Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Первый взгляд на Hayabusa K9 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Первый взгляд на Hayabusa K9

Перейти вниз

Первый взгляд на Hayabusa K9 Empty Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение автор Mike_1 Вт 11 Май 2010 - 13:08

Первый взгляд на Hayabusa K9

19 апреля 2010. День не предвещал ничего позитивного. Сидя на 6-м этаже своего государственного офиса в историческом центре Петербурга я любовался на падающий снег.
В 13:00 позвонили из "Лауры", сообщили что документы на мой мот наконец-то приехали из Москвы и часа через 3 можно его забирать. Учитывая погоду звучало цинично НО! Солнце всё таки вышло и, пока я делал свои дела, подсушило немного дорогу. Опуская оформительские детали в 19:00 сквозь облачность проглядывало солнышко, было где-то +5 +6 и я восседал на новенькой серебристой Hayabusa K9.

Нажатием кнопки переключив мотор в режим "С" ("сосу") (есть ещё "В" - "вваливаю", и "А" - "ААААААА!!!!") я плавно доехал до заправки (300м) и дома (2 км от мото-салона). Как это происходило не вспоминается, поскольку радость от того, что я наконец-то на моте переполняла мозг. Выгрузив дома шмотьё, и заприсосив на баке камеру GoPro Hero HD, я отправился в первый лёгкий тест драйв.

Справка: до 1000 км идёт обкатка - не рекомендуется превышать обороты больше половины шкалы тахометра (6500 - то есть 190 км/ч на 6й передаче). Стоковая резина Bridgestone BT015 Battlax при данном климате потенциал мотоцикла явно ограничивает.

Итак далее вкратце в сравнении с милым сердцу дроздом:

Тяга.
Тянет в зависимости от выбранного режима.
На "С" это очень плавный мотоцикл. Так едет дрозд с засраной топливоподачей, только без характерных провалов. Тяга ровная и спокойная.
"В" не проверял.
"А" - это безумное ускорение, по ощущениям практически неисчерпаемое, где-то 1.5 дрозда, на месте чуть резче крутанув газ пустил колесо в микро-бурнаут )

Коробка.
Идёт обкатка, передачи переключаются с лёгким "щёлк", либо мягко по хондовски. Видимо есть какая-то электронная приблуда, позволяющая, когда движешься без газа, очень легко попасть в нейтраль сразу со второй и докатиться до светофора накатом. Так же чувствуется работа ещё какой-то фигни, которая чуть подправляет заднее колесо при неаккуратной работе газом. Торможение двигателем идёт нормально.

Приборы.
Исключительно информационные. Спидометр и тахометр аналоговые, остальное цифра. Всё о чём можно мечтать, включая разноцветный блинкер переключения передачи. На ручках кнопки расположены аналогично. Есть кнопка аварийки.

Рулится.
Адекватно. Пока рано говорить - вкатываюсь +климат.

Аэродинамика.
Вот о чём отдельно, так это о ветрозащите. Потрясающе. Нет намёка на сопротивление. Лёжа телом на баке головой можно на 200шке крутить по сторонам. Руки вне ветропотока, достаточно летних перчаток. Сегодня погода ветренная, боковыми порывами переставляет меньше чем дрозда.

Посадка.
Чуть острее угол тело-колени, хотя сам наклон тела относительно земли тот-же. Видимо мне, малоэластичному из-за спорта, надо переставить подножки как можно ниже. По рукам всё очень удобно.

Звук.
Все мы знаем стоковый звук дрозда. Тут же совсем другая песня. Очень напоминает хорошо отстроенные прямотоки, которые не орут а мощно басят. Но опять же - более 6500 не раскручивал, там должно быть что-то интересное )

Чего не хватает.
Дроздовских зеркал. Проезжал пробку - по привычке отпустил руль, схлопнул оба зеркала, проехал, расхлопнул обратно - минус настройки.
Центральной подножки (которой нет и в качестве отдельной опции). Обслуживание цепи при этом приобретает лишний геморрой.

Заключение.
Первое касание, без регулировки под себя, выявляет восхитительный механизм прежде всего в отношении водителя. Общая эргономика на отлично с минусом (минусом зеркал). Режим "С" может водить девочка среднего уровня подготовки. Режим "А" может быть фатальным без должного опыта.

Вопрос к зеркалам снял. Просто видать свежие были, туго складывались, щас одним движением не сбивая настройки и туда и обратно.

Сегодня обкатывал режим "В". Динамичный режим для городской езды. Тянет ровно с 2000 и выше. Больше 6500 не кручу, а ведь там где-то прячется подхват ))
Резина BT015 стрёмная конечно до усрачки. На холодную вообще ведёт себя как ластик, сегодня в поворот на дрифте вошёл. Явно для мотика меньшей мощности. Когда прогреется - ещё более-менее. Очень напоминает по поведению первый мишлен пилот роад.

Вечером отдал обратно в салон - делают номера и ТО (7500), там же оформил ОСАГО (2200 на год). Завтра вернут.
Заодно привёз им свой Garmin Zumo 660 - помозговали на пару с механиком, взялся за 1000 р. смонтировать.



Замерил погрешности спидометра при помощи Garmin Zumo 660.

Спидометр К9 - Garmin Zumo 660:

60 - 60
80 - 80
130 - 117
160 -147
200 - 187

Выше не гнал, обкатка продолжается.


"3 в 1" или "Ода электронике":
Сегодня в Питере было +15С и я смог откатать бусу в хвост и гриву. Штатный "повер командер" выше всяких похвал. Реально он скрывает три мотоцикла в одном. Плавнейший драйв на режиме "С" для самых маленьких очень помогает в холодную и мокрую погоду, идеальный городской режим "В", на котором очень удобно работать газом в пробках и, наконец, козление на 100 км/ч простым открытием газа на "А". Переключать можно простым нажатием кнопки под большим пальцем правой руки прямо в движении, в любой удобный для себя момент. Как обходился без этого раньше - уже не понимаю.

В дополнение маленький информационный нюанс. Никак не могу отделаться от привычки тормозить и задним тормозом тоже. При этом заднее колесо бусы начинает рыскать передавая воблинг на корпус. От расколбаса спасает штатный рулевой демпфер. Сегодня катались с женой. Ситуация с задним тормозом иная - помогает. Первый очевидный вывод - при езде в одиночку полагаться на передний тормоз (если по асфальту). Второй вывод - видимо природная толщина ног не позволяет дозировать усилия на заднем тормозе и я сразу блокирую колесо, а развесовка загружает переднее, ну и вышеуказанный результат.

В принципе (подстроив лапы сцепления и тормоза под свои короткие пальцы) всё таки склоняюсь к установке армированных шлангов на передний контур. Тормозов хватает, но мне кажется, что арматура выведет мот в разряд идеальных. Пока работа правой рукой идёт по всей амплитуде рычага. А вот задний можно было бы "деармировать" )) но как? С ABS на этом моте можно было бы убраться в первые несколько дней эксплуатации, а вот CBS была бы очень кстати. Распускает она пилота, трудновыводимая привычка.

Глеб так как ты счастливый обладатель сразу двух мощных мотоциклов не пробовал для сравнения так сказать прокатиться сначала на одном потом сразу же на другом и сравнить ощущения , то что ты в прошлом сезоне на дрозде ездил не считаеться за зиму многое позабылось
да как можно забыть ) думаю сравнение всё таки не получится абсолютно корректным, учитывая 1997 года карбовую модель, и 2009 инжектор каждая вторая заслонка в каждом цилиндре которого управляется компьютером
могу сказать одно точно - 200 кубиков движка и 40 лошадей разницы самым положительным образом сказываются на эластичности двигателя

Итак, обкатка закончена, начались продубасы. Погода в Питере по прежнему полное говно (прости мя божынька), да и времени просто катацца нет вообще, плюс, когда время появляется, жена всегда садицца на хвост. Но поехав получать талон ТО катнул короткий прямичок по КАД от Пулково к Таллинскому шоссе, хоть машин была масса. Тяга просто паровозная во всём диапазоне, успел тока до 260 открутить, пока упёрся в чью-то задницу, но впечатлился неисчерпаемой мощью. Набирает легко и неотвратимо, ощущения, что едешь "на все деньги" нет, исключительно ровно режет воздушный поток, аэродинамика вообще потрясающая (впрочем об этом я уже говорил). Армированные шланги вывели тормоза на новый уровень - дозирование и обратная связь стали более тонкими.

Техники оф.дилера "Сузуки" похвалили меня за исключительно ровную обкатку, сказали что по снятой с компа телеметрии мной была сделана только одна ошибка, когда однажды пытался завести мот до завершения предстартовой проверки. А цепь вообще не растянулась (чему они были удивлены).

Валентин (карбон-инжиниринг) испёк мне пирожки на генератор и сцепление. Щас из луиса придёт прикуриватель и на этом туристический комбайн будет иметь полностью завершённый вид.


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вт 11 Май 2010 - 14:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Первый взгляд на Hayabusa K9 Empty Re: Первый взгляд на Hayabusa K9

Сообщение автор Mike_1 Вт 11 Май 2010 - 13:52

Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения