Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Zongshen LZX200S. Первые впечатления
+75
zasum
Андрей М
титовский
Aliance
est
Masson_
Antinaz
Demonogik
MbJaws
Indeec
Sasha Flix
Andruxa
Denys
Semver
Kapral
V_Kempf
Verholaz
baiker
kenya
LZX
alexsineok
vova63
zerge
Stalker
Dmitriy
Andriy_Nik
tyxanton
Dimen
denis
DeeMON
AngeloV
Endurist
Begmas
dochina
Iskander
Хто-то Где-то
Klavier
mihalich
zakiyanov
Амин Ахмедов
Жека
FreeRiderJk
Voblin_UA
Zemer
Автомото
GIM
pohjolainen
alterm
Caramba
кос
komisar
DeD
Mark
JeeP
ivan
Alex
Chesnok
Well
Sergij
2108JMC
ViL
kajaba
0twelnik
Поляк
Black_Dolphin
StormX33
Антон
Yamaha
Serg64
tanusha
Mike_1
Slayder_
Steff
folgat
Konstantin
Участников: 79
Страница 1 из 23
Страница 1 из 23 • 1, 2, 3 ... 12 ... 23
Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Хочу поделиться своими впечатлениями по данному продукту Zongshen (LZX200S).Возможно кому-нибудь поможет при выборе мотоцикла. Решение купить эндуро было продиктовано желанием улучшить комфортность передвижения,т.к. дороги в городе больше похожи на местность после артподготовки и при езде на скутере здорово страдает пятая точка.Я поклонник японской техники и изначально рассматривал именно этот вариант.Но после анализа рынка понял,что игрушка получится недешевой.Еще сделал для себя открытие:больше половины мототехники в Украине не легализовано,т.е. продается без документов.Скорее всего данная ситуация сохранится еще некоторое время и народ будет продолжать кататься без номеров,но спокойной жизни это точно не гарантирует.Потому данный вариант даже не рассматривал.На ZONGSHEN наткнулся случайно и после изучения характеристик и отзывов решил взять. Аппарат был куплен в славном городе Одессе в коробке.С выбором цвета проблем не возникло,т.к. весь ассортимент был представлен в одном цвете(помаранчовый).После вскрытия коробки оказалось,что есть подробный мануал по ремонту на англ.,но нет инструкции по сборке.Пришлось в основном ориентироваться по фотографиям. Озадачила пластмассовая емкость с какой-то жидкостью без надписей(могли бы написать хоть DENGER).После того как добрался до сухозаряженного аккумулятора понял,что это электролит. С комплектностью все оказалось нормально,китайцы ничего не забыли.После сборки залил бензин,закрыл заслонку и попробовал завести.Не стал насиловать аккумулятор,т.к. были сомнения в успешности данного мероприятия.Но опасения были напрасными:где-то после пятого пинка мот начал подавать признаки жизни и где-то после десятого завелся.Услышав звук мотора,почему-то вспомнил старый добрый Днепр,но уровень вибраций приятно удивил.Теперь самое интересное—первые впечатления.Обычно при первых поездках больше всего ощущаешь все достоинства и недостатки.Позже привыкаешь ко всему и уже не обращаешь внимание. Начну с того,что не понравилось больше всего—это комбинация выключателей:1) неудобный переключатель поворотов,на котором крайне трудно найти среднее положение(особенно в перчатках);2)кнопка сигнала,которой я несколько раз пытался воспользоваться,но пока вывел к ней большой палец сигналить не было уже смысла.Так что или держите палец на кнопке во время движения или забудьте о ней совсем;3)долго чертыхался с переключателем дальний-ближний .Легче всего переключать двумя пальцами:большим и указательным,но страдает управляемость.Пришлось потренироваться переключать одним большим пальцем,хотя согласитесь переключение на себя выглядит несколько противоестественно(это как включить свет в комнате ногтем большого пальца).На фото в мануале более эргономичная комбинация (я так понимаю это вариант до “модернизации “) Правую комбинацию кнопок тоже “модернизировали”,оставив две:свет и стартер. Убрали (думаю за ненадобностью) вкл. подсветки и выкл. двигателя. Хотя лампочка подсветки в фаре осталась и она горит(не знаю зачем),но только вместе с основным светом.Кнопка выкл. двигателя более полезная вещь,особенно когда нужно остановиться и заглушить мотор на спуске(или на подъеме) –не нужно тянуться правой рукой к замку зажигания,при этом отпуская тормоз.Конечно можно заглушить,удерживая правой ногой тормоз или выключить зажигание левой рукой. Короче,потренировавшись,можно освоить любой цирковой трюк и привыкнуть к любой комбинации приборов. Это не главное.Главное,на мой взгляд,в этом мотоцикле это двигатель:мощность,может быть и не выдающаяся ,но зато отличный крутящий момент.Тяги хватает практически в любых условиях даже с максимальной нагрузкой.Переключение передач четкое ,без нейтралок между передачами.Сцепление довольно мягкое,но малоинформативное при трогании.После нескольких дней простоя залипает,т.е. склеиваются диски (возможно виновато масло).Лечится легко:после запуска двигателя нужно 3-4 раза выжать сцепление. Подвеска:отличная, с большим ходом, я бы сказал непробиваемая.Хотя задний моноамортизатор мог бы быть помягче или иметь регулировку жесткости. Тормоза:передний очень эффективный ,но иногда скрипит зараза(особенно в дождь);работу заднего я бы описал так—сначала не тормозит,а потом колесо блокируется,с пассажиром немного лучше,но и давить нужно гораздо сильнее.Думаю виноваты непритертые задние колодки. Резина:читал нелестные отзывы,но подтвердить не могу—вполне адекватна на асфальте и грязь месит тоже неплохо.Советую недокачивать 0,5 атм. (а то и больше) от рекомендуемого. Еще хотел бы вспомнить о такой незаметной детали как краник на бензобаке.Вспоминаешь о нем, обычно,когда заканчивается бензин.И вот тут оказываеся,что перейти в “резерв” на ходу не так-то просто. У меня по крайней мере не получилось,хотя я знал где он находится и куда нужно поворачивать.Подобраться к нему мешает пластиковый обвес и тросик возд. заслонки.Но как я уже говорил,если потренироваться все должно получиться. Согласен со всем,что писали о цепи,зеркалах,свете и коррозии.Нет смысла повторяться. Проанализировав все плюсы и минусы могу сказать,что соотношение цена-качество очень даже неплохое.Так что выбор за вами.
Konstantin- Количество сообщений : 63
Возраст : 57
Географическое положение : Ужгород
Байк : cbr600 f4i,sr-50
Дата регистрации : 2008-04-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Отличное описание. Мне очень понравилось. Если бы пришлось покупать эндурик выбрал бы именно этот Зонгшен.
На счет всех неудобств с ручками, я с ними столкнулся так же как и ты. Первое что сделал - отрегулировал углы наклона самих ручек относительно руля. Смазал силиконом все что можно смазать.
В новых модификациях Зонгшен LZX 200S ручки и кнопки другие. Все более продуманные и удобные. Особенно переключатель поворота. Он выполнен в классическом стиле.
Залипание дисков сцепления на 100% от масла. Мне в байк в салоне (при мне) залили оригинальный Мотюль. Именно на нем были такие неприятности. По Моюлю не понравился его цвет. Достаточно темный. Похож на отработку. После зимовки байка я заметил Моюль на Хадо 10W60 https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t8.htm Правда пришлось целых ТРИ раза промыть мотор промывочным маслом. После каждой промывки я смотрел на цвет масла. Оно было очень темным. Только на третьей промывке - как плохо заваренный чай. Сейчас вопросов по сцеплению и др. нет. Мотор работает как часики.
Задний тормоз я не настраивал. При нормальном нажатии педали, колесо не блокируется. Так и должно быть. При достаточно большом и сильном нажатии заблокировать все же можно. Я иногда это делаю с пассажиром для того чтоб показать как байк держит траекторию движения.
Со своим краником бензобака я познакомился когда полностью выкатал весь бензин. В салоне мне его поставили в положение Резерв
На счет всех неудобств с ручками, я с ними столкнулся так же как и ты. Первое что сделал - отрегулировал углы наклона самих ручек относительно руля. Смазал силиконом все что можно смазать.
В новых модификациях Зонгшен LZX 200S ручки и кнопки другие. Все более продуманные и удобные. Особенно переключатель поворота. Он выполнен в классическом стиле.
Залипание дисков сцепления на 100% от масла. Мне в байк в салоне (при мне) залили оригинальный Мотюль. Именно на нем были такие неприятности. По Моюлю не понравился его цвет. Достаточно темный. Похож на отработку. После зимовки байка я заметил Моюль на Хадо 10W60 https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f15/tema-t8.htm Правда пришлось целых ТРИ раза промыть мотор промывочным маслом. После каждой промывки я смотрел на цвет масла. Оно было очень темным. Только на третьей промывке - как плохо заваренный чай. Сейчас вопросов по сцеплению и др. нет. Мотор работает как часики.
Задний тормоз я не настраивал. При нормальном нажатии педали, колесо не блокируется. Так и должно быть. При достаточно большом и сильном нажатии заблокировать все же можно. Я иногда это делаю с пассажиром для того чтоб показать как байк держит траекторию движения.
Со своим краником бензобака я познакомился когда полностью выкатал весь бензин. В салоне мне его поставили в положение Резерв
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Друзья, или это я дурак, или может мне кто объяснит разницу между "Кросс" и "Эндуро". Интересна разница именно в классах мотоциклов и их предназначении. Сравнил ТТХ, почти все одно и тоже, за редким исключением(различие в высоте на 2 см, и в емкости бака).
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Кстати, по поводу переключателя поворотов. Я тоже мучался, когда на Zongshen zs250-5 никак не мог найти среднего положения для выключения поворотов, а оказывается его там и нет!!!! для выключения указателя поворотов нужно всего лишь НАЖАТЬ!!! на рычаг переключения. Может в разных моделях по разному, но всеже)))) вдруг сработает)))!!!
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Эндуро VS Кросс
"эндуро ("терпеливый") - мотоцикл, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, сельской местности и т. д. Кросс - спортивный мотоцикл, предназначенный для гонок, его двигатель имеет меньший ресурс, большую мощность при высоких оборотах. Это два самостоятельных класса и хотя они и близки между собой, но всё же отличия везде - от двигателя до ходовой."
Не моё но я поддерживаю ....+ кросс за частую не предназначен для дорог общего пользования - нет световых приборов итд итп ....
Хотя Zongshen lxz 200s это гибрид и каждый доделывает так к какому класу он его относит, где то на форуме есть фотки практически кросса ( снято и отрезано всё лишнее) у меня больше эндур-турист ( практически новый вид) (стекло, сумки, кофр, в планах -подогрев ручек, доп. фары, центральная подножка, ГПС) после установки чего сильно не попрыгаешь но зато далеко уедешь...
Вообщем в комплекте напильник и дальше делай сам.... Форумчане разве я не прав?
Не моё но я поддерживаю ....+ кросс за частую не предназначен для дорог общего пользования - нет световых приборов итд итп ....
Хотя Zongshen lxz 200s это гибрид и каждый доделывает так к какому класу он его относит, где то на форуме есть фотки практически кросса ( снято и отрезано всё лишнее) у меня больше эндур-турист ( практически новый вид) (стекло, сумки, кофр, в планах -подогрев ручек, доп. фары, центральная подножка, ГПС) после установки чего сильно не попрыгаешь но зато далеко уедешь...
Вообщем в комплекте напильник и дальше делай сам.... Форумчане разве я не прав?
Последний раз редактировалось: folgat (Пн 28 Апр 2008 - 14:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Folgat, тебе большое спасибо.., чесслово долго бы гадал что есть что...
.. ну а в свете открывшихся сведений, я решил, что если вдруг когда-то появятся средства и возможности, то обязательно куплю себе эндурика...
.. думаю, что после горного велосипеда это будет достойный шаг к следующему этапу
.. ну а в свете открывшихся сведений, я решил, что если вдруг когда-то появятся средства и возможности, то обязательно куплю себе эндурика...
.. думаю, что после горного велосипеда это будет достойный шаг к следующему этапу
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Steff пишет:Кстати, по поводу переключателя поворотов. Я тоже мучался, когда на zs250-5 никак не мог найти среднего положения для выключения поворотов, а оказывается его там и нет!!!! для выключения указателя поворотов нужно всего лишь НАЖАТЬ!!! на рычаг переключения. Может в разных моделях по разному, но всеже)))) вдруг сработает)))!!!
Для эндуро это не подходит. Я знаю какие бывают кнопки переключения. В нашем случае это другой (старый) принцип переключения см.фото
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Ясно.. ну что ж .. жаль, что производители сразу не докумекали до нажимного отключения поворотов. Будем надеяться, что в дальнейшем подобных косяков наблюдаться не будет
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
В новых версиях эндуриков и кроссов этот вопрос уже решен
Теперь о различиях кроссов и эндуро.
Кросс легче, другая размерность колес, другая развесовка, отсутствие электро стартера.
Эндуро - название произошло от эндуо. Т.е. мотоцикл двойного назначения. Он имеет багажник, эл. стартер, полноценное место для второго пассажира, бак металлический (кросс должен иметь пластиковый бак с креплением на ремнях для быстрой замены в условиях гонки)
Теперь о различиях кроссов и эндуро.
Кросс легче, другая размерность колес, другая развесовка, отсутствие электро стартера.
Эндуро - название произошло от эндуо. Т.е. мотоцикл двойного назначения. Он имеет багажник, эл. стартер, полноценное место для второго пассажира, бак металлический (кросс должен иметь пластиковый бак с креплением на ремнях для быстрой замены в условиях гонки)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Mike_1, вот чесслово, ... по названию "Кросс" но и багажник, и полноценное место для второго пасажира и электростартер в комплекте....
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
.. да и все остальные параметры (размер колес, мощность двигателя - 11 Квт \ 7500 об.мин.).. да и все остальное одно и тоже...
.. исключения составляют высота (у кроса на 2 см ниже, чем у эндуро) и вес (кросс на 5 кг легче).. все остальное один-в-один
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
.. да и все остальные параметры (размер колес, мощность двигателя - 11 Квт \ 7500 об.мин.).. да и все остальное одно и тоже...
.. исключения составляют высота (у кроса на 2 см ниже, чем у эндуро) и вес (кросс на 5 кг легче).. все остальное один-в-один
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
как говориться: "Найди 10 отличий":
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
и
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
и
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Steff пишет:как говориться: "Найди 10 отличий":
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=6
и
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
Можно найти и больше.
На кросс: задний тормоз дисковый, нет защиты рук, нет щитков для защиты перьев, металлическая защита картера...
У китайцев многое унифицировано. Да и выпускать чистый кроссовик который может стоять на учете только в спорт клубе не имеет
смысла . От этого минимальные отличия.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Все ясно, спасибо большое за ликбез.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Steff пишет:Folgat, тебе большое спасибо.., чесслово долго бы гадал что есть что...
.. ну а в свете открывшихся сведений, я решил, что если вдруг когда-то появятся средства и возможности, то обязательно куплю себе эндурика...
.. думаю, что после горного велосипеда это будет достойный шаг к следующему этапу
Именно так поступил мой хороший знакомый, Андрей из Львова. Он огромное количество км. накатал на своем горном байке.
Андрей приехал в Киев и купил эндурик + экип. На форуме Андрей - Ju-87.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Я б не відмовився від ендуріка КТМ, а так як фінанси не дозволяють мати 3 мотоцикла то хочу СТРИТ або просто дорожній турист...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Slayder_ пишет:Я б не відмовився від ендуріка КТМ, а так як фінанси не дозволяють мати 3 мотоцикла то хочу СТРИТ або просто дорожній турист...
Значит мы не одни в своем пристрастии КТМ 690 supermoto http://www.ktm690supermoto.com
Обязательно посмотри видео. Непередаваемое зрелище.
Инфо по русски http://ktm.ua/moto/supermoto/690
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Дааааа ... KTM - весчь конечно прикольная.. но слишком уж по цене кусается...
.. тут более приемлемы Зонг или Дракоша...
Так что, скорее всего, придется размышлять над этими вариантами
.. тут более приемлемы Зонг или Дракоша...
Так что, скорее всего, придется размышлять над этими вариантами
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Slayder_ пишет:сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.
Это кроссовый КТМ? Как он выглядит, где можно найти его фото?
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Slayder_ пишет:сьогодні дивився КТМ 450 кубів б/у 8 мотогодин після заміни поршневої,
стан нормальний 4500 баксов, знаю одне механіки на сервіс центрі КТМ
сидять в стелю плюються або в карти нарізають так як крім заміни масла
і колодок ніхто не приїжджає КТМ є КТМ тут нічого не скажеш.
Да в субботу на "Солнышке" были КТМ 990 два, не понимаю нашо им два колеса они постоянно на заднем ездили-машина динамит или ураган это кому как, но смотрится супер.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
tanusha буду на базарі сфоткаю (модель не знаю)
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Господа! Помогите найти инструкцию по обслуживанию хотя бы на английском языке!
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Проверь свой e-mail. Я тебе отправил мануал на анг.Yamaha пишет:Господа! Помогите найти инструкцию по обслуживанию хотя бы на английском языке!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book
Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book
То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book
То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Спроси ее у своего дилера. У меня есть в бумажном варианте 133 стр. формата А4.Yamaha пишет:Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book
Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book
То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Mike_1 пишет:Спроси ее у своего дилера. У меня есть в бумажном варианте 133 стр. формата А4.Yamaha пишет:Doc.Title :Mountrack 200CC Engine Parts Book
Doc.Title :Mountrack 200CC Body Parts Book
То есть это скорее каталоги запчастей, уже неплохо! Я ищу инструкцию (tech manual), тк ее просят на нормальном сто чтоб взять на обслуживание. (вот например есть "ZS200GS_Tech-manual" Maintenance Manual)
Дилер объелся груш, магазин закрыт и скорей всего навсегда... На сайте пытался скачать, но не нашел Сайт http://www.zongsheninternational.com/
Логин и пароль bugmenot кому нужно
Кто может дать отсканировать чтоли? В Днепропетровске
Yamaha- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Днепр
Байк : YBR -> Zongshen LZX 200 S
Дата регистрации : 2008-08-21
Выхлопная труба
Подскажите! Почему? Здесь выхлопная труба такая а здесь такая ?!
Антон- Количество сообщений : 116
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кривой Рог
Дата регистрации : 2008-06-27
Re: Zongshen LZX200S. Первые впечатления
Второй вариант новее. Изменены труба, крылья, переключатели на ручках и может еще что-то, точно не присматривался. У меня второй вариант.
Страница 1 из 23 • 1, 2, 3 ... 12 ... 23
Похожие темы
» Honda CBR 600 F4i. Первые впечатления.
» Zongshen ZS200GS 2013 → Встреча, сборка и первые 10 км пробега.
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Zongshen LZX200S vs YBR 125
» Покупка Zongshen LZX200S
» Zongshen ZS200GS 2013 → Встреча, сборка и первые 10 км пробега.
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Zongshen LZX200S vs YBR 125
» Покупка Zongshen LZX200S
Страница 1 из 23
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer