Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обкатка эндурика! Как быть лучше?
+17
est
lisiy1986inh
Dragon
baiker
aeolus
molifar
MbJaws
Kapex
alexsineok
kenya
dochina
Zemer
AngeloV
Kronastius
Mike_1
Dimen
Лирик
Участников: 21
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
смотри здесь http://xado.ua/
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
еще один способ обкатки)
еще один способ обкатки)
aeolus- Количество сообщений : 205
Возраст : 44
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
проехал 250 км с нуля. больше шестидесяти мот не особенно едет. начинаешь крутить ручку на пятой, резко взлетают обороты... пока жду улучшения...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Если на пятой резко взлетают обороты это говорит о том что буксует сципление,это не есть хорошо Да и больше 60 мот должен ехать легко...это после 80-90 ему уже тяжело разгонятся дальше а до 80км он должен разгонятся без напряга....MbJaws пишет:проехал 250 км с нуля. больше шестидесяти мот не особенно едет. начинаешь крутить ручку на пятой, резко взлетают обороты... пока жду улучшения...
kenya- Количество сообщений : 132
Возраст : 41
Географическое положение : Украина Житомир
Байк : ZONGSHEN LZS 200 S Geon Dakar
Тел. : 067 274 96 42
Дата регистрации : 2010-08-06
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
свой мот обкатал за 4 дня. 2 дня по городу до 300км со скоростью примерно 70км/ч накрутил, после сменил масло и поехал на 700км расстояние в 2 стороны скорость около 90км/ч. приехал всё норм. сменил масло и теперь газу до отказа матаюсь тож без проблем. пробег на данный момент 4.5тыщи. а то что обороты взлетают после 60км/ч реально попусти тросс сцепления видимо он перетянут немногоMbJaws пишет:проехал 250 км с нуля. больше шестидесяти мот не особенно едет. начинаешь крутить ручку на пятой, резко взлетают обороты... пока жду улучшения...
baiker- Количество сообщений : 465
Возраст : 43
Географическое положение : Луганская область. город Ровеньки
Байк : эндуро Зонгшен LZX200S
Тел. : 0505981593
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
так я не понял - более густое масло залить или сцепление проверить??? и еще - я в этом нихр. не понимаю!
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
отпусти тросс сцепления до появления на ручке холостого хода примерно в пол милиметра. а масло можно залить вязкостью 20w50 или 10w50 при такой вязкости мотор тем более на обкатке не так грется будет да и работать будет по тише и по приятнее.MbJaws пишет:так я не понял - более густое масло залить или сцепление проверить??? и еще - я в этом нихр. не понимаю!
baiker- Количество сообщений : 465
Возраст : 43
Географическое положение : Луганская область. город Ровеньки
Байк : эндуро Зонгшен LZX200S
Тел. : 0505981593
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
да только пару дней назад сменил масло... не менять же опять... я как раз залил 10w60... мне такое рекомендовали...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Звук работы мотора абсолютно ничего не говорит о качестве масла, всего лишь о его вязкости, не более
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Dragon пишет:Звук работы мотора абсолютно ничего не говорит о качестве масла, всего лишь о его вязкости, не более
а ты понимаешь в моторах и сцеплении?... ты кажется где-то недалеко от оболони, как-нибудь подскочу, может посмотришь?
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
масло норм залил, посоветовали правельно. теперь отпускай тросик сцепления и будет тебе счастье.MbJaws пишет:да только пару дней назад сменил масло... не менять же опять... я как раз залил 10w60... мне такое рекомендовали...
baiker- Количество сообщений : 465
Возраст : 43
Географическое положение : Луганская область. город Ровеньки
Байк : эндуро Зонгшен LZX200S
Тел. : 0505981593
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
baiker пишет:
масло норм залил, посоветовали правельно. теперь отпускай тросик сцепления и будет тебе счастье.
это можно самому сделать? и что крутить?
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
посмори или на ручке или там где тросс к мотору подходит должен быть натяжной винт, через него тросс и проходит. его нужно вкрутить чтоб длинна оболочки троса уменьшилась, при этом попустится сама натяжка троса, на ручке должен появится мизерный свободный ход.MbJaws пишет:
это можно самому сделать? и что крутить?
baiker- Количество сообщений : 465
Возраст : 43
Географическое положение : Луганская область. город Ровеньки
Байк : эндуро Зонгшен LZX200S
Тел. : 0505981593
Дата регистрации : 2010-12-31
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
вчера наглядно изучил правило, гласящее, что в повороте нельзя тормозить передним тормозом теория - это конечно хорошо, но когда под тобой "ламается" вилка, такое уже не забудешь...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
нифига себе!
какая скорость была? угол поворота? да и вообще, давай подробности, может избавишь кого-то другого от лишнего ДТП.
какая скорость была? угол поворота? да и вообще, давай подробности, может избавишь кого-то другого от лишнего ДТП.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
да никаких особых подробностей! у меня недалеко от дома озеро есть. у него крутые берега. решил я немного повыделываться - выехать по крутому склону вверх. в общем вылетаю, а там люди! я давай поворачивать и тормозить. в общем, мотоцикл сложился и лег... скорость почти никакая была...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
сожалею. это обидно.
а фото можешь сделать? что именно там сломалось? может есть варианты усиления слабого места.
а фото можешь сделать? что именно там сломалось? может есть варианты усиления слабого места.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
да ничего не сломалось! я же в кавычки взял...
ребята, извините, если ввел в заблуждение... ничего не сломалось, просто лег... поднял, завел и дальше поехал...
ребята, извините, если ввел в заблуждение... ничего не сломалось, просто лег... поднял, завел и дальше поехал...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
На грунте нужно работать только задним тормозом и газом. На асфальте допускается использование переднего тормоза в повороте при сбросе газа.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Mike_1 пишет:На грунте нужно работать только задним тормозом и газом....
Извени, но ты не прав .
Многие кроссмены заменяют стоковый ПЕРЕДНИЙ диск, на тюнинговый увеличенного диаматра, для поднятия эффективности передних тормозов .
Пользование тормозами на грунте дает то же что и на асфальте, просто предъявляет больше требований к правильности действий. Сам пробовал ))
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
мы же не многие кроссмены... рекомендация предназначалась например, мне...
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Я пользуюсь везде передним тормозом - задний барабан не информативен и архаичен.
Правильно было сказанно что нужно в меру это делать
Правильно было сказанно что нужно в меру это делать
est- Количество сообщений : 41
Возраст : 34
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen Lzx200S
Тел. : 093 Ч87 71 9Ч, 050 Ч16 ОО 52 Вадим
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 093 Ч87 71 9Ч
Дата регистрации : 2011-12-26
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
MbJaws пишет:мы же не многие кроссмены... рекомендация предназначалась например, мне...
Рекомендация предназначенная тебе : если хочешь научиться быстро останавливаться на грунте, научись пользоваться передним тормозом .
Боятся переднего тормоза на грунте - чисто асфальтовая привычка. Она у многих есть, у меня тоже была. А потом я прочел книгу но внедорожному вождению, написаную профессиональным кроссменом (не для кроссменов, а для чайников), попробовал и оказалось что это безопаснее и намного эфективнее чем я думал.
Вобщем, потеплеет, надо будет с тобой по грунту покататься
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
То что я выделил - это ключевые слова Для обычных покатух по грунту используется ЗАДНИЙ тормоз. Я выезжал в Триполье и на Десну. Тренировал блокировку переднего колеса, торможение передним, на мокрой траве, сухом песке, хвойных колючках.Dragon пишет:Пользование тормозами на грунте дает то же что и на асфальте, просто предъявляет больше требований к правильности действий. Сам пробовал ))
Драгон, согласен, передний можно использовать... но тут много разных НО, грунт должен быть твердый, правильная внедорожная резина, иметь представление о трассе... и владеть спортивными навыками пилотирования мотоцикла.
Для обычных покатушек по принципу "еду куда глаза глядят" нужно использовать задний тормоз и газ. У MbJaws еще очень маленький пробег, поэтому я считаю уместно рекомендовать использование заднего тормоза. Это исключит неуместные падения. В последствии, при повышении мастерства и желании самого MbJaws, можно включать спортивные элементы.
Книгу (название и автор) или ссылку на нее жду в этой ветке!А потом я прочел книгу но внедорожному вождению, написаную профессиональным кроссменом (не для кроссменов, а для чайников), попробовал и оказалось что это безопаснее и намного эфективнее чем я думал.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Dragon пишет:
надо будет с тобой по грунту покататься
ты мне уже пол года обещаешь
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Mike_1
Передний тормоз на грунте, это не спортивный элемент. Пользоватися им можно всегда. Единственно осторожно на спусках, особенно на твердом укатаном грунте.
Торможение только задним (не важно, диск или барабан) на грунте малоэфективно, и используется скорее для входа в повороты, чем для остановки мотоцикла. На грунте колеса, особенно заднее, легко блокируются, а с заблокированным задним колесом, мот еще долго будет скользить вперед, и не думая останавливаться, к тому же это может вызвать падение. Переднее колесо на грунте всегда более стабильно, ввиду отсутствия тяги на нем, и более узкой резины. По этому, даже если заблокированное заднее "отправилось гулять", передком вы всегда сможете быстро остановить мотоцикл, и даже если при этом не удержите равновесие, то скорость будет уже нулевая.
Главное, что бы вам не пришла в голову феерическая мысль, тормозить передним в поворотах с наклоном . А если таковая прийдет, после пары веселых падений вы будете гнать ее от себя подальше
И еще один совет на счет тормозов : задний тормоз используется на грунте только с включеным сцеплением, во избежание блокировки колеса
........................................................
Что-то не могу найти ссылку где книгу брал. Могу залить на форум, она в Word формате. Как и куда ??
Передний тормоз на грунте, это не спортивный элемент. Пользоватися им можно всегда. Единственно осторожно на спусках, особенно на твердом укатаном грунте.
Торможение только задним (не важно, диск или барабан) на грунте малоэфективно, и используется скорее для входа в повороты, чем для остановки мотоцикла. На грунте колеса, особенно заднее, легко блокируются, а с заблокированным задним колесом, мот еще долго будет скользить вперед, и не думая останавливаться, к тому же это может вызвать падение. Переднее колесо на грунте всегда более стабильно, ввиду отсутствия тяги на нем, и более узкой резины. По этому, даже если заблокированное заднее "отправилось гулять", передком вы всегда сможете быстро остановить мотоцикл, и даже если при этом не удержите равновесие, то скорость будет уже нулевая.
Главное, что бы вам не пришла в голову феерическая мысль, тормозить передним в поворотах с наклоном . А если таковая прийдет, после пары веселых падений вы будете гнать ее от себя подальше
И еще один совет на счет тормозов : задний тормоз используется на грунте только с включеным сцеплением, во избежание блокировки колеса
........................................................
Что-то не могу найти ссылку где книгу брал. Могу залить на форум, она в Word формате. Как и куда ??
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Dragon пишет:Что-то не могу найти ссылку где книгу брал. Могу залить на форум, она в Word формате. Как и куда ??
не вот эта случайно?
Гарри Сэмикса "Техника мотокросса и вождение по бездорожью"
нашел случайно на другом форуме.
lisiy1986inh- Количество сообщений : 132
Возраст : 37
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen LZX200S & Jog
Тел. : 093 106 18 67 Рома
Дата регистрации : 2012-01-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
lisiy1986inh пишет:
не вот эта случайно?
Гарри Сэмикса "Техника мотокросса и вождение по бездорожью"
нашел случайно на другом форуме.
Очень может быть что она. У меня названия книги не сохранилось в ворде, только названия глав. Там еще много фоток черно белых должно быть, кстати на 90% фото двухтактные мотоциклы .
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Ветку подчистил.
Ссылка на книгу Гарри Сэмикса Техника мотокросса и вождение по бездорожью
https://docs.google.com/open?id=0B-UrRgOdxOk0eHVYY2hMSlNSZWs
Ссылка открыта для всех.
Разошлите всем своим знакомым ссылку на этот пост http://www.zongua.org/t1210p30-topic#67800
Пусть наши одноклубники повышают своё мастерство.
Ссылка на книгу Гарри Сэмикса Техника мотокросса и вождение по бездорожью
https://docs.google.com/open?id=0B-UrRgOdxOk0eHVYY2hMSlNSZWs
Ссылка открыта для всех.
Разошлите всем своим знакомым ссылку на этот пост http://www.zongua.org/t1210p30-topic#67800
Пусть наши одноклубники повышают своё мастерство.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Обкатка эндурика! Как быть лучше?
Ребята подскажите:После покупки байка у Дерека наблюдалось такое:неровная работа мотора на холостых , и даже прогретым мотор глох при начале движения , или просто шли провалы во время выкручивания ручки газа , мотор якобы с его слов не обкатан и мол советовал продолжать обкатку ,что я удачно и подвигаю ,тут наступила первая смена масла и я все процедуры провел успешно с 700ми гр масла из картера вылилось еще и 40 граммов воды ,масло и свечу сменил.По совету розобрал вчера аккарб хотел прочистить и после продувки всех отверствий удачно его собрал , но совершенно не розбираюсь в его настройках .Может кто направит словом или дайте совет куда обратится ,чтобы провести плановый осмотри настройку .Спасибо!
Kapex- Количество сообщений : 27
Возраст : 37
Географическое положение : КИЕВ
Байк : Zongshen LZX200s
Дата регистрации : 2012-03-08
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» 6000 км на Zongshen-Lzx-125-32
» Обкатка???
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Обкатка мотоцикла
» Пластик и все внешние приспособы
» Обкатка???
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Обкатка мотоцикла
» Пластик и все внешние приспособы
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer