Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Участников: 5
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 1 из 1
Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
В пятницу мы решили прокатиться в дальнячок. К моему хорошему знакомому Шуре в Шостку и к родственникам моей красавицы в Собичево (как раз недалеко от Шостки). Расстояние в одну сторону 385км + объезд около 30км. Итого 415км. Там по месту прокатились до 100км и путь домой. Итого 930км.
Подготовка байка была более чем простая. Заменил масло и смазал цепь. С собой в дорогу ничего необычного не брал, за исключением балончика смазки для цепи. Пару слов о том, что всегда со мной в рюкзаке: фонарь, антипрокол, свеча, дождевик, Мистер Мускул 10мл, салфетки, нож. И микро аптечка: пластырь, зеленка, перекись водорода.
Выехали в дождь, с надеждой что он скоро закончится или мы выскочим из под тучи. Вначале ехали небольшими перебежками Как только дождь превращался в сплошную стену, останавливались то под мостом, то на АЗС, то на остановке. В итоге около 200км под дождем. Фотографировать не получалось, фотик не для подводной съемки.
Из приятного.
Дождевик почти не пропускал воду. Наколенники защищали не только от асфальтовой болезни, но и от прикосновений насквозь промокших брюк.
Из неприятного. Кожаные ботинки постепенно промокли от струек воды стекавших с брюк и от постоянного дождя. По дороге у меня появилась дикая мысль их слегка оттюнинговать - проковырять в подошве дырки для того, чтоб лишняя вода сама выливалась Ехали мы по знаменитой Е-95, в г.Kiптi свернули на не менее известную М-02. На встречу нам постоянно попадались Голдвингеры. Мы приветствовали друг друга. Что интересно, все они шли парами. Сложилось впечатление, что это самый мото-туристический байк. После поворота на Московскую трассу голдов стало значительно меньше. Пару КТМов, один БМВ...
Подготовка байка была более чем простая. Заменил масло и смазал цепь. С собой в дорогу ничего необычного не брал, за исключением балончика смазки для цепи. Пару слов о том, что всегда со мной в рюкзаке: фонарь, антипрокол, свеча, дождевик, Мистер Мускул 10мл, салфетки, нож. И микро аптечка: пластырь, зеленка, перекись водорода.
Выехали в дождь, с надеждой что он скоро закончится или мы выскочим из под тучи. Вначале ехали небольшими перебежками Как только дождь превращался в сплошную стену, останавливались то под мостом, то на АЗС, то на остановке. В итоге около 200км под дождем. Фотографировать не получалось, фотик не для подводной съемки.
Из приятного.
Дождевик почти не пропускал воду. Наколенники защищали не только от асфальтовой болезни, но и от прикосновений насквозь промокших брюк.
Из неприятного. Кожаные ботинки постепенно промокли от струек воды стекавших с брюк и от постоянного дождя. По дороге у меня появилась дикая мысль их слегка оттюнинговать - проковырять в подошве дырки для того, чтоб лишняя вода сама выливалась Ехали мы по знаменитой Е-95, в г.Kiптi свернули на не менее известную М-02. На встречу нам постоянно попадались Голдвингеры. Мы приветствовали друг друга. Что интересно, все они шли парами. Сложилось впечатление, что это самый мото-туристический байк. После поворота на Московскую трассу голдов стало значительно меньше. Пару КТМов, один БМВ...
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вт 24 Июн 2008 - 8:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
На всякий случай взял с собой небольшой запас бензина 1.5л бутылку. Вместе с резервом в баке, должно хватить на 80км. По трассе держу 90-100км/ч. Иду в правой полосе, приблизительно по ее центру.
Хороший совет.
Во время остановок спрашивать у местных о качестве дороги.
Нам это очень помогло. По первоначальному плану, мы должны были повернуть в Козельце направо и срезать 30км. Дама с бензоколонки очень подробно рассказала какие там "дороги" и дала рекомендации как обойти пост ГАИ. Оказывается она раньше ездила на байке без документов и знала все обходные тропки У меня с доками всё Ок, едем как белые люди.
Московская трасса идеального качества, как зеркало. Вот тут бы разогнать Хаябусу Но у меня эндурик, который временно подрабатывает круизёром.
Постоянный дождь достаёт, на визире шлема скапливается много капель, видимость значительно ухудшается. Наловчился ехать прямо, поворачивая голову то направо, то налево. Встречный поток воздуха сдувает капельки.
После Борзны мы выходим из под дождевого фронта! И начинаем сохнуть по дороге. Через 50км одежда почти сухая, через 80км полностью подсохли. Но в башмаках все по прежнему хлюпает
На некоторых участках дороги, строители оставили знаки о ремонте дороги и ограничении скорости до 50км/ч. Чем с удовольствием
пользуются ГАИшники
Переезжая один из мостов, естественно со знаком 50, я притормозил, но недостаточно... Нас останавливает добродушный ГАИшник формата трехстворчатого шкафа. Улыбаясь, докладывает "сержант Петренко", вы превысили, показывает прибор на котором 72км. Стоит заметить, что передо мной проехал внедорожник Хюндай с российскими номерами, который ехал мягко говоря не медленно
Я снимаю шлем, мило улыбаясь и болтая с представителем власти, рассказываю ему, что это не моя скорость на приборе, а Хюндая. Через несколько минут задушевной беседы, ГАИшник посвящен в цель нашего путешествия и о надвигающемся дожде, отпускает нас с миром. Мне даже не пришлось доставать документы из рюкзака. Едем дальше, продолжаем сохнуть. Перед Алтыновкой прямо посреди трассы знак Объезд, поворот налево. Но дорога как была идеальной так и осталась. Я притормаживаю, медленно качусь, размышляю что делать. Навстречу нам двигается группа российских авто, знаками показывая, что дороги там нет. Они поворачивают направо к объездной дороге. Я за ними. Позже узнаю, что там ремонт моста. Перепрыгнуть не получится. Объездная дорога вполне нормального качества, но приходится ехать достаточно медленно, много закрытых поворотов, ПЕСОК, живность на дороге...
Через 30 км. опять выскакиваем на идеальный асфальт трассы М-02. Дорога пустынная. Такое ощущение, что мы попали на другую планету... все вымерли ни машин, ни людей... Через несколько км асфальт заканчивается и начинается, как бы это по-мягче сказать, направление - раздолбанные бетонные плиты с продольными канавками от фрезы с дырами на стыках. Скорость 30-40км/ч.
*** продолжение, фотки... чуть позже ***
Хороший совет.
Во время остановок спрашивать у местных о качестве дороги.
Нам это очень помогло. По первоначальному плану, мы должны были повернуть в Козельце направо и срезать 30км. Дама с бензоколонки очень подробно рассказала какие там "дороги" и дала рекомендации как обойти пост ГАИ. Оказывается она раньше ездила на байке без документов и знала все обходные тропки У меня с доками всё Ок, едем как белые люди.
Московская трасса идеального качества, как зеркало. Вот тут бы разогнать Хаябусу Но у меня эндурик, который временно подрабатывает круизёром.
Постоянный дождь достаёт, на визире шлема скапливается много капель, видимость значительно ухудшается. Наловчился ехать прямо, поворачивая голову то направо, то налево. Встречный поток воздуха сдувает капельки.
После Борзны мы выходим из под дождевого фронта! И начинаем сохнуть по дороге. Через 50км одежда почти сухая, через 80км полностью подсохли. Но в башмаках все по прежнему хлюпает
На некоторых участках дороги, строители оставили знаки о ремонте дороги и ограничении скорости до 50км/ч. Чем с удовольствием
пользуются ГАИшники
Переезжая один из мостов, естественно со знаком 50, я притормозил, но недостаточно... Нас останавливает добродушный ГАИшник формата трехстворчатого шкафа. Улыбаясь, докладывает "сержант Петренко", вы превысили, показывает прибор на котором 72км. Стоит заметить, что передо мной проехал внедорожник Хюндай с российскими номерами, который ехал мягко говоря не медленно
Я снимаю шлем, мило улыбаясь и болтая с представителем власти, рассказываю ему, что это не моя скорость на приборе, а Хюндая. Через несколько минут задушевной беседы, ГАИшник посвящен в цель нашего путешествия и о надвигающемся дожде, отпускает нас с миром. Мне даже не пришлось доставать документы из рюкзака. Едем дальше, продолжаем сохнуть. Перед Алтыновкой прямо посреди трассы знак Объезд, поворот налево. Но дорога как была идеальной так и осталась. Я притормаживаю, медленно качусь, размышляю что делать. Навстречу нам двигается группа российских авто, знаками показывая, что дороги там нет. Они поворачивают направо к объездной дороге. Я за ними. Позже узнаю, что там ремонт моста. Перепрыгнуть не получится. Объездная дорога вполне нормального качества, но приходится ехать достаточно медленно, много закрытых поворотов, ПЕСОК, живность на дороге...
Через 30 км. опять выскакиваем на идеальный асфальт трассы М-02. Дорога пустынная. Такое ощущение, что мы попали на другую планету... все вымерли ни машин, ни людей... Через несколько км асфальт заканчивается и начинается, как бы это по-мягче сказать, направление - раздолбанные бетонные плиты с продольными канавками от фрезы с дырами на стыках. Скорость 30-40км/ч.
*** продолжение, фотки... чуть позже ***
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Як поводив себе байк на мокрому асфальті??
з електрикою все гаразд??? (Я попав під шквал дощу в мініпокатушкі 120 км) так стартер не крутив, натискаю кнопку і нічого... пів години зачекав вимокав воду тряпкою із приладів а він всерівно не крутить, тоді Я застосовую метод навандаження для просушки (при дальньому світлі натискаю на сигнал і 20 сек сигналю, після чого завівся з півоберта)
з електрикою все гаразд??? (Я попав під шквал дощу в мініпокатушкі 120 км) так стартер не крутив, натискаю кнопку і нічого... пів години зачекав вимокав воду тряпкою із приладів а він всерівно не крутить, тоді Я застосовую метод навандаження для просушки (при дальньому світлі натискаю на сигнал і 20 сек сигналю, після чого завівся з півоберта)
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
На мокром асфальте, при дожде я стараюсь не ехать более 80км/ч. Исключение - обгон фур. Резина на байке не срывалась вSlayder_ пишет:Як поводив себе байк на мокрому асфальті??
з електрикою все гаразд??? (Я попав під шквал дощу в мініпокатушкі 120 км) так стартер не крутив, натискаю кнопку і нічого... пів години зачекав вимокав воду тряпкою із приладів а він всерівно не крутить, тоді Я застосовую метод навандаження для просушки (при дальньому світлі натискаю на сигнал і 20 сек сигналю, після чого завівся з півоберта)
аквапланирование. Дорогу держал отлично. Электрика 100% в норме. Все работает как обычно.
То что ты описал с стартером, это очень похоже на окисление контактов (разъемов) на самом стартере. В идеале их разобрать, зачистить и побрызгать WD-40
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Я думаю це самі перемикачі на рулю, бо з них вода витікала - вони повністю замокли, потім ще до кінця дня світло горіло невимикаючись а на наступний день все нормально працювало (ВОДА!!!!) Може туда ВДешки забризкать??
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Обязательно нужно побрызгать! При покупке своего байка, я купил 2 баллона силикона и полностью побрызгал все контакты, соединения, болты, места крепления, резинки, ручки, тросики... ну в общем все кроме цепи и сидушки. На все ушло 1.5 баллона. Весной все это повторил. Силикон как и ВДешка вытесняет влагу и создает тонкий защитный слой.Slayder_ пишет:Я думаю це самі перемикачі на рулю, бо з них вода витікала - вони повністю замокли, потім ще до кінця дня світло горіло невимикаючись а на наступний день все нормально працювало (ВОДА!!!!) Може туда ВДешки забризкать??
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
*** Итак продолжение
Наше мучение не бесконечно, заканчивается бетонка и вновь идеальный асфальт. Можно опять открутить ручку и выйти на крейсерскую 90-100км/ч. Вы думаете что ГАИшники закончились в этой стране? Ну конечно нет. Естественно за волшебным знаком "Ограничение скорости 50" стоит доблестный наряд гайцов и собирает щедрый урожай... угадайте чего История повторяется 1 в 1. Я иду за консервой. Нас останавливает сержант, очень вежливо представляется и предлагает подождать. На капоте и багажнике гаишной машины организован мини офис. Оформляются протоколы, изымаются права и др. Подходит моя очередь, сержант заполняет шапку протокола (номер байка, права, прописку) и говорит подписывайся!!! Я мягко говоря не согласен. Прошу его заполнить на основании чего он меня остановил, причину, статью и т.д. Не сильно удивляясь он заполняет протокол. Говорит что у него есть документы и сертификат на фару и еще куча бумаг. Я лишь поинтересовался есть ли у него видеорегистратор скорости. Сержант сильно удивляется, что я беру ручку и начинаю там что-то писать. Его любопытство не имеет границ... Он читает через плечо. Я пишу, что двигался в потоке транспорта с разрешенной скоростью ЗА автомобилем. И что мою скорость невозможно было измерить никаким прибором... ну там с действиями инспектора не согласен и все такое. Число, подпись. Немая сцена... представитель власти вручает мне мои права и интересуется моим образованием )) До Глухова 16км. На КПП уточняю как лучше проехать и мы на финишной прямой. Шурик из Шостки уже переживает, звонит где мы так долго болтаемся. Мы съезжаем на дорогу местного значения. Угадайте как она выглядит В принципе ничего страшного для эндуро. Даю газку, качество дороги значительно улучшается. Прям как в поговорке: "Больше газу меньше ям"
Мы полностью высохли, только башмаки продолжают хлюпать.
Итак, запоминайте еще одну подсказку - нужно всего 80 км чтоб полностью высохнуть, башмачки и черевички не считаются
Плавно въезжаем в Шостку. Она нас встречает сухой и теплой погодой. Сам город начинается частным сектором, который вытянулся вдоль дороги. Едем по бетонным плитам, по привычке держу около 80км по городу. Наверное это много. Местное население смотрит на нас как на низкопролетающих инопланетян. Через несколько км мы попадаем в современную многоэтажную часть города. Останавливаемся, снимаем шлема…ух.. мы у цели.
Звоню Саше, говорю где мы есть. Через 5 минут долгожданная встреча! Не буду пересказывать горячую встречу, разговоры, разговоры …
Огромное спасибо Саше за предоставленную квартиру для переночевать пару ночей.
Оставлять байк на улице в незнакомом городе не самая хорошая затея, охраняемая парковка не вызывает уверенности. Тем более, что в городе проходит выпускной вечер. Шура предлагает спрятать байк у него на работе.
Бьюсь об заклад, никто не догадается где ночевал мой эндурик! Скажу больше мало вероятно что хоть один байк имел возможность там провести ночь. Но не буду томить, байк целую ночь стоял в городском Шостскинском морге. В тишине и спокойствии. Но сначала, подробная экскурсия по моргу. Самое удивительное это запах, а точнее его полное отсутствие. Хоть в здании нет современной вытяжки, специфического сладковато-выворачивающего запаха не обнаружено. В самом интересном помещении со столом, лампами, перчатками нет гнетущего чувства. Все на своих местах, функционально и по-деловому.
Возвращаясь домой, делаем экскурсию по центру города. По местному Крещатику. Симпатичное чистое место с каштанами, скамеечками, весело гуляющими выпускницами.
В городе очень много скутеров 150сс, как мой бывший G-max Volcan на 13” колесах и супер популярных мопедов Дельта. Такого количества старых японцев 50сс как в Киеве я не видел. Конечно они есть, но очень мало.
Признаком «хорошего тона» есть езда на скутерах, мотоциклах без какой либо защиты. Очень жаль. Дороги в Шостке не очень, на многих поворотах насыпан песок, у обочины мелкий гравий. Вечером летает много живности, которая с огромным удовольствием бросалась на визир моего шлема.
На следующий день запланированы поездки в гости к родственникам. Первая цель в деревню к маме Шурика.
Еще раз были протестированны эндуристические способности байка. Байк очень легко глотает неровности и значительные выбоины в асфальте, позволяя ехать на неплохих скоростях. Конечно ни о каких киевских 100-110км/ч речи быть не может, но на раздолбаном полотне 50-60 вполне комфортно. Очень хорошо представляю как Шурик пробирался по ямам и колдобинам на своем скутере. Мама нам устроила потрясающий прием с вкусностями со своего огорода и задушевной беседой. Была протестирована водичка из местного колодца. Ну что вам сказать. Ее можно ПИТЬ! Холодная, мягкая без привкуса хлора и железа. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и мы возвращаемся в Шостку.
Как и в любой крупной поездке не обошлось без небольшого приключения. Пробираясь по полузаброшеной сельской дороге вдоль леса в с.Собичево байк не выдержал издевательства и прилег отдохнуть. Жаль что он это сделал вместе с нами. Скорость была минимальной поэтому отделались отдной ссадиной на ножке у моей Принцессы. Ну нельзя на дорожной резине (почти полуслик) лезть в песок. В итоге часть пути я ехал в гордом одиночетсве на 2-й передаче, Принцесса шла рядом.
Вечерняя гроза смыла всю деревенскую пыль... ночь в деревне. Тишина и приятно-свежий воздух позволил нам хорошенько отдохнуть и встать пораньше.
Наше мучение не бесконечно, заканчивается бетонка и вновь идеальный асфальт. Можно опять открутить ручку и выйти на крейсерскую 90-100км/ч. Вы думаете что ГАИшники закончились в этой стране? Ну конечно нет. Естественно за волшебным знаком "Ограничение скорости 50" стоит доблестный наряд гайцов и собирает щедрый урожай... угадайте чего История повторяется 1 в 1. Я иду за консервой. Нас останавливает сержант, очень вежливо представляется и предлагает подождать. На капоте и багажнике гаишной машины организован мини офис. Оформляются протоколы, изымаются права и др. Подходит моя очередь, сержант заполняет шапку протокола (номер байка, права, прописку) и говорит подписывайся!!! Я мягко говоря не согласен. Прошу его заполнить на основании чего он меня остановил, причину, статью и т.д. Не сильно удивляясь он заполняет протокол. Говорит что у него есть документы и сертификат на фару и еще куча бумаг. Я лишь поинтересовался есть ли у него видеорегистратор скорости. Сержант сильно удивляется, что я беру ручку и начинаю там что-то писать. Его любопытство не имеет границ... Он читает через плечо. Я пишу, что двигался в потоке транспорта с разрешенной скоростью ЗА автомобилем. И что мою скорость невозможно было измерить никаким прибором... ну там с действиями инспектора не согласен и все такое. Число, подпись. Немая сцена... представитель власти вручает мне мои права и интересуется моим образованием )) До Глухова 16км. На КПП уточняю как лучше проехать и мы на финишной прямой. Шурик из Шостки уже переживает, звонит где мы так долго болтаемся. Мы съезжаем на дорогу местного значения. Угадайте как она выглядит В принципе ничего страшного для эндуро. Даю газку, качество дороги значительно улучшается. Прям как в поговорке: "Больше газу меньше ям"
Мы полностью высохли, только башмаки продолжают хлюпать.
Итак, запоминайте еще одну подсказку - нужно всего 80 км чтоб полностью высохнуть, башмачки и черевички не считаются
Плавно въезжаем в Шостку. Она нас встречает сухой и теплой погодой. Сам город начинается частным сектором, который вытянулся вдоль дороги. Едем по бетонным плитам, по привычке держу около 80км по городу. Наверное это много. Местное население смотрит на нас как на низкопролетающих инопланетян. Через несколько км мы попадаем в современную многоэтажную часть города. Останавливаемся, снимаем шлема…ух.. мы у цели.
Звоню Саше, говорю где мы есть. Через 5 минут долгожданная встреча! Не буду пересказывать горячую встречу, разговоры, разговоры …
Огромное спасибо Саше за предоставленную квартиру для переночевать пару ночей.
Оставлять байк на улице в незнакомом городе не самая хорошая затея, охраняемая парковка не вызывает уверенности. Тем более, что в городе проходит выпускной вечер. Шура предлагает спрятать байк у него на работе.
Бьюсь об заклад, никто не догадается где ночевал мой эндурик! Скажу больше мало вероятно что хоть один байк имел возможность там провести ночь. Но не буду томить, байк целую ночь стоял в городском Шостскинском морге. В тишине и спокойствии. Но сначала, подробная экскурсия по моргу. Самое удивительное это запах, а точнее его полное отсутствие. Хоть в здании нет современной вытяжки, специфического сладковато-выворачивающего запаха не обнаружено. В самом интересном помещении со столом, лампами, перчатками нет гнетущего чувства. Все на своих местах, функционально и по-деловому.
Возвращаясь домой, делаем экскурсию по центру города. По местному Крещатику. Симпатичное чистое место с каштанами, скамеечками, весело гуляющими выпускницами.
В городе очень много скутеров 150сс, как мой бывший G-max Volcan на 13” колесах и супер популярных мопедов Дельта. Такого количества старых японцев 50сс как в Киеве я не видел. Конечно они есть, но очень мало.
Признаком «хорошего тона» есть езда на скутерах, мотоциклах без какой либо защиты. Очень жаль. Дороги в Шостке не очень, на многих поворотах насыпан песок, у обочины мелкий гравий. Вечером летает много живности, которая с огромным удовольствием бросалась на визир моего шлема.
На следующий день запланированы поездки в гости к родственникам. Первая цель в деревню к маме Шурика.
Еще раз были протестированны эндуристические способности байка. Байк очень легко глотает неровности и значительные выбоины в асфальте, позволяя ехать на неплохих скоростях. Конечно ни о каких киевских 100-110км/ч речи быть не может, но на раздолбаном полотне 50-60 вполне комфортно. Очень хорошо представляю как Шурик пробирался по ямам и колдобинам на своем скутере. Мама нам устроила потрясающий прием с вкусностями со своего огорода и задушевной беседой. Была протестирована водичка из местного колодца. Ну что вам сказать. Ее можно ПИТЬ! Холодная, мягкая без привкуса хлора и железа. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и мы возвращаемся в Шостку.
Как и в любой крупной поездке не обошлось без небольшого приключения. Пробираясь по полузаброшеной сельской дороге вдоль леса в с.Собичево байк не выдержал издевательства и прилег отдохнуть. Жаль что он это сделал вместе с нами. Скорость была минимальной поэтому отделались отдной ссадиной на ножке у моей Принцессы. Ну нельзя на дорожной резине (почти полуслик) лезть в песок. В итоге часть пути я ехал в гордом одиночетсве на 2-й передаче, Принцесса шла рядом.
Вечерняя гроза смыла всю деревенскую пыль... ночь в деревне. Тишина и приятно-свежий воздух позволил нам хорошенько отдохнуть и встать пораньше.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Вот так феном мы сушили обувь
В гостях у мамы Шурика + вкусный обед.
Тестируем колодезную воду
Ящерица позирует... типа юная фотомоделька Я впервые увидел айву в живой природе. Первая земляничка, собранная своими руками в этом сезоне
Знаменитая песчаная дорога на которой байк прилег отдохнуть
Ночь в деревенской хатке
Знаменитый сырный нум-ням и не только завод в Шостке.
Дорога домой. Обочина московской трассы. Фотки почти не передают всего великолепия и немного фантастического вида. Стоишь на дороге и видишь вершины вековых сосен.
Одна из остановок по пути домой.
Тут и так все понятно
Вот так можно пить водичку НЕ снимая шлем
Просто мы
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Почему так мало подобных статей?! Читал несколько раз спасибо!
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 37
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Лето , трава зеленая, помидорчики, огурчики, стол на улице, попиисят ... СУПЕР!
Молодцы! Вдвоем на 200-ке, смелые . По сколько весите каждый ? Интересно просто.
Молодцы! Вдвоем на 200-ке, смелые . По сколько весите каждый ? Интересно просто.
кос- Количество сообщений : 183
Возраст : 43
Географическое положение : Kiev , Бровары
Байк : Zongshen LZX-200 , Yamaha TTR 250 open enduro, Днепр - 11.
Тел. : 067 964 27-92
Дата регистрации : 2009-01-20
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
Стараемся!кос пишет:Лето , трава зеленая, помидорчики, огурчики, стол на улице, попиисят ... СУПЕР!
Молодцы! Вдвоем на 200-ке, смелые . По сколько весите каждый ? Интересно просто.
Удовлетворяю твоё любопытство, я вешу 70-73кг, Принцесса 62кг + рюкзак
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Киев-Шостка-Киев + 200км под дождем!
у меня в тех паспорте написано что маса без нагрузки 160 кг а полная маса 250 кг, ето получается мот одномесный?!
или второй вариант, зонг мот для китайских рахитосов по 45 кг))))))))))))))
или второй вариант, зонг мот для китайских рахитосов по 45 кг))))))))))))))
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Похожие темы
» Киев-Харьков-Киев 30.04-1.05
» Киев-Чернигов-Киев.
» Киев - Полтава
» Киев и вокруг
» Киев-Владивосток
» Киев-Чернигов-Киев.
» Киев - Полтава
» Киев и вокруг
» Киев-Владивосток
Zong групп :: Мероприятия :: Дальнобой
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій