Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
+6
cookins
Andriy_Nik
komisar
Жека
Timer
o2k
Участников: 10
Страница 1 из 1
Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Доброго времени суток. Возник у меня следующий вопрос:
в корпусе воздушного фильтра 200-и, практически в самой нижней его точке, с небольшим смещением в сторону заднего колеса, у нас есть отверстие со штуцером. Отверстие это находится ЗА фильтрующим элементом (поролоном), так что воздух, попадающий через него в корпус фильтра уже не очищается и в таком виде попадает в двигатель, что, ИМХО, сводит на нет само по себе назначение фильтра. Такое ощущение, что на этот штуцер просто что-то забыли одеть, но что - не могу понять. Думал, что туда, возможно, следует одевать патрубок, идущий с экоклапана, даже тему соответствующщую создал, но сегодня пришел в гараж, посмотрел и понял, что не то.
Далее напрашивается аналогия с авто, где на корпус воздушного фильтра одевается патрубок сапуна. Может он туда и должен одеваться, а не просто идет "на улицу". К сожалению в гараже не успел "примерить" этот вариант (хватит ли длины патрубка сапуна, чтоб дотянуться до этого самого штуцера.
Владельцы 200-ок! Что у Вас одето на этот штуцер, или он у Вас, как и у меня ничем не "загружен".
А может лучше всего его чем-нибудь заткнуть, чтоб не убивать дорожной пылью ЦПГ?
Зонговоды!!! Что, у Вас отверстия такого нет???
в корпусе воздушного фильтра 200-и, практически в самой нижней его точке, с небольшим смещением в сторону заднего колеса, у нас есть отверстие со штуцером. Отверстие это находится ЗА фильтрующим элементом (поролоном), так что воздух, попадающий через него в корпус фильтра уже не очищается и в таком виде попадает в двигатель, что, ИМХО, сводит на нет само по себе назначение фильтра. Такое ощущение, что на этот штуцер просто что-то забыли одеть, но что - не могу понять. Думал, что туда, возможно, следует одевать патрубок, идущий с экоклапана, даже тему соответствующщую создал, но сегодня пришел в гараж, посмотрел и понял, что не то.
Далее напрашивается аналогия с авто, где на корпус воздушного фильтра одевается патрубок сапуна. Может он туда и должен одеваться, а не просто идет "на улицу". К сожалению в гараже не успел "примерить" этот вариант (хватит ли длины патрубка сапуна, чтоб дотянуться до этого самого штуцера.
Владельцы 200-ок! Что у Вас одето на этот штуцер, или он у Вас, как и у меня ничем не "загружен".
А может лучше всего его чем-нибудь заткнуть, чтоб не убивать дорожной пылью ЦПГ?
Зонговоды!!! Что, у Вас отверстия такого нет???
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
там помоему токо 2 отверстия, одно сзади в дне фильтра( на нём висит колпачок ( типа пакетик )
второе ближе к движку( штуцер) но он входит в бокс до фильтруещего елемента, я пробівал и сапун и екоклапан одевать на него, вроде подходит то и то, но в коробке мот когда приехал не было одето.
второе ближе к движку( штуцер) но он входит в бокс до фильтруещего елемента, я пробівал и сапун и екоклапан одевать на него, вроде подходит то и то, но в коробке мот когда приехал не было одето.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
А у меня таких два...В каждом фильтре поодному.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Вот!!!! А у меня такого пакетика нет!!! Тупо дырка. Спасибо большое за фото. Буду глушить дупло это!
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
лучше прицепить что нить подобное пакетику, туда собирается влага и лишнее масло если много в фильтре будет!!!o2k пишет:Вот!!!! А у меня такого пакетика нет!!! Тупо дырка. Спасибо большое за фото. Буду глушить дупло это!
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Интересно, и много -цензура-а в мотор залетело через это оверстие? Как-то теперь аж не по-себе от этого. Самое обидное, что после покупки мота я первым делом фильтр заново пропитал хорошим маслом, чтоб все ОК было. И эту дырку видел, но как-то даже в голову почему-то не пришло, что она не по-теме открыта.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Только-только разбирался со всем этим. Один в один та-же ситуация, как описано, и сфотографированно. Тупо вниз и открыто. Трубка сапуна налазит, но труба (резиновая) перегибается и перкрывается канал. Трубу опустил вниз, как было, а отверстие корпуса воздухана заглушил "чопком" из смотанной изоленты (намотал катушечку по-плотнее, но что-бы вошло). Ну и китайцы-мастера! Х.З., как так можно! Хоть-бы словом обмолвились. Как говорил один мой знакомый (в молодости занимался мотокроссом (или как он говорил - "многоборьем" с ездой на мотоцикле по пересечённой местности)) - "один грамм пыли "убивает" поршневую!!!!". А у нас тут ...................новое открытие китайского чудотворчества.o2k пишет:Зонговоды!!! Что, у Вас отверстия такого нет???
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
По ощущениям как, что-либо изменилось в поведении мота от начала эксплуатации? После вскрытия корпуса фильтра, пыли на стенках визуально много было, или нет?
Как бы еще, помимо замера компрессии, без вскрытия оценить состояние ЦПГ?
Грамм пыли - это достаточно много. Да и не знаю, как сильно оно через этот "свисток" сосало. Возможно и не очень много воздуха попадало. Хотя, фильтр создает какое-то сопротивление на впуска, а здесь сопротивления никакого. По закону того же наименьшего сопротивления....
У меня визуально в корпусе все чисто, хотя при очень детальном рассмотрении можно заметить следы пыли, вот именно, что только следы, а не налет. Завтра пойду в гараж и проверю, какое усилие на всасывание в этом дупле, по сравнению с истинным воздухозаборником и какое усилие на всасывание у родного при открытом и закрытом дупле.
Интересен опыт других зонговодов о наличии пыли внутри корпуса. Когда обслуживали воздухан, следы пыли замечали, или нет?
По ощущениям как, что-либо изменилось в поведении мота от начала эксплуатации? После вскрытия корпуса фильтра, пыли на стенках визуально много было, или нет?
Как бы еще, помимо замера компрессии, без вскрытия оценить состояние ЦПГ?
Грамм пыли - это достаточно много. Да и не знаю, как сильно оно через этот "свисток" сосало. Возможно и не очень много воздуха попадало. Хотя, фильтр создает какое-то сопротивление на впуска, а здесь сопротивления никакого. По закону того же наименьшего сопротивления....
У меня визуально в корпусе все чисто, хотя при очень детальном рассмотрении можно заметить следы пыли, вот именно, что только следы, а не налет. Завтра пойду в гараж и проверю, какое усилие на всасывание в этом дупле, по сравнению с истинным воздухозаборником и какое усилие на всасывание у родного при открытом и закрытом дупле.
Интересен опыт других зонговодов о наличии пыли внутри корпуса. Когда обслуживали воздухан, следы пыли замечали, или нет?
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Только-только поставил на ночь и решил проверить это-самый штуцер. Тут-же и заглушил. Не заводил. Даст Бог проверю завтра. Смотрел воздухан три дня назад - крутился с заменой масла и мыл воздушный фильтр. Внутри большого количества пыли и грязи не обнаружил. Не сказать, что стерильно. Остатки-потёки маслянной пропитки фильтрующего элемента на одной из стенок были вроде-бы без грязевых отложений. Хотя, если честно, то я сильно и не присматривался. Протёр светлой тряпкой это масло ди и всё. Если-бы на тряпке оказалось что-то в виде мазута - тогда-бы, наверное и больше уделил внимания.o2k пишет:И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
По ощущениям как, что-либо изменилось в поведении мота от начала эксплуатации? После вскрытия корпуса фильтра, пыли на стенках визуально много было, или нет?
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Вот и я так же. Делал все машинально. Вскрыл - ничего криминального в глаза не бросилось. Протер, на всякий случай тряпочкой внутри, а далее обслужил паралон и т. д. А потом, когда все-таки дошло (после обслуживания не ездил), вскрыл по-новой, но что там на чистое и протертое смотреть. С фонариком по углам коробки потыкался - там следы и обнаружил. Но опять таки, сколько раз фильтр не обслуживал - ни разу ничего криминального не замечал. Как ты и говоришь - не стерильно, но все в пределах нормы.Andriy_Nik пишет:Только-только поставил на ночь и решил проверить это-самый штуцер. Тут-же и заглушил. Не заводил. Даст Бог проверю завтра.
Интересно, как у других (у кого дырки не была открытой) с вопросом стерильности?
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
До фильтра грязно и хороший слой пыли на стенках и на фильтре это после 2-5тысяч пробега, после фильтра все чисто без единой пылинки, если плохо отжал могут быть потеки масла на дне.. а так чисто!!!o2k пишет:Интересно, как у других (у кого дырки не была открытой) с вопросом стерильности?
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
хм.... у меня он чисто черного цвета)) фильтр!
думал грязный очень - так вроде именно черного цвета. год выпуска 03/2008.
думал грязный очень - так вроде именно черного цвета. год выпуска 03/2008.
cookins- Количество сообщений : 205
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0935141921
Дата регистрации : 2010-02-22
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
у меня тоже 8 года чёрный
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Думаю серьезных причин к беспокойству нет:я на эндурике за сезон проехал тыщи полторы и в промывном бензине(калоша) губки фильтра пыли было очень мало.Промой двигатель и залей хорошее масло.Дырку заглуши и катайся в свое удовольствие.Неплохо применить Хадо-мото-проверено.Начнешь волноваться когда появится дымление(а не дыхание!)в систему вентиляции картера.
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Был сегодня в гараже, хотелось проверить, как, с какой силой всасывается воздух через эту дырку. Постараюсь описать по-понятнее все мои танцы с бубном.Andriy_Nik пишет:И как долго ты с этой дыркой ездил? Компрессию померить не собираешься?
Значит так, прогрел я мот, он молотит на холостых. Беру кусок обычной салфетки - той, что продаются в пачках квадратных. Отрываю от нее фрагмент где-то 3Х3 см и прикладываю к дырке. Ожидал, что она присосется туда неслабо так. Однако, ничего подобного. Вроде бы как и присосалась (салфетка), но руку убираешь - в скорости отпадает. Далее даю газку - салфетка отлетает тут же. Т. е. при увеличении оборотов из этой дырки сифонит, что порадовало. Справедливости ради, следует отметить, что сифонит не сплошным потоком, а пульсирует в такт работы 4-х тактника (все это происходит быстро - на тахометре 2,5 - 3,0 тыс. об в мин., но суть, думаю, ясна). Пульсация происходит, если так можно сказать, как дыхание - вдох-выдох, только вдох слабенький такой, а выдох - намного сильнее. Далее беру зажигалку и поджигаю в районе отверстия. При работе на холостых, огонь почти совершенно не отклоняется. Даю газа - зажигалка тухнет, сифон сбивает пламя, хотя перед его потуханием и видно, что оно в начале немного и отклоняется в сторону дырки. Все операции с салфеткой и зажигалкой повторяю по несколько раз - результаты одинаковые.
Какие сделал для себя выводы:
1. отверстие не работает на всасывыние так, как насос (чего больше всего и боялся).
2. наоборот, при повышении оборотов, из отверстия сифонит воздух, и сифонит тем сильнее, чем выше обороты работы двигателя.
3. в связи с пульсирующей работой отверстия (вдох-выдох), несмотря на то что "выдох" НАМНОГО сильнее и чаще "вдоха", допускаю попадание пыли внутрь фильтра, но уже в гораздо меньших количествах, чем думал изначально.
4. Глушить однозначно!!! Ищу чем.
5. Для успокоения совести, наверное, замерю компрессию, хотя, не думаю, что пыли попало внутрь много. Если поролон не обслуживать вовремя, думаю пыли попадает в мотор гораздо больше.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
А я бы задумался не зажат ли впускной клапан...И не сбита ли фаза ГРМ...
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Клананы, ни впускной, ни выпускной не зажаты - сам выставлял по букварю. 100 раз проверил правильность зазора.Эдуард пишет:А я бы задумался не зажат ли впускной клапан...И не сбита ли фаза ГРМ...
Я так понимаю, на эти мысли наталкивает сифон. Думать о зажатых клапанах следовало бы в случае того, если б сифон был при закарывании входа карбюратора А в корпусе фильтра от может быть из-за больного (относительно, кончно) его объема. Лишний, не попавший в двигло воздух, выталкивается новой его партией.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Нет.Это ощущается работа системы вентиляции картера.И именно это предотвратило чрезмерный подсос пыли.
Эдуард- Количество сообщений : 39
Возраст : 55
Географическое положение : Горловка,Донецкой обл.
Байк : LZX200S=>Fazer FZ6N
Тел. : 095 307 39 49
Дата регистрации : 2008-12-11
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Что-то на них есть, или тоже сквозняк гоняет.komisar пишет:А у меня таких два...В каждом фильтре поодному.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Так а каким боком вентиляция картера оказывает влияние на ВФ. Вентиляция картера - это ж сапун, а выход сапуна идет "на улицу" и к фильтру не подключается.Эдуард пишет:Нет.Это ощущается работа системы вентиляции картера.И именно это предотвратило чрезмерный подсос пыли.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
то вроде не вентиляция - а то от перелива масла, избыток выходит наружу - трубка должна торчать вниз к земле.
cookins- Количество сообщений : 205
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0935141921
Дата регистрации : 2010-02-22
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
cookins пишет:то вроде не вентиляция - а то от перелива масла, избыток выходит наружу - трубка должна торчать вниз к земле.
так если она будет торчать вниз к земле, то тогда еще больше пыли может засосать с земли - самого ее рассадника . Я так думаю, что коробочка универсальна еще с каким-нибудь Зонгом, в котором эта дырка используется по какому-то назначению. Хотя, само ее местоположение и похоже на слив...ХЗ.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
o2k Не забивай дурным голову!!!! Если моцик ездяет то катайся!
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Не знаю чи актуально ще (побачив випадково листаючи форум): в отвір знизу повітряного фільтра втикається шланг який виходить з ВЕРХУ картера. Це називається рециркуляція картерних газів, а не злив лишнього масла. Ще як мінімум 2 шланги має бути з мотом з коробки: один з карба інший з заливної горловини, обидва мають вільним кінцем дивитись на землю. Нічого не глушіть, а підключіть як я описав.
sergeym- Количество сообщений : 4
Возраст : 31
Географическое положение : Васильков
Байк : Viper CR5
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
У моєму випадку шланг зверху картера йде просто в повітря. У корпусі фільтра, якщо подивитися спереду, дійсно є якійсь патрубок. Проте, якщо зняти кришку фільтру, то там немає отвору. Тобто, патрубок глухий. Принципово то не важливо, чи буде шланг під`єднуватися до фільтру, чи ні. Але якщо шланг приєднується до корпусу фільтру, повинен бути у цьому місці якійсь філтрувальний елемент, подібний до густої сітки. Таким чином зроблено в автофільтрах. Оскільки в корпусі фільтра нічого подібного немає, то цілком прородно випустити шланг вентіляції картера назовні.sergeym пишет:Не знаю чи актуально ще (побачив випадково листаючи форум): в отвір знизу повітряного фільтра втикається шланг який виходить з ВЕРХУ картера. Це називається рециркуляція картерних газів, а не злив лишнього масла. Ще як мінімум 2 шланги має бути з мотом з коробки: один з карба інший з заливної горловини, обидва мають вільним кінцем дивитись на землю. Нічого не глушіть, а підключіть як я описав.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
Ніякого фільтра не має бути-картерні гази не містять пилу(все сміття в картері маслом змивається). От "дихати" картер має чистим повітрям-відфільтрованим повітр.фільтром, і видихати чисті теплі гази (не вихлоп) в повітряний фільтр-корисно в холодну погоду, і корисно для масла, яке менше засирається. Інфи в інтернеті вистачає (http://systemsauto.ru/output/ventilation.html), до того ж таким чином патрубки підключені у всіх побачених мною мотах(і в моєму з коробки), по логіці той патрубок в твоєму воздухані не має бути заглушений-навіщо тоді його робити?. Мотоцикл ваш і справа ваша, шо куди де висить у вас.DrMargin пишет:У моєму випадку шланг зверху картера йде просто в повітря. У корпусі фільтра, якщо подивитися спереду, дійсно є якійсь патрубок. Проте, якщо зняти кришку фільтру, то там немає отвору. Тобто, патрубок глухий. Принципово то не важливо, чи буде шланг під`єднуватися до фільтру, чи ні. Але якщо шланг приєднується до корпусу фільтру, повинен бути у цьому місці якійсь філтрувальний елемент, подібний до густої сітки. Таким чином зроблено в автофільтрах. Оскільки в корпусі фільтра нічого подібного немає, то цілком прородно випустити шланг вентіляції картера назовні.
sergeym- Количество сообщений : 4
Возраст : 31
Географическое положение : Васильков
Байк : Viper CR5
Дата регистрации : 2013-03-05
Re: Отверстие в корпусе воздушного фильтра. Для чего оно?
то что на зонгах патрубок на фильтре заглушен это правда! но и то что его нужно расверлить и вставить туда трубку сапуна это тоже правильно.
патрубок в корпусе фильтра
Получается, что патрубок тогда соединит зафильтровую часть с картером? То есть, картерные газы сразу поступают в коллектор карбюратора вместе с очищеным воздухом? У меня в опелевском движке стояла густая сетка-фильтр на подобном патрубке (двиг 20OHV - 2.0). Физика процесса одинаковая. Это я к тому, что простой грубый фильтр там должен быть. Фильтр, фильтрующий воздух из картера.MAX пишет:то что на зонгах патрубок на фильтре заглушен это правда! но и то что его нужно расверлить и вставить туда трубку сапуна это тоже правильно.
Но почему тогда у всех или у большинства трубка просто "подключена" к атмосфере?
Здесь еще есть один момент. В самом низу корпуса ВФ есть широкий патрубок с зажатым коротким прозрачным щлангом. Назначение его - дренаж. Тогда подключение сапуна к тонкому патрубку будет логично - выпуск лишнего масла (если при замене масла оно было перелито выше уровня).
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Похожие темы
» Мотор и моторная группа Zongshen ZS125-32 125сс
» Модернизация системы вентиляции картера :)
» Крышка масляного фильтра
» Фильтра, свечи, колодки и другие расходники.
» Модернизация системы вентиляции картера :)
» Крышка масляного фильтра
» Фильтра, свечи, колодки и другие расходники.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer