Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen ZS200GS
+143
ZGON
Zong0226
аndrey_nik
Italjanec
Serhio
bazonXGK
lehama
Narf_
anton4ik
alligator1978
andrew_vi
Сергей Малиновский
polessky
MAX
YuretS)
moto-sergey
andrey83
tarik
PapikMilya
Misha1402
id_01
wrutNv
bodnyk686
Pass10nate
Тёма
nikotex
Красножон Сергей
anden
Luckycool30
cr-ares
molokon
rovnyak_82
Андрей В
Димон89
mega1715
Кеся
Amfiton
PaDxOLim
Megatokar
Саша К
garik
Славентий
Arni-82
DrMargin
Serega
Tander
ЖекаWinner
Senoptik
Magesti
Pppavelpp
Sirius Black
hynix
Глеб
сергей89
dronskm
Vetal_kors
lexdrummer88
Yanuwevsky
zongshen007
Евгений888
Shkodnik
Олег1994
dimaJs
Alex1574
Тарас111
UB4VZK
PIPCHIK
bahillerv
baxsus
andron1313
леха
lis91
alexa
Sport
swavik
KDZ
Potter
moushjak
Scherbakoff
Славик777
mouSEXt
23region
cheshirin
Yamati-200
roma
Вовчик
Leon2006
Ivan DC
kalinka
Вовочка
dochina
V_Kempf
Jekson777
benya
katalizator
KORVET
Шалопай
MEDYA
vipJoker
Саша "SLIP"
Timhan_Plagiati
Санек zs200gs
Dimen
motogad
Andriy_Nik
Lord_if
cookins
Endurist
Magickos
remjte
вано
wvw
alterm
vaska
AWAX
oban1
Antinaz
Zemer
Sushi
Веталь
Unior
Автомото
Игорь
AndresUA
Beliy
PELEGRIM
Kostas
Поляк
komisar
zuko
Timer
Bizon
ROMAN
Sergij
Well
Жека
Slayder_
kor11
maniacs
zalder
o2k
Mike_1
Tonatos
Участников: 147
Страница 34 из 35
Страница 34 из 35 • 1 ... 18 ... 33, 34, 35
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Ребята, подскажите на карбе cvk252 каким " макаром " производить правильную регулировку?
Italjanec- Количество сообщений : 3
Возраст : 41
Географическое положение : Кирилловка
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : +380673812562
Дата регистрации : 2015-07-19
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
На этом фруме есть ответ на любой твой вопрос, просто нужно вечерами перечитывать посты, после того как я перечитал фрум то я уже знал на каком пробеге что может вылезти и как с этим боротся.
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Заметил любопытный прикол...когда вытягиваю подсос, падают обороты и хлохнет двиг.... Если мне память не изменяет, должно быть как раз наоборот
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
На данном двигле так оно и есть, потому , что тут подсос предназначен для облегчения пуска двигателя на холодную и спроектирован он не для поднятия оборотов , а для обогащения смеси, то есть больше топлива по отношению к воздуху, совет; чуток приоткрой при заводке ручкой газа дроссельную заслонку, хотя по лету и без подсоса должен заводиться нормально если зазор на клапанах не менее 0,05мм.moto-sergey пишет:Заметил любопытный прикол...когда вытягиваю подсос, падают обороты и хлохнет двиг.... Если мне память не изменяет, должно быть как раз наоборот
Последний раз редактировалось: bazonXGK (Пт 21 Авг 2015 - 21:23), всего редактировалось 1 раз(а)
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
ничего необычного, у машины когда вытягиваеш подсос то перекрывается воздушная заслонка и подымается дросельная заслонка, а у зонга только перекрывается воздушная заслонка а топлевная заслонка остается на месте, вследствии недостатка кислорода мот глохнет. На холодную при оттягивания подсоса необходимо самому добавлять газ.moto-sergey пишет:Заметил любопытный прикол...когда вытягиваю подсос, падают обороты и хлохнет двиг.... Если мне память не изменяет, должно быть как раз наоборот
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Собственно хоть и другими словами , но суть та же. Ничего необычного, так и должно быть.
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Вчера заметил странность. При езде вечером, при температуре воздуха примерно 17-18 град. на прогретом двигателе в движении накатом (на нейтрали) обороты падают постепенно до минимальных и в какой-то момент глохнет. За одну поездку тижды включал нейтраль и трижды таким образом движок остановился. Кто-то может сказать, что это было?
Обычно, при холоднои двигателе, заводится с помощью удержания приоткрытого "газа" и удержания прогревочных оборотов в районе 2000 в течение минуты. Затем, в движении, двигатель уже прогревается нормально и с холостыми все было ОК. Подсосом или тем что выполняет его функцию, вообще не пользуюсь.
Обычно, при холоднои двигателе, заводится с помощью удержания приоткрытого "газа" и удержания прогревочных оборотов в районе 2000 в течение минуты. Затем, в движении, двигатель уже прогревается нормально и с холостыми все было ОК. Подсосом или тем что выполняет его функцию, вообще не пользуюсь.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
может карб. надо промыть, прочистить???
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
На днях попробую. Бенз може оказаться бодяжным.bazonXGK пишет:может карб. надо промыть, прочистить???
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
думаю мало вероятно, что в бензине проблема, хотя не факт, может как вариант и такое быть...
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Холостые начали плавать после заправки, хотя и чистить уже пора, как-никак отъездил 15000. До недавнего времени все было ОК.bazonXGK пишет:думаю мало вероятно, что в бензине проблема, хотя не факт, может как вариант и такое быть...
Перечитал форум и понял, что для начала надо почистить карб и выстирать воздушный фильтр.
Когда снимал карб, пришлось снять крепления корпуса фильтра, чтобы сместить его назад и вытащить иглу. Теперь вот думаю: как бы не нарушить там что-нибудь при сборке.
Кстати, не совсем понятно, как переставлять иглу. Она закреплена в цилиндрической заслонке, которая через пружиной соединена с крышкой и тросом.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
На игле пять делений-с завода по середине.Просто переставляешь стопорное колечко на деление в низ(игла подымается)Снимаеш трос и пружину,потом таже на место ставишь.И ни чего ты там не нарушишь,всё просто.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Ну я там посмотрел - это стопорное колечко очень маленькое. Пока ничего не переставлял. Дело в том, что на игле этой никаких делений нет. Выступает она на примерно 1,5 см от края цилиндрической заслонки. Я к тому, что трудно определить, может до меня уже выставлялось.Yamati-200 пишет:На игле пять делений-с завода по середине.Просто переставляешь стопорное колечко на деление в низ(игла подымается)Снимаеш трос и пружину,потом таже на место ставишь.И ни чего ты там не нарушишь,всё просто.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Вчера поднял иглу на 1 деление (была на среднем) и на прогретом подкрутил винт ХХ. Из-за аварийной крышки воздухофильтра (отвалилось ухо крепления к корпусу) не получилось проверить в нормальных условиях настройку оборотов при ХХ. А так мотор работает четко, без провалов после перегазовки. Как поведет себя на горячем пока неизвестно.
Устранить подсос воздуха мимо фильтра удалось восстановлением крышки (заклеил отпавшее ухо). Во избежание повторной трещины пришлось крепить корпус фильтра на два болта - задний и верхний. Ухо нижнее крепления фильтра, расположенное (почему-то) на крышке, частично спилил, так как крышка при закрытии корпуса фильтра задевала за раму и не совпадала с осью резьбы в бонке рамы. В итоге фильр висит на двух болтах вместо трех. Пришел к выводу - здесь у китайцев косяк: фильтр должен крепиться к раме в трех точках и все эти точки должны быть на корпусе. Они же зачем-то сделали 2 крепления на корпусе и одно на крышке. Этим автоматически создается натяг при креплении крышки к корпусу и при вибрации лопается ухо крепления крышки к корпусу, что приводит к образованию щели. Такая вот история.
По поводу регулировок. Кроме как поднятие иглы на 1 деление и последующую регулировку холостых известным винтом ничего не делал. То есть, винт качества не трогал. Имеет ли смысл все-таки его покрутить, если провалов никаких нет и движок тянет заметно веселее, чем до чистки карба?
Устранить подсос воздуха мимо фильтра удалось восстановлением крышки (заклеил отпавшее ухо). Во избежание повторной трещины пришлось крепить корпус фильтра на два болта - задний и верхний. Ухо нижнее крепления фильтра, расположенное (почему-то) на крышке, частично спилил, так как крышка при закрытии корпуса фильтра задевала за раму и не совпадала с осью резьбы в бонке рамы. В итоге фильр висит на двух болтах вместо трех. Пришел к выводу - здесь у китайцев косяк: фильтр должен крепиться к раме в трех точках и все эти точки должны быть на корпусе. Они же зачем-то сделали 2 крепления на корпусе и одно на крышке. Этим автоматически создается натяг при креплении крышки к корпусу и при вибрации лопается ухо крепления крышки к корпусу, что приводит к образованию щели. Такая вот история.
По поводу регулировок. Кроме как поднятие иглы на 1 деление и последующую регулировку холостых известным винтом ничего не делал. То есть, винт качества не трогал. Имеет ли смысл все-таки его покрутить, если провалов никаких нет и движок тянет заметно веселее, чем до чистки карба?
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Имеет смысл его покрутить, тем более на что-либо другое , кроме правильной работы на ХХ данный винт не повлияет.
Закручиваешь его на максимум, далее потихоньку начинаешь его выкручивать, до тех пор пока у тебя не появятся максимальные обороты ХХ, как правило , это 2,5-3,5 оборота, далее винтом поднятия заслонки установи окончательные обороты 1000-1400 и все. Положение иглы в данном случае не имеет ни какого значения....Её задача, обеспечить "правильную" смесь выше ХХ оборотов, и её правильное положение оцениваем уже по качеству работы двигателя в процессе езды и цвету нагара на свече, выше это было описано, и как бы всё, ничего тут нет "военного" и сверхестественного....Удачи!
Закручиваешь его на максимум, далее потихоньку начинаешь его выкручивать, до тех пор пока у тебя не появятся максимальные обороты ХХ, как правило , это 2,5-3,5 оборота, далее винтом поднятия заслонки установи окончательные обороты 1000-1400 и все. Положение иглы в данном случае не имеет ни какого значения....Её задача, обеспечить "правильную" смесь выше ХХ оборотов, и её правильное положение оцениваем уже по качеству работы двигателя в процессе езды и цвету нагара на свече, выше это было описано, и как бы всё, ничего тут нет "военного" и сверхестественного....Удачи!
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Благодарю! В принципе, ты описал стандартную процедуру настройки любого карбюратора.bazonXGK пишет:Имеет смысл его покрутить, тем более на что-либо другое , кроме правильной работы на ХХ данный винт не повлияет.
Исходя из конструкции карбюратора, винт ХХ по сути это упор, который ограничивает смещение заслонки вниз, предотвращая тем самым полное перекрытие отверстия. Если винт ХХ закручивать до упора, то заслонка (цилиндрическая) поднимается (упор со сферической поверхностью скользит по наклонной площадке). Обороты при этом увеличиваются.
Нашел такое вот видео https://youtu.be/pNHUkqwuB7k
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Так , да не совсем, если бы ты внимательно читал, то что я писал....., поясню есть два винта ХХ , один топливный , второй воздушный, так вот цилиндрическая заслонка- это грубо говоря воздушный винт, но важен при настройке в первую очередь топливный винт в твоём случае он бронзовый и находится снизу карбюратора, где стыкуется с коллектором, и от него надо в первую очередь начинать регулировку (2,5-3,5 оборотов это к нему относится) и внимательно ещё раз прочитай , что я написал выше, ты всё равно не понял ничего , судя по твоему ответу, либо сформулировал его не правильно.DrMargin пишет:Благодарю! В принципе, ты описал стандартную процедуру настройки любого карбюратора.
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Всё я внимательно прочитал. Этот винт, который снизу, тоже крутил по стандартной методике. И все настроил нормально.bazonXGK пишет:Так , да не совсем, если бы ты внимательно читал, то что я писал......
Вот коротко о предмете
Регулировка оборотов холостого хода.
Процедуры выполнять на прогретом двигателе!
Запустить двигатель.
Закрутить до упора ВХХ и ВКС.
1. ВКС вывернуть на 0,5 оборота.
2. ВХХ выкрутить до тех пор, пока обороты не станут устойчивыми пониженными.
3. ВКС выкрутить еще на 0,5 оборота (обороты увеличатся).
4. ВХХ выкрутить до тех пор, пока обороты не станут устойчивыми пониженными.
Процедуру по пунктам 1-2 (или 3-4) повторять до тех пор, пока обороты не станут 1100-1400.
По сути – последовательное выкручивание винтов холостого хода и качества смеси до получения оптимальных оборотов ХХ.
Примечание. ВХХ - винт холостого хода, ВКС – винт качества смеси.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
ну вроде все так но обороты должны быть 1800, иначе на холодную будет не стабильная работа.
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Ради бога, Ты всё прочитал внимательно, но некорректно ответил, как я и предполагал..., не вопрос , в основном уже ясно, что все понял правильно , а это главное, единственное вот та процедура , которую Ты описал- она правильная , но немного замороченная, все делается очень просто, не важно в каком положении находится винт открытия зазлонки (воздуха) при условии что он не откручен до конца при этом перекрыв полностью подачу воздуха, далее делаешь как я описал выше и всё...Основное внимание к топливному , а не к воздушному винту им лишь можно окончательно ограничить обороты, но не как не топливным винтом, там наоборот только максимальное поднятие оборотов движка , как правило -это 3,5 оборота. Это ключевое понятие в настройке карбюратора для данного двигателя. И даже не важно какой у тебя карб, даже на CV , те же "яйца" вид сбоку , как говорится. Удачи!
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Не спорю. Сейчас, в теплое время холодный заводится с удержанием на 1 мин ручки газа и оборотах примерно 2200-2500. Затем все в норме. В принципе, двигатель долго прогревать не нужно. Воздушник сам доходит быстро до рабочей температуры. Особенно с экоклапаном, который в камеру сгорания дает горячий воздух.MAX пишет:ну вроде все так но обороты должны быть 1800, иначе на холодную будет не стабильная работа.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Где-то в начале темы был товарищ, что поставил карб от Honda SH, что-то слышно по этой теме? Встречал в продаже Зонги с таким карбом...значит таки работает) А куда подключать то фишку с карба? Подвернулся тут карб с "Сашки", вот и думаю опробовать сей вариант...
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Подскажите по уровню. Карбюратор с ускорителем. Снял крышку отстойника и увидел, что поплавки не в одной плоскости относительно друг друга. Это дело поправил. Затем визуально определил момент закрытия иглы клапана, и в этот момент плоскость нижней кромки поплавков не совпадает с плоскостью разъема корпус-отстойник. Т.е. поплавки визуально сильно подняты (у меня подозрение на высокий уровень). Как правильно отрегулировать уровень на этом карбе?
П.С. с такими карбами до этого дела не имел, движок еще не заводил, поэтому в работе нет возможности проверить.
П.С. с такими карбами до этого дела не имел, движок еще не заводил, поэтому в работе нет возможности проверить.
аndrey_nik- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Бердянск
Тел. : 066 393 29 48
Дата регистрации : 2015-10-14
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Не факт, а по большей степени глупость полнейшая, превышение уровня может стать итогом переобогащения смеси при том же положении дозирующей иглы и не равномерность соотношения смеси на разных оборотах, есть стандартное положение поплавков, согласно мануала, ему и необходимо придерживаться, карбюратор очень точное устройство. Простой способ положения поплавков заключается в следующем;MAX пишет:чем выше уровень тем луче.
1) снять карбюратор
2) снять крышку поплавковой камеры
3) перевернуть карбюратор вниз поплавками
4) создать небольшое давление через топливный шланг ртом, слегка приподнимая поплавки пальцем, добиться перекрытия клапана.
5) при этом определить, в каком положении относительно плоскости сопрягаемой поверхности камеры и крышки находятся поплавки, они должны быть параллельны и находиться в одной плоскости, не под углом как в меньшую так и в большую стороны, собственно данное положение и будет соответствовать мануалу. При необходимости подгинаем в ту или иную сторону пластину на которой "висит" клапан подачи топлива, и всё...
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Подскажите кто точно знает какой номер главного жиклёра в карбе Zongshen зс200гс с завода,по моему 108,а то у чела стоит 130(мот брал бу с не первых рук)
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Базон, я это и имел ввиду. Ты подтвердил мои предположения по этой модели карба. Добавлю только - плоскость разъема отстойника с корпусом карба должна совпадать с плоскостью, проходящей по нижней части поплавка.
аndrey_nik- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Бердянск
Тел. : 066 393 29 48
Дата регистрации : 2015-10-14
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Да тут не понятно что конкретно Ты и имел ввиду..., судя твоим первоначальным выводам, и по твоим утверждениям - цитата : уровень чем больше тем лучше, а это ни есть правильно и соответственно я на это и указал и рассказал как правильно настроить карбюратор касательно данной ситуации, а то что ты после описал, так это те же яйца, только вид сбоку, но ничего не имеющие общего с "уровнем чем больше , тем лучше", то есть с переливом камеры поплавковой. Надеюсь данное понятно?аndrey_nik пишет:Базон, я это и имел ввиду. Ты подтвердил мои предположения по этой модели карба. Добавлю только - плоскость разъема отстойника с корпусом карба должна совпадать с плоскостью, проходящей по нижней части поплавка.
P.S. На будущее, излагайте свои мысли правильно и последовательно, потому как судя по Вашим двум постам, трудно понять ,что Вы именно имели ввиду...
как правило 112 на стоковом карбе, какой карб: PZ-30, PZ-28 или MV-28?Yamati-200 пишет:Подскажите кто точно знает какой номер главного жиклёра в карбе Zongshen зс200гс с завода,по моему 108,а то у чела стоит 130(мот брал бу с не первых рук)
130- явный перебор (передозняк) и регулировка иглы тут не поможет работать двиглу правильно во всём диапазоне оборотов.
Последний раз редактировалось: bazonXGK (Вт 22 Дек 2015 - 1:21), всего редактировалось 1 раз(а)
bazonXGK- Количество сообщений : 134
Возраст : 53
Географическое положение : г.Севастополь, Балаклава
Байк : Kawasaki Ninja ER-6F, Delta.
Тел. : +79787693510
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +79787693510
Дата регистрации : 2013-12-04
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Підскажіть будь-ласка,така проблема(коли даю рєзко газ мот душиться,а на подсосі норм) Що робити?
Zong0226- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Вінницька обл. Теплик
Байк : Zongshen ZS200GS
Дата регистрации : 2016-03-25
Re: Карбюратор Zongshen ZS200GS
Смотря насколько резко. В этом карбе нет ускорительного насоса, потому когда ты открываешь дроссельную заслонку очень резко - то воздуха сразу много - а топливо - не успевает подсосаться, распылиться и попасть в камеру сгорания - отсюда и провал. При езде такого практически нет - потому что мотор не может настолько быстро раскрутиться - смеси ему хватает. В общем такое поведение на нейтралке - вполне нормальное.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 34 из 35 • 1 ... 18 ... 33, 34, 35
Похожие темы
» Продам карбюратор Zongshen ZS200GS
» Продам Карбюратор, стартер, двигатель на запчасти Zongshen ZS200GS
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Карбюратор ZS200gs
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
» Продам Карбюратор, стартер, двигатель на запчасти Zongshen ZS200GS
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Карбюратор ZS200gs
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Страница 34 из 35
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer