контргайку на штоке, а так-же не оставили в картере ничего лишнего. Проверяем чтобы на соединяемых плоскостях картера и крышки не было песка и пыли, ставим крышку на место.
10. Заливаем масло обратно. Прикручиваем подножку с педалью тормоза.
11. Тест драйв. Окончательная регулировка тросика и проверка герметичности крышки картера.
Что получилось у меня: один раз чуть не встал на "козу" и три раза заглох пытаясь тронуться со второй Передачи стали переключаться идеально и нейтраль ловится четко. Я не совсем понимаю, как это может быть связано со сцеплением, но связь есть, и дело точно не в том трутся диски в момент переключения или нет. Когда я в первый раз неудачно отрегулировал сцепление, оно стало скользить ещё больше, а передачи переключались ещё хуже.
Времени ушло 1.5 часа.
Ничего не менял. Надо было всего лишь правильно настроить шток, как показано на этой картинке:
https://redcdn.net/ihimizer/img521/8641/81987512.jpg
Настройка там достаточно тонкая. Поэтому рекомендую такой метод (расписываю как для чайников, основная суть выделена жирным):
0. Моем картер. Находим место где светло, нет ветра и не летает пыль с песком. Они нам в двигателе не нужны. Инструмент: плоская отвёртка, накидной ключ на 8/10, торцевой ключ на 8/10, ключ для сливной пробки, шестигранники 5 и 6, канцелярский нож, штангенциркуль, руки, мозги.
1. Сливаем масло, снимаем накладку похожую на резонатор с выхлопной, лапку кика, правую подножку (можно оставить болтаться на одном болте) с педалью и наконец крышку картера. Если плохо снимается, то можно или постучать, или чуть-чуть просунуть в щель сверху канцелярский нож и покачать им. Сверху — потому, что если повредить прокладку сверху, то масло почти не будет сочиться. Но лучше вообще не повреждать, это возможно. Многие советуют заранее запастись запасной прокладкой, или герметиком. В моём случае заводская прокладка оказалась вполне годной к многоразовому применению.
2. Полностью осла-цензура-ем тросик сцепления, чтобы провисал.
3. Откручиваем 4 пружины, снимаем и проверяем диски и пружины (пределы износа и методика есть в мануале), потом ставим их на место (для усиления магии можно перетасовать диски, и поставить пружины наоборот).
4. Осла-цензура-ем контргайку штока и выставляем плоской отвёрткой шток так, чтобы диски полностью сложились ±1.5 оборота.
5. Включаем 1-ю передачу, садимся верхом, смотрим на сцепление и пытаемся сдвинуть мот с места. Без такой проверки настроить просто "на глаз" практически не реально, поэтому метод "положить набок не сливая масло" не катит, если вы не мастер 80 lvl. Прокручиваться не должно, в худшем случае на четверть оборота корзины.
6. Подтягиваем тросик, выжимаем сцепление, так-же проверяем насколько диски разжимаются. Просто потянуть за тросик скорее всего не хватит силы и вы не поймёте, разжимаются они или нет, поэтому сразу настраиваем рычаг. Если слишком отпустить шток, то сцепление будет плохо выключаться, если перетянуть — будет скользить. Чтобы понять, как должно быть, можно подвигать мот на нейтралке. На нейтралке мот катится без сопротивления, на передаче с выжатым сцеплением может быть небольшое сопротивление движению, это окей. Диски полностью никогда не разжимаются. Всегда остаётся лёгкое трение. Когда в картере появится масло, сопротивление исчезнет.
7. Заодно можно проверить насколько чётко включаются передачи. При правильной регулировке не должно быть проблем с поиском нейтрали.
8. Повторяем с пункта 4 до удовлетворительного результата. Затягиваем контргайку на штоке и снова проверяем как указано в п.4.
9. Проверяем что мы затянули 4 болта с пружинами и контргайку на штоке, а так-же не оставили в картере ничего лишнего. Проверяем чтобы на соединяемых плоскостях картера и крышки не было песка и пыли, ставим крышку на место.
10. Заливаем масло обратно. Прикручиваем подножку с педалью тормоза.
11. Тест драйв. Окончательная регулировка тросика и проверка герметичности крышки картера.
Что получилось у меня: один раз чуть не встал на "козу" и три раза заглох пытаясь тронуться со второй Передачи стали переключаться идеально и нейтраль ловится четко. Я не совсем понимаю, как это может быть связано со сцеплением, но связь есть, и дело точно не в том трутся диски в момент переключения или нет. Когда я в первый раз неудачно отрегулировал сцепление, оно стало скользить ещё больше, а передачи переключались ещё хуже.
Времени ушло 1.5 часа.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Хм, как однако все сложно. Я просто ослабил на картере трос сцепления и на корзине центральным болтом подкрутил до тех пор пока болт не уперся. и законтрил. А дальше гайками на картере и гайкой на ручке сцепления отрегулировал свободный ход. Натягивая трос мы делаем то же самое что вкручивая болт центральный - разжимаем диски, потому в обычном положении с отпущеным тросом диски должны быть сжаты плотно и центральный болт этому мешать не должен, но и люфт возможный должен быть убран.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Писал для чайников Те, кто в курсе и так знают, как надо
У меня с полностью отпущенным тросом диски полностью не сжимались.
У меня с полностью отпущенным тросом диски полностью не сжимались.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Если не сжимались то кто то лазил и слишком сильно затянул болт. Это чревато очень быстрым износом дисков сцепления, считай ты все время катаешься на полувыжатом.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Приехали пружинки. По всем размерам идентичны зонговским. Длина в несжатом состоянии 38мм (родные после 25000 — 35.5):
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Сцепление от Yamaha Тв-200 на Lzx200s
Приветствую всех зонговодов!
Я у вас новенький - обзавёлся осенью мотоциклом, теперь пришло время перебирать.
Возникла острая необходимость в замене внутреннего барабана сцепления.
Но везде узел продают в сборе - а это около 130 баксов.
Вопрос в взаимозаменяемости с Yamaha тв 200, тк от него барабан стоит 55 баксов.
Возможно ли?
И ещё, если кто владеет сей деталью готов купить как бу так и новую, возможно с корзиной даже.
Очень надо.
Я у вас новенький - обзавёлся осенью мотоциклом, теперь пришло время перебирать.
Возникла острая необходимость в замене внутреннего барабана сцепления.
Но везде узел продают в сборе - а это около 130 баксов.
Вопрос в взаимозаменяемости с Yamaha тв 200, тк от него барабан стоит 55 баксов.
Возможно ли?
И ещё, если кто владеет сей деталью готов купить как бу так и новую, возможно с корзиной даже.
Очень надо.
est- Количество сообщений : 41
Возраст : 34
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen Lzx200S
Тел. : 093 Ч87 71 9Ч, 050 Ч16 ОО 52 Вадим
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 093 Ч87 71 9Ч
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Да, на Yamaha тв200 он такой же. Поскольку официальная Ямаха закрыта на праздники то запчастей раньше середины февраля не будет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Наконец открутил гайку сцепления и увидел что на корзине срезан зуб.
Теперь и корзина нужна.
Прийдётся, чувствую, брать комплект
Теперь и корзина нужна.
Прийдётся, чувствую, брать комплект
est- Количество сообщений : 41
Возраст : 34
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen Lzx200S
Тел. : 093 Ч87 71 9Ч, 050 Ч16 ОО 52 Вадим
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 093 Ч87 71 9Ч
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
А с какой именно Yamaha tw 200 сцепа подходит, или год не имеет значения???
Просто меняя диски сцепления сорвал болт а цапфе, кстати она отдельно продается или целиком корзину брать надо???
Просто меняя диски сцепления сорвал болт а цапфе, кстати она отдельно продается или целиком корзину брать надо???
denbap- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Болты вкручиваются в наружную корзину...Ее можно заказать отдельно - но везти из Китая. Можно заказать с Yamaha ТВ200 - ждать 2 недели...Стоит 2173 гривен.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Что с ТВ200 это понятно, а год ямахи имеет значения или у них на всем протяжении выпуска один движок ???
denbap- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Один...с 1988 года
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Спасибо за информацию огромное, но интересует еще момент затяжки этих четырех болтиков, как сильно их закручивать???
denbap- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Сцепление Zongshen LZX200
какая толщина критична для дисков сцепления?
у меня фрикционные диски по 3 мм, а стальные диски по 1,4 мм. вроде бы. записал вчера в гараже и забыл.
при какой толщине дисков они подлежат замене?
пробег у мота тыщ 13-15.
у меня фрикционные диски по 3 мм, а стальные диски по 1,4 мм. вроде бы. записал вчера в гараже и забыл.
при какой толщине дисков они подлежат замене?
пробег у мота тыщ 13-15.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Не заморачивайся, езди. А лучше - коли мотор, а то доиграешься же...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
lisiy1986inh пишет:какая толщина критична для дисков сцепления?
у меня фрикционные диски по 3 мм, а стальные диски по 1,4 мм. вроде бы. записал вчера в гараже и забыл.
при какой толщине дисков они подлежат замене?
пробег у мота тыщ 13-15.
прочитал в мануале: при толщине дисков 2,6 мм они подлежат замене.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Не хватает полного хода ручки. Или в полностью выжатом немного ведёт, или в полностью отпущенном не достаточно хорошо хватает. Что с этим делать? Менять ручку на более длинноходовую, менять диски, или дело в другом?
Кстати, новые диски от Yamaha TW200, уже приехали. Заказывал на boats.net, 32$ диски и 15$ доставка. Приехали за 10 дней!
Кстати, новые диски от Yamaha TW200, уже приехали. Заказывал на boats.net, 32$ диски и 15$ доставка. Приехали за 10 дней!
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Шарик выкрути...при чем тут диски...
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Сцепление Zongshen LZX200
какой шарик??????dochina пишет:Шарик выкрути...при чем тут диски...
а то у меня откуда-то выпал шарик металлический когда разбирал двиг, а я не заметил откуда он именно.
думаю, по чертежам пойму во время сборки, но все же.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Сцепление Zongshen LZX200
Шарик находится между штоком сцепления и регулировочным винтом на корзине...винт в него упирается.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Куплю сцепление Zongshen LZX200
» LZX200. Придбаю аморт і демфер в зад. колесо. Zongshen LZX200
» Сцепление Zongshen ZS200GY-3
» Сцепление в сборе Zongshen 200GS
» Куплю сцепление на Zongshen 250gs
» LZX200. Придбаю аморт і демфер в зад. колесо. Zongshen LZX200
» Сцепление Zongshen ZS200GY-3
» Сцепление в сборе Zongshen 200GS
» Куплю сцепление на Zongshen 250gs
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer