Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
+14
zerge
vaska
Mark
Хто-то Где-то
Adskij
Эдуард
Mike_1
Semver
Klavier
Black_Dolphin
dochina
Поляк
pohjolainen
Begmas
Участников: 18
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Вобщем прицины не будем обсуждать, коротко- люблю дальняки, седло у меня высокое и спина не устает, а вот движек перегреть особенно летом в жару можно.
Короче говоря, перделка описанная в ветке про 200ку спорт не подходит изза совершенно другого мотора.
Возможным сделать сие вижу пока 2 варианта: брать масло из технического (?) отверстия :
а возвращать в заливное отверстие.Но гложут сомнения относительно напора и вообще эффективности такой системы.
И второй вариант выглядит более предпочтительным: Штуцеры в крышке фильтра с заблокированным каналом или изготовление таковой.
Этот вариант понравился ибо есть в продаже (не у нас) киты-наборы готовые такого плана
http://japan.webike.net/categories/100000_120000_123000_123010_1070123010.html?sort=0d
Есть у кого знакомый токарь, который сможет вделать надежно штуцеры в имеющююся крышку или сделать крышку такого плана?
Короче говоря, перделка описанная в ветке про 200ку спорт не подходит изза совершенно другого мотора.
Возможным сделать сие вижу пока 2 варианта: брать масло из технического (?) отверстия :
а возвращать в заливное отверстие.Но гложут сомнения относительно напора и вообще эффективности такой системы.
И второй вариант выглядит более предпочтительным: Штуцеры в крышке фильтра с заблокированным каналом или изготовление таковой.
Этот вариант понравился ибо есть в продаже (не у нас) киты-наборы готовые такого плана
http://japan.webike.net/categories/100000_120000_123000_123010_1070123010.html?sort=0d
Есть у кого знакомый токарь, который сможет вделать надежно штуцеры в имеющююся крышку или сделать крышку такого плана?
Begmas- Количество сообщений : 193
Возраст : 36
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen lzs 200 gy-2
Дата регистрации : 2010-04-14
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Не сказал бы, что сильно полезная вещь... Перегреть эндурик можно только в пробках и на бездорожье. В дальняках — обратная проблема, если за бортом ниже чем +25, то -цензура- его на трассе прогреешь.
pohjolainen- Количество сообщений : 125
Географическое положение : Киев
Байк : Гусь
Дата регистрации : 2009-04-20
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Судя по постам, автор темы - не болтливый, конкретный, конструктивно мыслящий товарищ. Интересно посмотреть, что получится, а уж надо ли ему радиатор или нет - его дело. Иногда важнее не в "ездить", а решить технический вопрос. По сути вопроса. Токарь есть в Донецке. Но только токарем здесь не обойтись. Подробнее скажи, что есть надёжно в твоём понимании, материал крышки хрупковат и стенки не толстые. Эскиз сделай, пожалуйста, как видишь на зонговской крышке расположение каналов и что глушить.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Я считаю что забирать нужно после маслонасоса - на скутере такое можно сделать точно - штуцер после маслонасоса, заглушка, штуцер после заглушки. У человека такое работает отлично, и сто самое главное - перед радиатором стоит масляный фильтр, можно менять масло в два раза реже. На FMB шных моторах еще проще это сделать - там масло в голову и рокера подается через съемную боковую крышку, в которую и можно установить штуцера.
_begemoto.com/index.php?productID=812 мы ставили такой радиатор
forum._begemoto.com/index.php/topic,425.msg2786.html#msg2786
Забирать до насоса лично по мне опасно - если в систему попадет воздух - масло в голову не пойдет, со всеми вытекающими.
_begemoto.com/index.php?productID=812 мы ставили такой радиатор
forum._begemoto.com/index.php/topic,425.msg2786.html#msg2786
Забирать до насоса лично по мне опасно - если в систему попадет воздух - масло в голову не пойдет, со всеми вытекающими.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
решил что такой вариант хороший, потому что выпускают киты для ямах тв где штуцера в крышке фильтра
http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&lr=&client=opera&rls=ru&tbs=isch%3A1&sa=1&q=yamaha+tw+oil+cooler&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&start=0
http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&lr=&client=opera&rls=ru&tbs=isch%3A1&sa=1&q=yamaha+tw+oil+cooler&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&start=0
Begmas- Количество сообщений : 193
Возраст : 36
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen lzs 200 gy-2
Дата регистрации : 2010-04-14
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
На масле 10w40, в пробке перегревал, а на 10w60 при +24 на улице, ехал 30мин, потом 40 мин на кроссовой трассе и обратно 30мин, температура выше 110-115 не поднималась! Так что, я тоже думаю, что радиатор это баловствоpohjolainen пишет:Не сказал бы, что сильно полезная вещь... Перегреть эндурик можно только в пробках и на бездорожье. В дальняках — обратная проблема, если за бортом ниже чем +25, то -цензура- его на трассе прогреешь.
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
тут еще такой момент, когда движек нагревается сильно, ну тоесть для него температура допустимая, но гарячая- моя одежда перенимает характерный запах...
ну и просто для личного покоя, к томуже надеюсь что может выйти просто: гривен триста радиатор, куплю новую крышку фильтра, а в старую врежу штуцеры, и будет типо такого: (ну может более кустарно)
ну и просто для личного покоя, к томуже надеюсь что может выйти просто: гривен триста радиатор, куплю новую крышку фильтра, а в старую врежу штуцеры, и будет типо такого: (ну может более кустарно)
Begmas- Количество сообщений : 193
Возраст : 36
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen lzs 200 gy-2
Дата регистрации : 2010-04-14
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Могу ещё немного от себя добавить, что от масла довольно много зависит. Сейчас залито 10W50 синтетика репсоль, греется ощутимо меньше чем на таком же 15W40 мотюле. Так что, возможно, достаточно поиграться с маслом
Klavier- Количество сообщений : 33
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS 200 GY2
Дата регистрации : 2010-01-04
На масле 10w40, в пробке перегревал, а на 10w60 при +24 на улице, ехал 30мин, потом 40 мин на кроссовой трассе и обратно 30мин, температура выше 110-115 не поднималась! Так что, я тоже думаю, что радиатор это баловство
Видел фото и читал описание мотолюбителя из Казахстана:он поставил с боков прямо на ребра охлаждения цилиндра два обычных компъютерных кулера,привинтил строительными шурупами большого диаметра, правда через втулки(чтобы от головки не грелись),и подключил на нагнетание(а не отсос-если кто не догадался).Пишет человек что сезон уже отъездил-и это в Казахской жаре.Читал в журнале "Мото".Дешево.практично, не надо в конструкцию мотоцикла внедрятся. А если этим радиатором да об пенек, или сучком пробить?Думаю принудительное воздушное охлаждение самое то!
Semver- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Каменское(Днепродзержинск)
Байк : ZongshenZS200GY-3, Zongshen LZX 200, YAMAHA XT-225 ,Sach MadAss -125
Дата регистрации : 2010-05-05
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Забавное решение, но думаю эффективно кое как при стоячем использовании... а вот на скорости поток воздуха хз как себя поведёт, но его силы хватит крутить куллер даже в обратном направлении... и любопытно, не поплавит ли куллер от температуры 100+ градусов, процы какбе так не греютсо
Klavier- Количество сообщений : 33
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS 200 GY2
Дата регистрации : 2010-01-04
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Поставить с одного боку - чтобы ездить в городских тянучках. Хотя нифига
мотор и не греется, не лейте 95 и будет нормально. А на скорости от
набегающего потока мотор и так охлаждается неплохо. У меня товарищ на
250сс китайском максике проехал 400 км с остановившимся вентилятором -
сделал воздухозаборник из пластиковой бутылки и доехал. А там - водянка
была.
мотор и не греется, не лейте 95 и будет нормально. А на скорости от
набегающего потока мотор и так охлаждается неплохо. У меня товарищ на
250сс китайском максике проехал 400 км с остановившимся вентилятором -
сделал воздухозаборник из пластиковой бутылки и доехал. А там - водянка
была.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Чисто технически идея интересная. Когда будет реализована с интересом посмотрю конечную фазу реализации.
Но... прошлым летом ездил в самых жестких и глухих пробках Киева (мост Патона с левого на правый берег, вечером почти весь бульвар Дружбы народов до р.Днепр, вечерний Южный мост и т.д.) Езжу достаточно агрессивно причем с пассажиркой. Байк и мотор не малейшего признака перегрева. Масло Ликви Моли 10W40. Но масло через 1200-1500 км под замену. В тех же режимах, но масло Хадо 10W60 - 2000 км и все Ок!
Смысла установки радиатора нет, но если есть желание, время, деньги - начатое нужно довести до конца.
Но... прошлым летом ездил в самых жестких и глухих пробках Киева (мост Патона с левого на правый берег, вечером почти весь бульвар Дружбы народов до р.Днепр, вечерний Южный мост и т.д.) Езжу достаточно агрессивно причем с пассажиркой. Байк и мотор не малейшего признака перегрева. Масло Ликви Моли 10W40. Но масло через 1200-1500 км под замену. В тех же режимах, но масло Хадо 10W60 - 2000 км и все Ок!
Смысла установки радиатора нет, но если есть желание, время, деньги - начатое нужно довести до конца.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
если смогу купить еще одну крышку фильтра то буду пробовать, но только с возможностью все вернуть, а то не хочется запороть родную и сидеть на месте
Begmas- Количество сообщений : 193
Возраст : 36
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen lzs 200 gy-2
Дата регистрации : 2010-04-14
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Взяв из указанного канала масло в радиатор и возвратив его в заливную горловину оставишь без смазки распредвал и компанию-дальше продолжать?В автомобилях прокачкой масла через радиатор занята отдельная секция насоса-дабы не влиять на общую картину маслодинамики в двигателе.Как вариант реализации этой идеи-выносной электронасос с отбором масла из сливной пробки,авто(или ручным)включением по температуре и далее-радиатор,слив в картер.Или сделать новый перфорированный(для лучшего обдува картера)защитный кожух(авось поможет).
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
На эти выходные по жаре, часик по бездорожью на второй-третьей, иногда на первой, замерил температуру мотора после 10 минутной остановки. Мерял китайским термометром (-50 - +300 градусов) с длинным щупом, вставив в отверстие для залива масла. 210 градусов. Масло Ликви Моли 10W40.
Semver, а почему кулеры на нагнетание. а не на отсос? Я думал ставить на отсос.
Semver, а почему кулеры на нагнетание. а не на отсос? Я думал ставить на отсос.
Adskij- Количество сообщений : 46
Географическое положение : Киев
Байк : Эндуро Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-18
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Adskij пишет:На эти выходные по жаре, часик по бездорожью на второй-третьей, иногда на первой, замерил температуру мотора после 10 минутной остановки. Мерял китайским термометром (-50 - +300 градусов) с длинным щупом, вставив в отверстие для залива масла. 210 градусов. Масло Ликви Моли 10W40.
Semver, а почему кулеры на нагнетание. а не на отсос? Я думал ставить на отсос.
210 это в фаренгейтах ?
Black_Dolphin- Количество сообщений : 549
Возраст : 42
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen LZX200
Дата регистрации : 2008-05-27
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Ээээ... Действительно, оно переключилось в фаренгейты случайно . По цельсию чуть меньше 100 градусов выходит
Adskij- Количество сообщений : 46
Географическое положение : Киев
Байк : Эндуро Zongshen LZX-200S
Дата регистрации : 2009-06-18
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
на нагнетание выше эффективность воздушного потока.Adskij пишет:Semver, а почему кулеры на нагнетание. а не на отсос? Я думал ставить на отсос.
Хто-то Где-то- Количество сообщений : 64
Возраст : 43
Географическое положение : Odessa
Байк : LZX200S -> Honda XL600V -> BMW R1150GS A
Дата регистрации : 2010-05-10
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
думаю ниче делать не буду, опробовал в боевых условия на выходных - много песка, малая скорость, нагрелся конечно двигатель сильно, но никаких прихватов и близко не было, так что наверное буду пользоваться правилом:
тоесть не мудрить и раз работает- не буду трогать
тоесть не мудрить и раз работает- не буду трогать
Begmas- Количество сообщений : 193
Возраст : 36
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen lzs 200 gy-2
Дата регистрации : 2010-04-14
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Сижу, читаю и радуюсь, за то, что мы спасли твой байк от радиатора и дуг!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
а зря! , можно вообще большую железную клетку вокруг мота построить, как у багги. И когда падаешь главное за периметр не вывалиться... А сверху радиатор и обязательно серебристый. чтобы от солнца не перегревался...
Извините за ОФФ
Извините за ОФФ
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Масло 100 град. это много, вязкость не та смазывающие свойства масло "горит" темнеет разлагается синтетик ведет себя лучше из за присадок поэтому и температура выше 15W60
Вот если бы масло держать в пределах 70-80 ну край 90 реже менять его надо было бы да и двигатель чувствовал бы себя лучше.
Вот если бы масло держать в пределах 70-80 ну край 90 реже менять его надо было бы да и двигатель чувствовал бы себя лучше.
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 38
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Ну приколист 90 нормально, а 100 много. Мото мало рассчитано работать на более высоких температурах - моторы воздушного охлаждения.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Покажи инструкцию хотя бы одного двигателя где температура масла 100 норма поверю.
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 38
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Во первых тебе никто ничего доказывать не будет.
Во вторых в мануалах для моторов с воздушным охлаждением нет такого параметра как температура масла.
Даже на моторах с водяным охлаждением нет такой строчки.
Во вторых в мануалах для моторов с воздушным охлаждением нет такого параметра как температура масла.
Даже на моторах с водяным охлаждением нет такой строчки.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Вообще то есть. можно конечно греть масло до таких температур как 150 - 160 на этих температурах и проверяют вязкость изготовители (только что сам читал)
Ты прав 100 более менее для воздушника но рекомендуемая температура 80-95 (это температура на выходе из системы смазки а не в картере где она должна быть ниже) если перегревается в спокойном режиме езды значит недостаточное охлаждение и согласись большая температура ни как не лучше
Ты прав 100 более менее для воздушника но рекомендуемая температура 80-95 (это температура на выходе из системы смазки а не в картере где она должна быть ниже) если перегревается в спокойном режиме езды значит недостаточное охлаждение и согласись большая температура ни как не лучше
vaska- Количество сообщений : 154
Возраст : 38
Географическое положение : Макеевка
Байк : CB 400 HUPER VTEK
Тел. : 0952911132
Дата регистрации : 2009-10-10
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
+1 Ваське.
Высокая температура по определению плохо!
Так что принудительный воздух - наше все.
но есть другой вариант, правда он из разряда "а вам слабо"
И так:
1 покупаем медную трубу диаметром= расстояние между ребрами на цилиндре+0,5..1мм. маслонасос 12 В, радитор и расширительный бак на грамм 300.
2. Запресовываем трубы между пластинами под самый цилиндр(дабы оставить место для потока воздуха)
в итоге получим спираль вокруг.
Но есть сомнения:
1. Эффективность системы(улучшить можно за счет помпы хотя бы на 200 л/ч, но выдержит ли генератор- не ясно)
2. Не будет ли деформации и/или прихватов из-за дельты температур.. локальные перегрывы и переохлаждения опасны
Высокая температура по определению плохо!
Так что принудительный воздух - наше все.
но есть другой вариант, правда он из разряда "а вам слабо"
И так:
1 покупаем медную трубу диаметром= расстояние между ребрами на цилиндре+0,5..1мм. маслонасос 12 В, радитор и расширительный бак на грамм 300.
2. Запресовываем трубы между пластинами под самый цилиндр(дабы оставить место для потока воздуха)
в итоге получим спираль вокруг.
Но есть сомнения:
1. Эффективность системы(улучшить можно за счет помпы хотя бы на 200 л/ч, но выдержит ли генератор- не ясно)
2. Не будет ли деформации и/или прихватов из-за дельты температур.. локальные перегрывы и переохлаждения опасны
zerge- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX200S
Тел. : 063-214-19-00
Дата регистрации : 2010-07-16
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
zerge, то что ты ставишь плюсики это хорошо. Однако ты забыл что есть термин рабочая температура... А вот остальное это из разряда - я так думаю. При этом, видимо, не имея ни специальных знаний, ни спецобразования. Я вот тоже не имею, но закрывать цилиндр воздушного охлаждения всякими трубками и без расчета - кирдык ему. Почитал твой пост и думаю, как это все ЛЗХы ездеЮт, непонятно, трубочек то нет...
Просто ты забыл достаточно умную фразу - не мешай технике работать.
Просто ты забыл достаточно умную фразу - не мешай технике работать.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Масляный радиатор на Zongshen lzx 200
Марк, не будь таким нервным! .
ты видно пропустил мою фразу: ...из разряда "а вам слабо"...
и не читал пост выше моего.
А спецобразование у меня есть.
ЗЫ дай мне площадь рассеивания цилиндра и я тебе посчитаю как будет система "трубочек" влиять на охлаждение.
И чтобы в будущем тебя не поправляли запомни, что " +[ник] " это согласие с автором поста, чтобы не писать все что он написал
ты видно пропустил мою фразу: ...из разряда "а вам слабо"...
и не читал пост выше моего.
А спецобразование у меня есть.
ЗЫ дай мне площадь рассеивания цилиндра и я тебе посчитаю как будет система "трубочек" влиять на охлаждение.
И чтобы в будущем тебя не поправляли запомни, что " +[ник] " это согласие с автором поста, чтобы не писать все что он написал
zerge- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX200S
Тел. : 063-214-19-00
Дата регистрации : 2010-07-16
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» Продам масляный радиатор
» КУПЛЮ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Продам масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Продам масляный радиатор
» КУПЛЮ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
» Масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
» Продам масляный фильтр на Zongshen ZS250-5 Чопер
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer