Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обо всем что душе угодно ;) !
Страница 1 из 34
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
20080529
Обо всем что душе угодно ;) !
Общаемся...
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 14 Янв 2013 - 15:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Обо всем что душе угодно ;) ! :: Комментарии
Hyosung предствил два прототипа. Пока они не доступны для заказа в Украине – но мы с нетерпением будем их ждать.
Инженеры следовали философии «Form follows function» и создали
Hyosung RX 450 - протип ендуро/супер мотарда, оснащенного одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения в 450 cm3 в 50 л.с. (строился для Европы и соответствует нормам загрязнений окружающей среды Euro3). Из особенностей: инжектор, 4-клапанный, металлокерамический цилиндр между его запросами и его состоянием.
http://www.hyosung-moto.com.ua
Hyosung представила модель RX450SM изображеную выше. Новый супермото от корейского производителя имеет одноцилидровый двигатель объемом 450см3, заявленный вес составляет 121 кг. Уточнение характеристик ждем в ближайщее время.
Моя переписка с Фокстротом www.foxtrot-auto.com.ua www.motoexpress.com.ua
Привет! Когда можно будет заказать Hyosung RX 450 супермото и сколько он будет стоить?
Ответ: Матренин Александр
New Hyosung 450 supermoto By Chris Newbigging 14 November 2007 15:32
Hyosung has just launched the RX450SM, an all new motorcycle to be publicly unveiled at the NEC show next week.
The RX450SM uses Hyosung’s own 450cc liquid-cooled single cylinder engine producing a claimed 50bhp at 8,500rpm. The engine is housed in a tubular frame which also acts as the oil tank for the dry-sump engine, and an aluminium swingarm and subframe help keep weight down to just 120kg without fluids.
The new motorcycle has a fully-adjustable rear monoshock and 45mm upside-down forks, and a Brembo caliper grabs a 260mm wavy disc at the front, and a 250mm disc at the rear. Price and colours are yet to be announced. For more information, see next weeks’ MCN, out November 21. We’ll also be videoing this motorcycle and every other new motorcycle at next week’s NEC show – click back to the site from next Thursday to see the video.
http://www.motorcyclenews.com/MCN/News/newsresults/mcn/2007/November/november12-18/nov1407newhyosungsupermotomotorcyclerx450sm/?&R=EPI-97030
New Hyosung RX450SM
For the first time, Hyosung is bringing a single cylinder, 450cc bike to the range. The new RX450SM is unashamedly a supermotard-style bike, designed for serious fun, but it would also make a great city commuter bike. It was designed using Hyosung’s ‘form follows function’ philosophy; it has a simple, elegant line, yet looks very purposeful.
The engine is a liquid-cooled DOHC four valve single cylinder, with an aluminium silicon (Si) sleeve for more power and durability. The aluminium alloy comprises over 30 per cent Si and is the only alloy of its type currently in production. A PF die-cast piston is more durable and exhibits less thermal expansion than normal cast and applied steel (FE) pistons. Vibration is reduced by counter-balancing. Power output is 50bhp at 8,500rpm.
http://www.motocorse.com/news/motorcycles/17568_New_Hyosung_650_and_450_bikes_and_fuel_injection_upgrade_for_NEC_Bike_Show.php
The frame uses CrMo steel for lightness with rigidity. The down tube of the main frame acts as the oil reservoir and the aluminium sub-frame is a separate section for easier maintenance. The aluminium swing arm is light, but rigid enough for the most demanding conditions. The wheelbase is 1,486mm with a ground clearance of 278mm.
The 45mm upside down front fork is fully adjustable and has 250mm of wheel travel. The rear suspension features a 50mm fully adjustable damper and has 280mm of travel. Brakes are by Brembo with the wavy front disc 260mm diameter, and the rear 250mm.
The digital speedometer includes a stopwatch function. The dry weight of the Hyosung RX450SM is 120kg.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Вт 1 Июл 2008 - 17:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Немного настораживает тот факт, что G-серию теперь собирают в Китае на заводе местного производителя мототехники Loncin, что позволяет, однако, изрядно снизить затраты на производство. В самой компании BMW по этому поводу заверяют, что это никоим образом не отразится на качестве моделей XMoto, XChallenge и XCountry. А те, кому посчастливилось опробовать мотоциклы с нового места производства, заверяют в том, что качество сборки осталось на прежнем - немецком уровне. Отметим и цену, которая стала еще симпотичней - теперь BMW G650 XCountry стоит 10600 долларов, что неплохо для мотоциклов BMW.
Вся статья http://www.motocafe.ru/moto-novinki/38-obzory/745-bmw-g650-xcountry-2008-xchallenge-xcountry.html
Suzuki вот-вот представит серийный байк на водородном топливе
Добро пожаловать в 21 век Привыкайте у новым приборкам, баку...
Пару слов о модели:
Suzuki и британская Intelligent Energy объявили о расширении
партнерства в области разработки мотоцикла на водородных топливных
элементах. В намерениях двух компаний – создать такой образец
водородного мотоцикла, который можно будет сразу запускать в
производство.
Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически
оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее
покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на
равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.
Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.
При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии
вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.
"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki
– переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке
коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые
можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем
сделать уже в самом ближайшем будущем", - отметил директор
бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У
нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", - добавил он.
При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты
появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных
характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.
Источник http://www.motonews.ru
Добро пожаловать в 21 век Привыкайте у новым приборкам, баку...
Пару слов о модели:
Suzuki и британская Intelligent Energy объявили о расширении
партнерства в области разработки мотоцикла на водородных топливных
элементах. В намерениях двух компаний – создать такой образец
водородного мотоцикла, который можно будет сразу запускать в
производство.
Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически
оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее
покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на
равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.
Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.
При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии
вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.
"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki
– переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке
коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые
можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем
сделать уже в самом ближайшем будущем", - отметил директор
бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У
нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", - добавил он.
При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты
появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных
характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.
Источник http://www.motonews.ru
Мотоаксессуар для настоящих пацанов
Вот такой вот нестандартный аксессуар для мотоцикла был замечен начинающими папарацци на улице одного из итальянских городов.
В удобном месте спрятана "беретта". Ну так, просто на всякий случай. Вдруг спор на дороге станет слишком горячим.
Правда, стоит отметить, что оружие вполне легко заметить снаружи. Видимо, место для размещения мотокобуры было выбрано не случайно и не только с тем расчетом, чтобы удобно было доставать, но и так, на всякий случай, чтобы один вид полной кобуры отбил охоту у потенциального противника покушаться на владельца этого мотоцикла.
Вот такой вот нестандартный аксессуар для мотоцикла был замечен начинающими папарацци на улице одного из итальянских городов.
В удобном месте спрятана "беретта". Ну так, просто на всякий случай. Вдруг спор на дороге станет слишком горячим.
Правда, стоит отметить, что оружие вполне легко заметить снаружи. Видимо, место для размещения мотокобуры было выбрано не случайно и не только с тем расчетом, чтобы удобно было доставать, но и так, на всякий случай, чтобы один вид полной кобуры отбил охоту у потенциального противника покушаться на владельца этого мотоцикла.
Zondshen 600сс – китайские мотоциклы по суперцене!
Loncin, Zondshen и Jialing – три китайских корпорации-производителя мототехники - подумывают над тем чтобы создать четырехцилиндровый двигатель объемом 600 кубов, который сможет составить здоровую конкуренцию японской и европейской мототехнике, по крайней мере по соотношению цена-качество.
Loncin, Zondshen и Jialing – китайские мотоциклы по суперцене
Известный итальянский дизайнер мотоциклов Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) предложил свое видение этих моделей – вы видите его на фотомонтаже.
Возможно, китайские мотоциклы пока не смогут соперничать с именитыми марками, которые давно уже полюбились европейцам, но, все же определенную долю рынка они, несомненно, захватят.
Пока нет точных данных о технических характеристиках и цене будущих аппаратов, но бытует мнение, что стоимость мотоциклов будет ниже 6 000 евро. В данный момент идет работа над дизайном и двигателем будущих китайских «монстров».
http://novostey.com/auto/news85061.html
Loncin, Zondshen и Jialing – три китайских корпорации-производителя мототехники - подумывают над тем чтобы создать четырехцилиндровый двигатель объемом 600 кубов, который сможет составить здоровую конкуренцию японской и европейской мототехнике, по крайней мере по соотношению цена-качество.
Loncin, Zondshen и Jialing – китайские мотоциклы по суперцене
Известный итальянский дизайнер мотоциклов Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) предложил свое видение этих моделей – вы видите его на фотомонтаже.
Возможно, китайские мотоциклы пока не смогут соперничать с именитыми марками, которые давно уже полюбились европейцам, но, все же определенную долю рынка они, несомненно, захватят.
Пока нет точных данных о технических характеристиках и цене будущих аппаратов, но бытует мнение, что стоимость мотоциклов будет ниже 6 000 евро. В данный момент идет работа над дизайном и двигателем будущих китайских «монстров».
http://novostey.com/auto/news85061.html
Это не в роли рекламы. для общеразвития:
http://auto.oboz.ua/list/part_8.htm
Рекомендую прочитать не поленится, отзывы о наших зонгах:::
http://www.motodrive.com.ua/content/Zongshen_ZS250GS.html
http://auto.oboz.ua/list/part_8.htm
Рекомендую прочитать не поленится, отзывы о наших зонгах:::
http://www.motodrive.com.ua/content/Zongshen_ZS250GS.html
После того как Штирлиц удостоверился что на его электронку ничего не приходило он спокойно на своей машине поехал к майору на красном супер-спортаче, в славетный город-герой Киев и сказал ему что он ЗРАДНЫК!!! После чего красный супер-спортач, оставив после себя лужу масла утек в лес!!!
Вот такая вот история, а ты говориш это не я, я ничего не знаю!!!
Вот такая вот история, а ты говориш это не я, я ничего не знаю!!!
Китайские мотоциклы в чемпионате мира MotoGP 2009
Китайские мотоциклы примут участие в 2009 сезоне чемпионата мира MotoGP, в классе 125 куб.см.
"Класс 125 куб.см Чемпионата Мира всегда - очень захватывающий и ожесточенный чемпионат между несколькими главными производителями со всего мира. Я очень счастлив приветствовать самого большого производителя Китая, DACHANGJIANG GROUP, ставшего частью прославленного списка фабрик, и желаю им всяческого успеха в будущем." заявил исполнительный директор Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).
Пилотировать китайские болиды команды Maxtra в 2009 сезоне будут будущие звезды MotoGP австриец Майкл Ренседер (Michael Ranseder) - 88 номер и британец Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), который будет выступать под номером 60. Заявленная производителем мощность 125-кубового мотоцикла Maxtra составляет 48 л.с. при 13000 об./мин., максимальный момент достигается при 12500 об./мин. Максимальная скорость 240км/ч (математическая).
В сезоне 2009 в классе 125куб.см примут участие 5 производителей, кроме Maxtra участие примут: итальянская Aprilia, испанская компания Derbi, австрийская компания KTM и южно-африканская Loncin. Напомним, что впервые Loncine приняла участие в MotoGP в 2007 году. В 2009 пилотировать мотоциклы команды Loncin будут француз Алексис Масбоу (Alexis Masbou) - будет выступать под номером 5, и японец Томоёши Кояма (Tomoyoshi Koyama), 71.
Интересно, что южно-африканская компания Loncin Bikes, входящая в китайскую группу компаний Loncin, является эксклюзивным поставщиком двигателей для BMW G650 X Country. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007.
Китайские мотоциклы примут участие в 2009 сезоне чемпионата мира MotoGP, в классе 125 куб.см.
"Класс 125 куб.см Чемпионата Мира всегда - очень захватывающий и ожесточенный чемпионат между несколькими главными производителями со всего мира. Я очень счастлив приветствовать самого большого производителя Китая, DACHANGJIANG GROUP, ставшего частью прославленного списка фабрик, и желаю им всяческого успеха в будущем." заявил исполнительный директор Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).
Пилотировать китайские болиды команды Maxtra в 2009 сезоне будут будущие звезды MotoGP австриец Майкл Ренседер (Michael Ranseder) - 88 номер и британец Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), который будет выступать под номером 60. Заявленная производителем мощность 125-кубового мотоцикла Maxtra составляет 48 л.с. при 13000 об./мин., максимальный момент достигается при 12500 об./мин. Максимальная скорость 240км/ч (математическая).
В сезоне 2009 в классе 125куб.см примут участие 5 производителей, кроме Maxtra участие примут: итальянская Aprilia, испанская компания Derbi, австрийская компания KTM и южно-африканская Loncin. Напомним, что впервые Loncine приняла участие в MotoGP в 2007 году. В 2009 пилотировать мотоциклы команды Loncin будут француз Алексис Масбоу (Alexis Masbou) - будет выступать под номером 5, и японец Томоёши Кояма (Tomoyoshi Koyama), 71.
Интересно, что южно-африканская компания Loncin Bikes, входящая в китайскую группу компаний Loncin, является эксклюзивным поставщиком двигателей для BMW G650 X Country. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007.
Класная сидушка , ето походу шумоизоляция наклеяна, даже на етом секономили
Скажу больше, к нам пришло письмо поздравление с Новым Годом от Вайпер мото!Так шо скидочки на ремонт будут?
Это мало касается моцак если ты обратил внимание то у меня стоит матовое да еще и с рисунком и не одна тварь не доклепалась а если доклепается скажу что я смотрю поверх стекла.
Нигерийские байкеры заменили шлемы тыквой
Власти нигерийского города Кано сообщают об интересном способе, с помощью которого местные мотоциклисты обходят закон, обязывающий их ездить в мотоциклетных шлемах. Вместо шлемов они надевают на голову вычищенные и высушенные тыквы-калабасы, в которых обычно носят воду.
Закон был введен с начала Нового года, но блюстители дорожных правил остановили в Кано уже несколько десятков человек в таких импровизированных шлемах.
По всей стране, полиция конфисковала тысячи мотоциклов и мотороллеров, на что их водители ответили акциями протеста.
По словам представителя Федеральной комиссии по дорожной безопасности города Кано Юсуфа Гарбы, конфискуя мотоциклы, власти хотят привлечь нарушителей к суду, "чтобы они в судебном присутствии объяснили, почему, по их мнению, одной лишь тыквы-калабаса на голове достаточно для их собственной безопасности".
Он добавил, что в одном только городе Кано у нарушителей было конфисковано 50 мотоциклов.
Мотоциклетные такси, которые на севере страны зовутся "ачаба", а на юге - "окада", являются для нигерийцев недорогим способом передвижение по хаотичным и загруженным городским улицам.
Но многие таксисты-мотоциклисты просто вне себя от нового закона, вошедшего в силу 1 января. В городе Кадуна, например, они проехали по улицам целой кавалькадой, размахивая пальмовыми ветвями и протестуя таким образом против цены шлемов, которая достигает в Нигерии 29 долларов, что для многих нигерийцев довольно большие деньги.
Кроме того, таксисты жалуются, что пассажиры, доехав до места назначения, часто крадут у них шлемы. А местные газеты добавляют масла в огонь, печатая истории, согласно которым водители мотоциклетных такси используют свои шлемы, чтобы заколдовать и потом ограбить своих пассажиров. "Некоторые водители держат в своих шлемах чародейные амулеты, и когда они надевают их, жертва теряет сознание или просто окаменевает", - заявил один пассажир газете Daily Trust.
Власти на местах часто дают молодым безработным мотороллеры, чтобы они могли заработать себе на жизнь. Однако, как утверждает корреспондент Би-би-си из нигерийской столицы Абуджи Эндрю Уолкер, простой раздачей мотороллеров местных экономических проблем не решить.
Власти нигерийского города Кано сообщают об интересном способе, с помощью которого местные мотоциклисты обходят закон, обязывающий их ездить в мотоциклетных шлемах. Вместо шлемов они надевают на голову вычищенные и высушенные тыквы-калабасы, в которых обычно носят воду.
Закон был введен с начала Нового года, но блюстители дорожных правил остановили в Кано уже несколько десятков человек в таких импровизированных шлемах.
По всей стране, полиция конфисковала тысячи мотоциклов и мотороллеров, на что их водители ответили акциями протеста.
По словам представителя Федеральной комиссии по дорожной безопасности города Кано Юсуфа Гарбы, конфискуя мотоциклы, власти хотят привлечь нарушителей к суду, "чтобы они в судебном присутствии объяснили, почему, по их мнению, одной лишь тыквы-калабаса на голове достаточно для их собственной безопасности".
Он добавил, что в одном только городе Кано у нарушителей было конфисковано 50 мотоциклов.
Мотоциклетные такси, которые на севере страны зовутся "ачаба", а на юге - "окада", являются для нигерийцев недорогим способом передвижение по хаотичным и загруженным городским улицам.
Но многие таксисты-мотоциклисты просто вне себя от нового закона, вошедшего в силу 1 января. В городе Кадуна, например, они проехали по улицам целой кавалькадой, размахивая пальмовыми ветвями и протестуя таким образом против цены шлемов, которая достигает в Нигерии 29 долларов, что для многих нигерийцев довольно большие деньги.
Кроме того, таксисты жалуются, что пассажиры, доехав до места назначения, часто крадут у них шлемы. А местные газеты добавляют масла в огонь, печатая истории, согласно которым водители мотоциклетных такси используют свои шлемы, чтобы заколдовать и потом ограбить своих пассажиров. "Некоторые водители держат в своих шлемах чародейные амулеты, и когда они надевают их, жертва теряет сознание или просто окаменевает", - заявил один пассажир газете Daily Trust.
Власти на местах часто дают молодым безработным мотороллеры, чтобы они могли заработать себе на жизнь. Однако, как утверждает корреспондент Би-би-си из нигерийской столицы Абуджи Эндрю Уолкер, простой раздачей мотороллеров местных экономических проблем не решить.
Всем DRZ-тчикам, владельцам и желающим ими стать, просто интересующимся,
любителям, ценителям, фанатам, мотоциклов Suzuki DR-Z400 и его модификаций посвящается!
Новый сайт www.drz.my1.ru , входящий в СОДРУЖЕСТВО МОТОТУРИСТОВ
посвященный SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM) но только им и всему тому, что непосредственно с ними связано.
www.drz.my1.ruлюбителям, ценителям, фанатам, мотоциклов Suzuki DR-Z400 и его модификаций посвящается!
Новый сайт www.drz.my1.ru , входящий в СОДРУЖЕСТВО МОТОТУРИСТОВ
посвященный SUZUKI DR-Z400 и его модификациям (E,S,SM) но только им и всему тому, что непосредственно с ними связано.
Уровень продаж мотоциклов и скутеров в Испании упал до уровня 1993 года
По данным испанского Национального Союза предприятий, занимающихся двухколесными транспортными средствами ситуация на рынке с каждым днем все более тревожная.
Уровень продаж мотоциклов и скутеров в Испании упал до уровня 1993 года
В ноябре уровень продаж соответствовал аналогичному периоду 1993 года, упал до исторических минимумов. Так, всего в Испании было продано 13833 мотоциклов и скутеров, что на 45,4% меньше, чем в ноябре 2007 года.
Причем, продажи скутеров упали на 39,3%, с абсолютным значением 10 235 проданных штук. А самые больше потери пришлись на квадроциклы, которых было продано всего 341 шт. по всей Испании, что на 74,9% меньше, чем в ноябре 2007.
Если смотреть по маркам, то больше всего продаются двухколесники Honda (17% рынка), затем Yamaha (15,1%), Suzuki (13,7%), Piaggio-Vespa-Gilera (8,5%), Kawasaki(6,6%).А самой продаваемой моделью среди скутеров мощностью более 50 л.с. стал Piaggio Liberty 125, его продали в количестве 352 штук. За ним Honda SH 125 Scoopy (286), Yamaha T-Max 500 (218), Kawasaki Z 750 (210), Honda PS 125 (198), Yamaha X-Max 125 (189), Suzuki Burgman 125 (187), Kawasaki ZX-6 PR Ninja (177), Suzuki Intruder 250 (153), Yamaha FZS 600 Fazer (144).
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3820&catid=0&lci=
По данным испанского Национального Союза предприятий, занимающихся двухколесными транспортными средствами ситуация на рынке с каждым днем все более тревожная.
Уровень продаж мотоциклов и скутеров в Испании упал до уровня 1993 года
В ноябре уровень продаж соответствовал аналогичному периоду 1993 года, упал до исторических минимумов. Так, всего в Испании было продано 13833 мотоциклов и скутеров, что на 45,4% меньше, чем в ноябре 2007 года.
Причем, продажи скутеров упали на 39,3%, с абсолютным значением 10 235 проданных штук. А самые больше потери пришлись на квадроциклы, которых было продано всего 341 шт. по всей Испании, что на 74,9% меньше, чем в ноябре 2007.
Если смотреть по маркам, то больше всего продаются двухколесники Honda (17% рынка), затем Yamaha (15,1%), Suzuki (13,7%), Piaggio-Vespa-Gilera (8,5%), Kawasaki(6,6%).А самой продаваемой моделью среди скутеров мощностью более 50 л.с. стал Piaggio Liberty 125, его продали в количестве 352 штук. За ним Honda SH 125 Scoopy (286), Yamaha T-Max 500 (218), Kawasaki Z 750 (210), Honda PS 125 (198), Yamaha X-Max 125 (189), Suzuki Burgman 125 (187), Kawasaki ZX-6 PR Ninja (177), Suzuki Intruder 250 (153), Yamaha FZS 600 Fazer (144).
http://www.motonews.ru/news.moto?id=3820&catid=0&lci=
Езда на мотоцикле стимулирует мозг, утверждают в Yamaha
С таким утверждением выступил японский мотопроизводитель Yamaha Motor.
Езда на мотоцикле стимулирует мозг, утверждают в Yamaha
Утверждения Yamaha основываются на результатах последних исследований, проведенных Департаментом функциональной визуализации мозга Института развития, старения и рака Университета Тохоку (Department of Functional Brain Imaging, Institute of Development, Aging and Cancer, Tohoku University) в сотрудничестве с Yamaha.
Результатом исследования, начатого в мае 2008г. (а период после практической части эксперты анализировали полученный материал), стали три основных вывода. Во-первых, основной вывод – при езде на мотоцикле мозг пилота стимулируется. Во-вторых, у мотоциклистов, которые ездят постоянно, и у тех, кто долгое время (несколько лет) не садился в седло, наблюдаются различия в использовании возможностей своего мозга и в уровне стимуляции мозговой деятельности. Наконец, в-третьих, включение в повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле" улучшает когнитивные функции, в частности, работу предлобной части коры головного мозга и положительно влияет на ментальное и эмоциональное здоровье человека. Утверждается также, что те, кто ездит на мотоцикле, в значительно меньшей степени испытывают стрессы, нежели те, кто не ездит.
Вклад Yamaha в данное исследование заключался в том, что компания предоставила свою технику для проведения тестов, а также ряд своих сотрудников и кое-что еще.
В рамках исследования были проведены два основных эксперимента. В ходе первого в июне-июле 2008г. ученые пытались определить, действительно ли езда на байках позитивно влияет на стимуляцию мозга. В эксперименте участвовали 11 мотоциклистов, которые ездят на байках постоянно, и еще 10, которые раньше ездили, но потом перестали и к моменту проведения исследования не садились на мотоцикл уже 10 лет. Для проведения этого эксперимента были предоставлены мотоциклы Yamaha XJR400. В ходе второго эксперимента уже измерялась степень воздействия на повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле". Этот эксперимент проводился с июня по ноябрь 2008г. и в нем участвовали 22 мотоциклиста, которые до этого не ездили около десяти лет. Для целей этого опыта были задействованы мотоциклы Yamaha с движками объемом более 250сс.
Теперь в Yamaha заявляют, что намерен использовать результаты исследования в решении задачи дальнейшей популяризации культуры мотоциклов и скутеров и оживления мотоотрасли в период кризиса.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=4198
С таким утверждением выступил японский мотопроизводитель Yamaha Motor.
Езда на мотоцикле стимулирует мозг, утверждают в Yamaha
Утверждения Yamaha основываются на результатах последних исследований, проведенных Департаментом функциональной визуализации мозга Института развития, старения и рака Университета Тохоку (Department of Functional Brain Imaging, Institute of Development, Aging and Cancer, Tohoku University) в сотрудничестве с Yamaha.
Результатом исследования, начатого в мае 2008г. (а период после практической части эксперты анализировали полученный материал), стали три основных вывода. Во-первых, основной вывод – при езде на мотоцикле мозг пилота стимулируется. Во-вторых, у мотоциклистов, которые ездят постоянно, и у тех, кто долгое время (несколько лет) не садился в седло, наблюдаются различия в использовании возможностей своего мозга и в уровне стимуляции мозговой деятельности. Наконец, в-третьих, включение в повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле" улучшает когнитивные функции, в частности, работу предлобной части коры головного мозга и положительно влияет на ментальное и эмоциональное здоровье человека. Утверждается также, что те, кто ездит на мотоцикле, в значительно меньшей степени испытывают стрессы, нежели те, кто не ездит.
Вклад Yamaha в данное исследование заключался в том, что компания предоставила свою технику для проведения тестов, а также ряд своих сотрудников и кое-что еще.
В рамках исследования были проведены два основных эксперимента. В ходе первого в июне-июле 2008г. ученые пытались определить, действительно ли езда на байках позитивно влияет на стимуляцию мозга. В эксперименте участвовали 11 мотоциклистов, которые ездят на байках постоянно, и еще 10, которые раньше ездили, но потом перестали и к моменту проведения исследования не садились на мотоцикл уже 10 лет. Для проведения этого эксперимента были предоставлены мотоциклы Yamaha XJR400. В ходе второго эксперимента уже измерялась степень воздействия на повседневную жизнь человека такого параметра как "езда на мотоцикле". Этот эксперимент проводился с июня по ноябрь 2008г. и в нем участвовали 22 мотоциклиста, которые до этого не ездили около десяти лет. Для целей этого опыта были задействованы мотоциклы Yamaha с движками объемом более 250сс.
Теперь в Yamaha заявляют, что намерен использовать результаты исследования в решении задачи дальнейшей популяризации культуры мотоциклов и скутеров и оживления мотоотрасли в период кризиса.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=4198
Вот почему среди байкеров встречаются редкосные экземпляры около 60-70лет!
Это все объясняет.
Да и чувствуешь себя намного лючше после покатушек!
Катайтесь братья на здоровья!
Это все объясняет.
Да и чувствуешь себя намного лючше после покатушек!
Катайтесь братья на здоровья!
Недавно узнал о еще одном китайском бренде Asiawing
http://www.asiawing.com/
В их линейке есть несколько интересных байков. И самое интересное моторы по 450сс и 500сс.
http://www.asiawing.com/
В их линейке есть несколько интересных байков. И самое интересное моторы по 450сс и 500сс.
Это скорее антиреклама-скутера зонгшены.несоветую никому их покупать...изготовлены добротно,но как оказалось это чистые полтиники-ни поршня ни кольца.ни клапана,ни цилиндры ни распредвалы и я так думаю,что и остальные детали от распространенных 139-х моторов Вайпермото,Дефиант и иже с ними не подходят.Поостережитесь их покупать-моторесурс у них как у всех китайских скутеров,но запчастей...Случись ,что в дороге,замену можно попросту не купить,и тащить его на себе.Но это тема другой ветки...Например моему клиенту клапана делали на заводе...Поршень подобрали,но днище получилось ниже на 3 мм от ВМТ и конечно компрессии мало-после всех манипуляций он так и не завелся...Деньги и время на ветер...
Похоже в нашей стане не все так плохо, если просто на Сландо начали публиковать объявления такого типа:
http://prodam.slando.com.ua/kiev/4_h_mestnyy_tselnometallicheskiy_nizkoplan_zodiac_ch_640_P_10881755.html
4-х местный цельнометаллический низкоплан Zodiac Ch 640 (168 000,00 грн.)
От кого: 80953638489 Александр
Zodiac CH 640
Четырехместный цельнометаллический самолет от ветерана в авиационных разработках, инженера Криса Хейнца. Прочный и дружественный в эксплуатации, предсказуемый в использовании, каким и следует быть семейному круизному судну.
Авиационный двигатель Superior IO-360-B1AC2 США, 180 л/с. (инжектор, автобензин).
Сухой вес самолета 520 кг,
Расчетный полетный вес 1000 кг, Ширина кабины 118 см,
Максимальная скорость горизонтального полета 285 км/ч,
Скорость срыва потока 63 км/ч,
Дальность полета 1380 км.
168000грн не такая уж заоблачная сумма. По нынешнему курсу это $21 000
http://prodam.slando.com.ua/kiev/4_h_mestnyy_tselnometallicheskiy_nizkoplan_zodiac_ch_640_P_10881755.html
4-х местный цельнометаллический низкоплан Zodiac Ch 640 (168 000,00 грн.)
От кого: 80953638489 Александр
Zodiac CH 640
Четырехместный цельнометаллический самолет от ветерана в авиационных разработках, инженера Криса Хейнца. Прочный и дружественный в эксплуатации, предсказуемый в использовании, каким и следует быть семейному круизному судну.
Авиационный двигатель Superior IO-360-B1AC2 США, 180 л/с. (инжектор, автобензин).
Сухой вес самолета 520 кг,
Расчетный полетный вес 1000 кг, Ширина кабины 118 см,
Максимальная скорость горизонтального полета 285 км/ч,
Скорость срыва потока 63 км/ч,
Дальность полета 1380 км.
168000грн не такая уж заоблачная сумма. По нынешнему курсу это $21 000
Майк-потом удали...Я так понял,что ХАЯБУСА-уже не катит...И скорость таже,пробок никаких...конкретно ты пересел,с Зонга на истребитель....
Хаябуса не только катит, но и валит 320 и более км/ч. Лошадей больше, весу меньше... да и дешевле С Бусинкой одни плюсики.
Yokohama начала продажи "апельсиновых" шин
На прошлой неделе начались продажи первых в мире шин, чья резиновая смесь содержит апельсиновое масло – Yokohama dB Super E-spec. «Экологичная резиновая смесь шин dB Super E-spec содержит натуральный каучук и апельсиновое масло, и всего лишь на 20% состоит из нефтепродуктов, что значительно снижает использование нефти без ущерба для значимых характеристик шины, - заявил Дэн Кинг (Dan King), вице-президент по продажам Yokohama Tire Corporation. – Шины также помогают потребителям сэкономить на топливе благодаря 20-процентному снижению сопротивления качению и технологии Advanced Inner Liner, которая минимизирует вес шины и уменьшает потерю воздуха, дольше сохраняя корректный уровень давления. Благодаря этим инновациям dB Super E-spec вполне могут считаться самыми продвинутыми в технологическом плане шинами на сегодняшний день».
Марк Чунг (Mark Chung), директор по корпоративной стратегии и планированию Yokohama Tires: «dB Super E-spec и технология использования апельсинового масла являются еще одним свидетельством того, что наша компания намерена стать лидером в производстве максимально продвинутых и экологически чистых шин. Каждый литр сэкономленного бензина означает, что в атмосферу выбрасывается на 2 кг меньше углекислого газа, а поскольку dB Super E-spec изготовлены из природного сырья, то большинство материалов взято из возобновляемых источников. Ни одни другие шины на рынке не могут сравниться с dB Super E-spec в плане экологичности, и при этом они обладают прекрасными дорожными качествами».
«Идея смешать масло из апельсиновой кожуры с натуральным каучуком была первоначально предложена нашими инженерами из автоспортивного отделения, - продолжает г-н Чунг. – С помощью той же технологии, улучшающей сцепление, сейчас изготавливаются гоночные шины Yokohama ADVAN ENV-R1TM, которые стоят на Porsche GT3 Cup. Шины ADVAN ENV-R1 (официальные шины гонок Patr'on GT3 Challenge, проводимых Yokohama) стали первыми экологичными шинами, которые были использованы в автомобильном спорте.
Г-н Чунг также добавил, что та же гоночная технология была перенесена из спорта в производство дорожных шин. Преимущество в том, что благодаря содержанию апельсинового масла шины быстрее нагреваются в поворотах и при торможении, что обеспечивает большее сцепление. «Yokohama dB Super E-spec содержат не только апельсиновое масло, но и силику, а получившаяся смесь была названа Super Nano-Power Rubber. Она обеспечивает отличное сцепление, а также уменьшает сопротивление качению, что в свою очередь положительно сказывается на эффективности потребления топлива, минимизируя требуемую шинам энергию.
Yokohama dB Super E-spec получили награду Выбор Редакции от журнала Popular Mechanics на торговой выставке SEMA 2008. Первоначально шины будут доступны в следующих размерах: 185/65R15 88H, 195/65R15 91H, 195/55R16 86V и 215/60R16 95V, которые подходят для популярных гибридов, таких как Toyota Prius, Honda Civic Hybrid/Civic GX NGV, Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Nissan Versa и VW Golf.
На прошлой неделе начались продажи первых в мире шин, чья резиновая смесь содержит апельсиновое масло – Yokohama dB Super E-spec. «Экологичная резиновая смесь шин dB Super E-spec содержит натуральный каучук и апельсиновое масло, и всего лишь на 20% состоит из нефтепродуктов, что значительно снижает использование нефти без ущерба для значимых характеристик шины, - заявил Дэн Кинг (Dan King), вице-президент по продажам Yokohama Tire Corporation. – Шины также помогают потребителям сэкономить на топливе благодаря 20-процентному снижению сопротивления качению и технологии Advanced Inner Liner, которая минимизирует вес шины и уменьшает потерю воздуха, дольше сохраняя корректный уровень давления. Благодаря этим инновациям dB Super E-spec вполне могут считаться самыми продвинутыми в технологическом плане шинами на сегодняшний день».
Марк Чунг (Mark Chung), директор по корпоративной стратегии и планированию Yokohama Tires: «dB Super E-spec и технология использования апельсинового масла являются еще одним свидетельством того, что наша компания намерена стать лидером в производстве максимально продвинутых и экологически чистых шин. Каждый литр сэкономленного бензина означает, что в атмосферу выбрасывается на 2 кг меньше углекислого газа, а поскольку dB Super E-spec изготовлены из природного сырья, то большинство материалов взято из возобновляемых источников. Ни одни другие шины на рынке не могут сравниться с dB Super E-spec в плане экологичности, и при этом они обладают прекрасными дорожными качествами».
«Идея смешать масло из апельсиновой кожуры с натуральным каучуком была первоначально предложена нашими инженерами из автоспортивного отделения, - продолжает г-н Чунг. – С помощью той же технологии, улучшающей сцепление, сейчас изготавливаются гоночные шины Yokohama ADVAN ENV-R1TM, которые стоят на Porsche GT3 Cup. Шины ADVAN ENV-R1 (официальные шины гонок Patr'on GT3 Challenge, проводимых Yokohama) стали первыми экологичными шинами, которые были использованы в автомобильном спорте.
Г-н Чунг также добавил, что та же гоночная технология была перенесена из спорта в производство дорожных шин. Преимущество в том, что благодаря содержанию апельсинового масла шины быстрее нагреваются в поворотах и при торможении, что обеспечивает большее сцепление. «Yokohama dB Super E-spec содержат не только апельсиновое масло, но и силику, а получившаяся смесь была названа Super Nano-Power Rubber. Она обеспечивает отличное сцепление, а также уменьшает сопротивление качению, что в свою очередь положительно сказывается на эффективности потребления топлива, минимизируя требуемую шинам энергию.
Yokohama dB Super E-spec получили награду Выбор Редакции от журнала Popular Mechanics на торговой выставке SEMA 2008. Первоначально шины будут доступны в следующих размерах: 185/65R15 88H, 195/65R15 91H, 195/55R16 86V и 215/60R16 95V, которые подходят для популярных гибридов, таких как Toyota Prius, Honda Civic Hybrid/Civic GX NGV, Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Nissan Versa и VW Golf.
http://www.daokedao.ru/2009/06/27/apofeoz-kitajskoj-xaltury/ Это про качество китая,но как оказывается,что всего из-за одного халтурщика,про всех думают что ГаВнЮкИ!!!
мот такой же как мой, ток отличается двигло крыло и фара... а рама, подвеска, остальное-- зонг
Страница 1 из 34 • 1, 2, 3 ... 17 ... 34
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer